Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#531547 Elver 20 апр 2019, 13:43
Арсений: Даже в элитных фирмачах, где есть плацкартные вагоны, в вагоне с перевозкой животных ставят класс 3Д. А в служебках приписка, что вагон с кондиционером и биотуалетом. С другой стороны, неужели у нас так мало букв, что нельзя было поставить еще буквы. Например, 3Д - УКВ, ЭЧТК, животные, а 3Ж - УКВ, животные.
Но это не отменяет того факта, что на июнь классы обслуживания "3Т", "2У" и "3Д", а в июле "3Э". Странновато, что поменяли именно в июле. С другой стороны, с нынешним расписанием по окнам(прибытием в 6:23) и классом обслуживания, сабж для меня преобразился. До этого хотели ехать 083 через Орёл.
P.S.Арсений, если у вас есть служебка 468, поделитесь в личные)
#531548 Арсений 20 апр 2019, 13:47
Служебки нет, а если и достанем, то там классы обслуживания будут 3Т и 3Д.

Только плохо, что купешки как были 2У, так и остались.
#531785 Evito 21 апр 2019, 14:06
Спасибо большое. Интересует купе. Завтра буду брать на 22 июля. Может есть что-нибудь по поводу Смоленской группы или Брянской?
#531786 Арсений 21 апр 2019, 14:30
Если купе будут как в прошлом году, то тогда без разницы.
#531791 Evito 21 апр 2019, 15:21
Спасибо, в прошлом году вопросов по купе не было. Кондиционер работал отлично, био не было, но все прошло хорошо. В этом году буду брать 16 вагон, он ближе к плацкартному 3Э, так надёжней ::-): так как еду с детьми.
#531823 Elver 21 апр 2019, 17:56
Да я так чувствую, что и купейные вагоны должны быть хорошими. Не будут же, и вправду, обслуживание в плацкарте делать лучше, чем в купе(если конечно в Днепры не поставили с дуру ЭЧТ ::-D: ). Думаю, (до)наутилусы быть.
Когда в 55-м поезде СПб - Москва еще бегали плацкартные днепры, там был и ЭЧТК, и кондей - ничего зазорного в этом не видел :;-): Но на Московской дороге я такого не встречал - либо только с УКВ, либо вообще без всего. В нынешнее время Днепров в столицах практически не видно, не знаю за регионы. В прошлом году ездил в Адлер, поглядывал на составы - очень мало Днепров было, в том числе и в региональных филиалах. Могу предположить, что их услали куда подальше на севера или в Забайкалье, либо вообще порезали или переКВРили, ибо это был наихудший КВР, который катался по РЖД.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#531858 Elver 21 апр 2019, 21:41
Советский Плацкарт: Когда в 55-м поезде СПб - Москва еще бегали плацкартные днепры, там был и ЭЧТК, и кондей - ничего зазорного в этом не видел :;-): Но на Московской дороге я такого не встречал - либо только с УКВ, либо вообще без всего. В нынешнее время Днепров в столицах практически не видно, не знаю за регионы. В прошлом году ездил в Адлер, поглядывал на составы - очень мало Днепров было, в том числе и в региональных филиалах. Могу предположить, что их услали куда подальше на севера или в Забайкалье, либо вообще порезали или переКВРили, ибо это был наихудший КВР, который катался по РЖД.
Либо отправляли к нам, в Брянск и Смоленск. У нас в 2018 году был состав(исключая купейную брянскую группу), полностью состоящий из Днепров. 12 Днепров в составе. А плацки так вообще ВО ВСЕХ составах были Днепрами(за исключение одного 19 НМРа, который и то пробегал всего месяц, и то его заменили на Конденсатор)
#538896 Арсений 03 июн 2019, 00:04
468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)
Elver:

Вся Смоленская группа похорошела, чего не сказать о купейной Брянской. Вагоны идентичны на 100%(по номеру) тем, что были в прошлом году. Приятно удивил плацкарт Брянска.
А чему удивляться, у ЛВЧД-13 из круглогодичных поездов ЦМВ остались только ВБС к Полоцкому поезду, вот и вагонов купе с УКВ и ЭЧТК предостаточно. У Брянска же три круглогодичных поезда - 140М/139М, 108М/107М, 085Ч/086Ч (без ППФ). При этом хоть класс в вагоны купе 108М/107М, 085Ч/086Ч заявлены как 2Л, за исключением 12 вагона - 2К и 13 -2У, вагоны купе могут быть или с УКВ или с УКВ и ЭЧТК (видел 107М 19 мая, когда классы уже стали 2Л и 3Л, так в нем купейная группа была достаточна хорошей - явно не соответствовала классу 2Л), а плацкарт весь старый. У 140М/139М все вагоны заявлены с УКВ и ЭЧТК. А с учётом того, что в части поездов ФПК сокращает плацкартную группу и увеличивает купейную, не удивительно, что плацкартная группа может быть намного лучше купейной.
#539045 Elver 04 июн 2019, 08:37
Арсений: 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк)
Elver:

Вся Смоленская группа похорошела, чего не сказать о купейной Брянской. Вагоны идентичны на 100%(по номеру) тем, что были в прошлом году. Приятно удивил плацкарт Брянска.
А чему удивляться, у ЛВЧД-13 из круглогодичных поездов ЦМВ остались только ВБС к Полоцкому поезду, вот и вагонов купе с УКВ и ЭЧТК предостаточно. У Брянска же три круглогодичных поезда - 140М/139М, 108М/107М, 085Ч/086Ч (без ППФ). При этом хоть класс в вагоны купе 108М/107М, 085Ч/086Ч заявлены как 2Л, за исключением 12 вагона - 2К и 13 -2У, вагоны купе могут быть или с УКВ или с УКВ и ЭЧТК (видел 107М 19 мая, когда классы уже стали 2Л и 3Л, так в нем купейная группа была достаточна хорошей - явно не соответствовала классу 2Л), а плацкарт весь старый. У 140М/139М все вагоны заявлены с УКВ и ЭЧТК. А с учётом того, что в части поездов ФПК сокращает плацкартную группу и увеличивает купейную, не удивительно, что плацкартная группа может быть намного лучше купейной.
Эм, нет. На противоположном пути стоял 107/108 и в нём плацки - все КВЗ, а купе Аммендорф и Гёрлиц(не помню сколько всего купе в 108).
139/140 использует всего один состав на всё время. Там около 8 купейных вагонов. Но 139/140 ездил и в 2016(когда купе Брянску нашли хорошие вагоны). В какую сторону ушли купе с "Паристого"???
#539058 Арсений 04 июн 2019, 11:01
Как минимум, три состава курсируют в обороте 108М-085Ч-086Ч-107М, поэтому на один или два состава могли пойти и хорошие вагоны купе. Сам видел часть состава 107М, прибытием 19 мая, 741В прибыл к той же платформе, на которой стоял и 107М.
И купе от "Паристого" могли пойти на очередной ремонт, ведь тем вагонам уже 10-12 (кстати, какие нормативные сроки проведения КР1, КР2?). НМР, насколько знаю, купе не поставлялись в ЛВЧ-15
#539083 Elver 04 июн 2019, 13:33
Арсений: Как минимум, три состава курсируют в обороте 108М-085Ч-086Ч-107М, поэтому на один или два состава могли пойти и хорошие вагоны купе. Сам видел часть состава 107М, прибытием 19 мая, 741В прибыл к той же платформе, на которой стоял и 107М.
И купе от "Паристого" могли пойти на очередной ремонт, ведь тем вагонам уже 10-12 (кстати, какие нормативные сроки проведения КР1, КР2?). НМР, насколько знаю, купе не поставлялись в ЛВЧ-15
Купе НМР не поставлялись. Если были бы - увидели бы давно
КР-1 после 5 лет, КР-2 после 20 лет, если не ошибаюсь. Например, вся плацкартная группа прицепная к 468 была со свежим КР-1. Им его провели в феврале-марте 2019 года.
#539409 Elver 07 июн 2019, 10:59
Evito: Добрый день. А есть вероятность того, что брянскую купейную группу хотя бы немного обновят?
Очень сомневаюсь. Лучше берите билет в плацкартный, если не брали ещё, с вагоном не прогадаете, они все отличные будут(КВР, Наутилус, НМР)
#539411 Evito 07 июн 2019, 11:24
Elver:
Evito: Добрый день. А есть вероятность того, что брянскую купейную группу хотя бы немного обновят?
Очень сомневаюсь. Лучше берите билет в плацкартный, если не брали ещё, с вагоном не прогадаете, они все отличные будут(КВР, Наутилус, НМР)
Уже поздно. Брал купе на 20 июля за 90 суток. Да и если бы брал сейчас, то уже ничего нет. Очень не удобно в этом плане, что поезд начинает ходить с июня. Если б знал ситуацию, взял бы купе в смоленской группе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3