Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#539664 Арсений 09 июн 2019, 22:06
Татьяна32:Здравствуйте. Не могу найти где эти отзывы. Разве обсуждения и отзывы на этом форуме ни одно и тоже? Не могу разобраться, новичок (((
Нет, ни одно и тоже. В обсуждении на форумах обсуждаем сам поезд, задаем вопросы по вагонам, составам и т.д. В отзывах пишет отзывы о поездах, а так же выкладываем фото, видео составов и их описание по вагонам (так же описание составов может быть в обсуждении поезда - это правилами форума не запрещено). Для поезда 468М/468М в форуме "Отзывы о поездах" есть соответствующая тема 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк). Расшифровка аббревиатур в словаре форумов: Словарь форума Rail-Club
#539675 dymok 10 июн 2019, 11:27
Очень медленный поезд. Как-то пришлось выбирать обратный билет для соседей из Смоленска по гостевому домику, так они предпочли ехать с пересадкой сначала на двухэтажном до Москвы, потом на ласточке до Смоленска. Итого получилось примерно на 14 часов быстрее!

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539678 Арсений 10 июн 2019, 12:09
Он на нитке 360Ч/360С. Между прочим, поезд немного ускорили. И как, понимаю, они предпочли ночевать в Москве.
#539680 dymok 10 июн 2019, 12:26
Арсений:И как, понимаю, они предпочли ночевать в Москве.
Нет, успевали они на ласточку, видимо пару лет назад было чуть другое расписание

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#539722 Komandor 10 июн 2019, 19:59
Я так понимаю, что в штабной девятый вагон билеты в продажу только за сутки поступают?
#539769 юрок 11 июн 2019, 13:28
добрый день!вагон 19П КВР тамбов во 2 составе Брянска 4 июня промелькнул ,как состояние после капремонта?дальше читаю.. что в первом,что в втором составе ....ТВЗ НМР,помогите разобратся....
#539772 Арсений 11 июн 2019, 13:53
Состояние нового вагона, при КВР кузов оставляют (могут быть некоторые изменения кузова) старым, меняют всю начнинку. От обшивки стен, полок до установки современной установки кондиционирования воздуха и биотуалетов.

ТВЗ НМР это вагоны Тверского вагоностроительного завода 44 серии (с 2009 года). От 41 серии, ТВЗ СМР, (строились с концам 90-х годови до 2008 года включительно) и советских серий и вагонов начала-середины 90-х вагоны 44 серии отличаются тем, что у них два туалета находятся у нерабочего тамбура, сдвижение двери.

КВР проводят вагонам где-то конца 80-х - 90-х годов выпуска.
#540355 Elena Petrovna 17 июн 2019, 15:51
Здравствуйте! В прошлом году ехали в плацкартном вагоне (на другом поезде) кондей был, биотуалета не было, но туалет был вакуумный и его в санитарных зонах не закрывали. Ехали в старом прицепном вагоне. Проводница сказала, что сейчас везде где нет био стоит вакуум. А в этом поезде так же, или никто не обращал внимания?
#540357 Арсений 17 июн 2019, 16:07
Биотуалет (ЭЧТК) может быть вакуумный, а может обычный с педалькой - как в первом, так и во втором случае все нечистоты собираются в бак или в баки (в зависимости от конструкции вагона их может быть один или два), которые на станциях очищает специальная машина. Если вагон без биотуалета, то все нечистоты попадают на пути - такие туалеты назваться гравитационными. В 468 плацкартные вагоны все с биотуалетами, купейные с биотуалетом только в одном составе (одна смоленская группа), в основном вагоны купе без биотуалета.
#540358 Elena Petrovna 17 июн 2019, 16:15
Да был обычный с педалькой, но сбор в бак, при покупке билета было заявлено без биотуалета. А как узнать какие вагоны рядом с нашим купейным будут, у нас 11К. Едем с ребенком, на этом поезде первый раз с Курска до Лоо, вот думаю теперь ребенку что-то надо думать на случай санитарной зоны.
#540360 Арсений 17 июн 2019, 16:20
Вагоны Смоленск-Адлер
1 - 3 плацкартные
4 - 9 купе
Вагоны Брянск - Адлер
10 - 16 купе
17 - 19 плацкартные
#540362 Elena Petrovna 17 июн 2019, 16:30
А какая разница в какое время? перед выходом нужно же сходить, или в 4,30 не закрывают? у меня ребенок всегда когда просыпается хочет в туалет.
#540407 bodun 17 июн 2019, 22:12
15 июня ехал на этом поезде из Туапсе до Курска в 14 вагоне. Взял билет в последнее купе в надежде ехать одному и не прогадал. Ехал действительно один в купе. Но были и минусы. Проводник наотрез отказалась открывать дальний туалет и работал только один, тот что рядом с купе проводника. Обосновала она это малой загруженностью вагона (действительно, ехало всего человек 10-12). Ну да ладно, пройтись недалеко, это не особо и проблема, но необычно.
А вот второй момент мне очень не понравился. Розетки в купе были почему-то накладными, а не потайными. И по факту оторванными. В каждом изголовье нижней полки висели по сути оголённые провода. Кое-как подладил крышку розетки, но там был самый дешманский вариант розетки и держаться ей практически не за что. Кто вообще додумался в транспорте устанавливать накладные розетки, которые легко сбиваются при задевании локтем или сумкой. Разве не обязаны ставить потайные?
#540409 Арсений 17 июн 2019, 22:13
По-моему, при КР везде ставят только накладные розетки, потайные только встречаются в вагонах НМР уже и Аммендорах штабных после КВР.

Кстати, проводники были студенты, может поэтому и не стали открывать второй туалет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6