Нет, ни одно и тоже. В обсуждении на форумах обсуждаем сам поезд, задаем вопросы по вагонам, составам и т.д. В отзывах пишет отзывы о поездах, а так же выкладываем фото, видео составов и их описание по вагонам (так же описание составов может быть в обсуждении поезда - это правилами форума не запрещено). Для поезда 468М/468М в форуме "Отзывы о поездах" есть соответствующая тема 468М/468С Смоленск - Брянск - Имеретинский курорт (вокзал Олимпийский парк). Расшифровка аббревиатур в словаре форумов: Словарь форума Rail-ClubТатьяна32:Здравствуйте. Не могу найти где эти отзывы. Разве обсуждения и отзывы на этом форуме ни одно и тоже? Не могу разобраться, новичок (((
Очень медленный поезд. Как-то пришлось выбирать обратный билет для соседей из Смоленска по гостевому домику, так они предпочли ехать с пересадкой сначала на двухэтажном до Москвы, потом на ласточке до Смоленска. Итого получилось примерно на 14 часов быстрее!
Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Он на нитке 360Ч/360С. Между прочим, поезд немного ускорили. И как, понимаю, они предпочли ночевать в Москве.
Нет, успевали они на ласточку, видимо пару лет назад было чуть другое расписаниеАрсений:И как, понимаю, они предпочли ночевать в Москве.
Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
Я так понимаю, что в штабной девятый вагон билеты в продажу только за сутки поступают?
добрый день!вагон 19П КВР тамбов во 2 составе Брянска 4 июня промелькнул ,как состояние после капремонта?дальше читаю.. что в первом,что в втором составе ....ТВЗ НМР,помогите разобратся....
Состояние нового вагона, при КВР кузов оставляют (могут быть некоторые изменения кузова) старым, меняют всю начнинку. От обшивки стен, полок до установки современной установки кондиционирования воздуха и биотуалетов.
ТВЗ НМР это вагоны Тверского вагоностроительного завода 44 серии (с 2009 года). От 41 серии, ТВЗ СМР, (строились с концам 90-х годови до 2008 года включительно) и советских серий и вагонов начала-середины 90-х вагоны 44 серии отличаются тем, что у них два туалета находятся у нерабочего тамбура, сдвижение двери.
КВР проводят вагонам где-то конца 80-х - 90-х годов выпуска.
ТВЗ НМР это вагоны Тверского вагоностроительного завода 44 серии (с 2009 года). От 41 серии, ТВЗ СМР, (строились с концам 90-х годови до 2008 года включительно) и советских серий и вагонов начала-середины 90-х вагоны 44 серии отличаются тем, что у них два туалета находятся у нерабочего тамбура, сдвижение двери.
КВР проводят вагонам где-то конца 80-х - 90-х годов выпуска.
#540355
Elena Petrovna
17 июн 2019, 15:51
Здравствуйте! В прошлом году ехали в плацкартном вагоне (на другом поезде) кондей был, биотуалета не было, но туалет был вакуумный и его в санитарных зонах не закрывали. Ехали в старом прицепном вагоне. Проводница сказала, что сейчас везде где нет био стоит вакуум. А в этом поезде так же, или никто не обращал внимания?
Биотуалет (ЭЧТК) может быть вакуумный, а может обычный с педалькой - как в первом, так и во втором случае все нечистоты собираются в бак или в баки (в зависимости от конструкции вагона их может быть один или два), которые на станциях очищает специальная машина. Если вагон без биотуалета, то все нечистоты попадают на пути - такие туалеты назваться гравитационными. В 468 плацкартные вагоны все с биотуалетами, купейные с биотуалетом только в одном составе (одна смоленская группа), в основном вагоны купе без биотуалета.
#540358
Elena Petrovna
17 июн 2019, 16:15
Да был обычный с педалькой, но сбор в бак, при покупке билета было заявлено без биотуалета. А как узнать какие вагоны рядом с нашим купейным будут, у нас 11К. Едем с ребенком, на этом поезде первый раз с Курска до Лоо, вот думаю теперь ребенку что-то надо думать на случай санитарной зоны.
Вагоны Смоленск-Адлер
1 - 3 плацкартные
4 - 9 купе
Вагоны Брянск - Адлер
10 - 16 купе
17 - 19 плацкартные
1 - 3 плацкартные
4 - 9 купе
Вагоны Брянск - Адлер
10 - 16 купе
17 - 19 плацкартные
#540361
Vladimir M
17 июн 2019, 16:21
Что там думать -Лоо в 4.30 утра? Какая зона?
#540362
Elena Petrovna
17 июн 2019, 16:30
А какая разница в какое время? перед выходом нужно же сходить, или в 4,30 не закрывают? у меня ребенок всегда когда просыпается хочет в туалет.
15 июня ехал на этом поезде из Туапсе до Курска в 14 вагоне. Взял билет в последнее купе в надежде ехать одному и не прогадал. Ехал действительно один в купе. Но были и минусы. Проводник наотрез отказалась открывать дальний туалет и работал только один, тот что рядом с купе проводника. Обосновала она это малой загруженностью вагона (действительно, ехало всего человек 10-12). Ну да ладно, пройтись недалеко, это не особо и проблема, но необычно.
А вот второй момент мне очень не понравился. Розетки в купе были почему-то накладными, а не потайными. И по факту оторванными. В каждом изголовье нижней полки висели по сути оголённые провода. Кое-как подладил крышку розетки, но там был самый дешманский вариант розетки и держаться ей практически не за что. Кто вообще додумался в транспорте устанавливать накладные розетки, которые легко сбиваются при задевании локтем или сумкой. Разве не обязаны ставить потайные?
А вот второй момент мне очень не понравился. Розетки в купе были почему-то накладными, а не потайными. И по факту оторванными. В каждом изголовье нижней полки висели по сути оголённые провода. Кое-как подладил крышку розетки, но там был самый дешманский вариант розетки и держаться ей практически не за что. Кто вообще додумался в транспорте устанавливать накладные розетки, которые легко сбиваются при задевании локтем или сумкой. Разве не обязаны ставить потайные?
По-моему, при КР везде ставят только накладные розетки, потайные только встречаются в вагонах НМР уже и Аммендорах штабных после КВР.
Кстати, проводники были студенты, может поэтому и не стали открывать второй туалет?
Кстати, проводники были студенты, может поэтому и не стали открывать второй туалет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6