В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#539720 TE_CHE_2 10 июн 2019, 20:24
NetWarrior:Да и работы по укладке РШР по второму главному пути по мосту гнали бешеными темпами весь май и начало июня, - а потом... остановили. Уже дня три, как на Арке путь готов к смычке (и, скорее всего, - тестовая смычка ночью уже была), - но при этом замыкания не производится (видимо, ждут торжественной стыковки 12 июня), - хотя... ИМХО, этот простой нелогичен: за эти несколько дней простоя можно было бы уже забалластировать путь до самой Керчи-Южной, - если бы реально хотели организовать движение в ближайшее время.
Видимо - передумали. ИМХО.
какими бешеными темпами? ) смету на ускорение просто уже не выдают осваивать. а ротенбергам ради популярности свои кровные отдавать не хочется. они уже за пределами РФ. им не уважение граждан нужно, а бабло.

при желании могли две нитки в Крым ко Дню Победы завести. теперь вола дрочат на показуху.

и как там с вагонами для крымских перевозок? ) какая компания возить будет? )
#539724 bu906 10 июн 2019, 21:16
Регламент временной эксплуатации появился в базе минтранса. Приказ о вступлении в силу документа с 00:00 15.06.19 есть, текста самого регламента пока нет.
#539744 NetWarrior 11 июн 2019, 10:59
bu906: Регламент временной эксплуатации появился в базе минтранса. Приказ о вступлении в силу документа с 00:00 15.06.19 есть, текста самого регламента пока нет.
Спасибо за инфу!

Интересно: упоминание контруголков/контррельсов там упразднили? (незаметно никаких действий по укладке сабжа на мосту)
#539867 v_gildenberg 12 июн 2019, 19:22
Смотрите-ка, правы оказались те, кто предрекал первый поезд на крымском мосту в День России!

Не пассажирский, правда, но тоже успех.

Что там был за локомотив !?
#539882 TE_CHE_2 12 июн 2019, 23:39
v_gildenberg: Смотрите-ка, правы оказались те, кто предрекал первый поезд на крымском мосту в День России!

Не пассажирский, правда, но тоже успех.

Что там был за локомотив !?
ТЭМ2У из ООО УК «Трансюжстрой» - https://trainfanat.livejournal.com/757446.html

или он - https://trainpix.org/vehicle/101649/#n131568 или его собрат
#539900 Konstantin1989 13 июн 2019, 10:25
Активно готовят электровозы для работы на Крымской ЖД
Вот первенец - ВЛ10-1823.
Вот еще что пишут:
ВЛ10-1414 покрасили и отремонтировали на ЧЭРЗ, скоро можно так же будет ловить его в Крыму
Мое мнение таково: неспроста закидывают туда такие тяжелые магистральные электровозы.
Вложения
#539903 Максим П. 13 июн 2019, 11:12
Konstantin1989:
Мое мнение таково: неспроста закидывают туда такие тяжелые магистральные электровозы.
Может это как-то связано с открытием Крымского моста? :*SCRATCH*:
#539904 haava 13 июн 2019, 11:24
ВЛ8 в Крыму. Вот и меняют на чуть более свежее. Заодно, похоже, как на ЧПК сделают - грузопассажирские десятки на все случаи жизни.
#540019 Котовасий 14 июн 2019, 12:41
...

"Ваша правда. Вот эти электровозы передаются"

Это означает, что схема движения будет прежней: от Керчи до Джанкоя - тепловоз и одна колея;
от Джанкоя до Симфа (Севастополя, Евпатории) - указанный электровоз постоянного тока.

Модернизация электросети (переход на переменный ток) откладывается на какое-то время.

Ну и смен электровоз-тепловоз-электровоз при проезде в Крым будет многовато.

...
#540021 Eltigen 14 июн 2019, 13:07
Котовасий: ...
Ну и смен электровоз-тепловоз-электровоз при проезде в Крым будет многовато.
...
Если под тепловозом с Тамани/Багерово/Чистополья погонят сразу на Симферополь без захода в Джанкой - тогда всего 1 смена. Но это, скорее, для 1-2 составов. Основная часть будет иметь смену по Джанкою. Опять же, скорее всего всем составам, которые будут следовать до Севастополя или Евпатории, в любом случае будут цеплять электровоз в Джанкое. Ладно ещё до Симферополя провода коптить, там от Джанкоя всего то 90 км., не критично. А вот до Евпатории - уже 130, до Севастополя - все 180, и профиль сложный.
Ну и феодосийским ПДСам нужно менять направление движения по Владиславовке.
Это на первое время, до электрификации участка Тамань-мост-Багерово/Чистополье. Тут всё как бы понятно: РЖД-ный электровоз доводит состав до Тамани, где цепляется КЖД-ный тепловоз и тянет дальше до Владиславовки (для феодосийских), Джанкоя (для севастопольских, евпаторийских), или Симферополя. А вот как найдут выход из положения после электрификации участка до Багерово/Чистополья - вопрос. Тут же придётся РЖД-ный электровоз в Крым заводить. В ином случае вообще дурость получится, если на Тамани будет смена РЖД-ного электровоза на КЖД-ный электровоз, а потом в Багерово/Чистополье ещё одна смена КЖД-ного электровоза на КЖД-ный тепловоз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Xander, Yandex [Bot] и гости: 14