Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539405 Colonel_Abel 07 июн 2019, 09:48
v_gildenberg:Подписи под соглашением поставили председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс, гендиретор РЖД Олег Белозеров и глава «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа.
Какая "говорящая" фамилия у главы Трансмашхолдинга. ::-D: Похоже, что все это будет согласно его фамилии. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#539859 nord 12 июн 2019, 15:19
v_gildenberg: О как! Ну теперь звёздный состав проекта просто должен гарантировать успех!
Всё с приставкой -гибрид, -ЭКО не может в России гарантировать успех. Скорее провал. Да ещё и когда твой партнёр Чубайс - это туши свет, бросай гранату!
Вспоминая про экологичные сабжи. ЧМЭ3-ЭКО. Где он сейчас? Года 3 как на консервации в Муроме. Если так беспокоятся за воздух на станциях, то пусть покупают вместо старых ЧМЭ3 побольше двухдизельных ТЭМ14. Выбросов будет меньше, локомотивы будут работать, а не ржаветь, что обычно случается с такого рода подделками.
#539864 v_gildenberg 12 июн 2019, 17:15
Не знаю куда новость отнести....


К дичавшему хайпу вокруг сериала HBO, вслед за Первым каналом, примазалась и сама «Чернобыльская АЭС». И под шумок собиралась продать старые локомотивы.

Кому достанется «сувенир» из Чернобыля, узнаем 1 июля. На этот день назначили электронный аукцион.

Всего выставят 6 лотов: 3 тепловоза и 3 цистерны.
Заражению они не подвергались (но это не точно). :=-O:

https://bit.ly/2ICYWOT
#539865 SM@TRON 12 июн 2019, 18:08
Причём тут РЖД вашу мать :]:-O: ???

С уважением, Евгений.
#539894 v_gildenberg 13 июн 2019, 06:21
Для кучи - опять ТЭП70 пополнил печальный счёт по отказам. В псковском поезде сегодня ночью перед станцией Старая Русса - вышел из строя локомотив , очевидно был размен. Теперь подъезжаем к Москве , судя по всему опоздание 2 часа. Что же такое с ними происходит !?
#539895 Liski 13 июн 2019, 07:13
v_gildenberg: Для кучи - опять ТЭП70 пополнил печальный счёт по отказам. В псковском поезде сегодня ночью перед станцией Старая Русса - вышел из строя локомотив , очевидно был размен. Теперь подъезжаем к Москве , судя по всему опоздание 2 часа. Что же такое с ними происходит !?
29 мая Тамала - Вертуновская, сломался с поездом Санкт-Петербург - Астрахань. В Ельце сейчас в связи с реконструкцией цеха ТР-3 под цех СР, вместо ТЭП70 планово вывели на маршруты 2ТЭ116 и 2ТЭ10М с Мск. Часть пассажирских ниток теперь под грузовыми тепловозами.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#539896 Максим П. 13 июн 2019, 08:21
То-то я думаю, чего это мне за неделю 4 раза встретился 2ТЭ116 с пассажирским))) Недавно еще ТЭП70 накрылся где-то под Узловой с 480, опоздание часа на 2, по Москве почти на 3. В Питер графиком прибыл.

Тула и Тульская область.
#539934 v_gildenberg 13 июн 2019, 15:27
Уголь подвел РЖД. Из-за падения перевозок угля в европейской части России монополия уже остановила более 400 локомотивов, а под оптимизацию штата могут попасть 3 тыс сотрудников.

Как заявил на совещании замглавы РЖД Алексей Шило, по Московской железной дороге поставки угля упали в январе-мае на 51%, Юго-Восточной дороге – более 5%, Южно-Уральской дороге - более 4%, пишет "Интерфакс". В итоге встали 222 электровоза и 191 тепловоз, подготовлены планы по сокращению около 3 тыс сотрудников. Сейчас в штате компании около 735-740 тыс человек.

Планы по углю закладывали в бизнес-планы и бюджет РЖД на 2019 год, под эти цифры верстался парк и остальные затраты. Теперь монополии придется найти резервы или умерить аппетиты.
#539936 avtopilot 13 июн 2019, 15:44
Уголь - низкодоходный груз. Для самих РЖД это, скорее, даже хорошо. Для сокращаемых людей - плохо.
#540557 ВЛ80 19 июн 2019, 12:23
«В кабине под 60 градусов, люди теряют сознание»: машинисты СКЖД пожаловались на невыносимые условия труда

По словам машинистов, в новых локомотивах не работает практически две трети кондиционеров. Летом это становится огромной проблемой, так как температура воздуха в кабине порой составляет все 60 градусов. Работать при такой температуре не просто тяжело, но и очень опасно.

— Особенно катастрофическая ситуация в депо Туапсе. Весь парк электровозов обновлен на локомотивы 2ЭС4К, но исправных кондиционеров практически нет, — рассказывают представители локомотивных депо. — Недавно был случай, когда помощник машиниста потерял сознание. Часто у работников бригад из-за высокой температуры идет кровь из носа, а после лета врачи списывают очень много людей из-за проблем с сердцем и давлением.

Подробнее: http://bloknot-rostov.ru/news/v-kabine- ... -m-1112614
#540558 ЕвРо 19 июн 2019, 12:53
Я, нисколько не сомневаясь в том, что всё написанное правда и в том, что руководству депо глубоко наплевать на жизнь и здоровье лок. бригад, тем не менее хочу задать вопрос: а когда работали на ВЛ22м, ВЛ8 и ВЛ10 тоже шла кровь носом? Или в то время на ЧПК был другой климат? А-а-а, понимаю, глобальное потепление...
#540560 wsa-79 19 июн 2019, 13:15
ЕвРо: Или в то время на ЧПК был другой климат?
В то время люди были другие. Более закалённые и не избалованные как сейчас.
#540574 Маклауд 19 июн 2019, 14:25
В то время люди шли на эту работу по призваниюа не от того что,"некуда идти" как сейчас. И тяжелейшие условия труда компенсировались достойной оплатой.
P.S. Между тем локомотивные бригады тчэ-1 окт опять поехали до Выборга. На эп2к. ::-D:
P.P.S. Сам думаю... А как же раньше в такую жару на паровозе... :]:-O:
Последний раз редактировалось Маклауд 19 июн 2019, 15:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14