Либо ж.д, либо трамвай. Метро не будет. Хотя в свое время, согласен - можно было запроектировать. Но сегодня "поезд ушел", как говорится.
Вот вот-поздняк. Трамвай впихнуть сложнее чем ЖД.
особенно если взять во внимание сколько лет у нас в Питере строят новые станции метро(((((AlexPaen: Что значит не нужно? Это самый логичный и удобный вариант из всех имеющихся.
И насчет проще - схема, предложенная на картинке выше с туннелями и мостами вряд ли проще и дешевле. И по удобству фигня, и интервальчики как у московского аэ поди не чаще получаса.
В аэропорт они лет через 12-15 построят не раньше.
"Выпив, я рассудил трезво"(С).
Давайте быть реалистами, и оптимизм и пессимизм сочетать рационально.
Что сейчас с Витебским? На нём довольно пустынно, кроме зала ожидания (он же кассовый) на втором этаже.
Что имеется в активе? Пригород, 2 ежедневных, 1 пятидневный, и ещё 2 ПДСа по дням. Ну ещё летом один. Будет ли пригород ? Скорее всего - да. Пригород там перспективен, как, разумеется на Царское село (где кроме всемирно известных парков-музеев ещё и ВУЗовский компонент, в том числе погононосный), и Павловск (парк ГМЗ, ресторан,пальцерукие отели), да и на Вырицу (где новый курорт строят). Думаю, что верно выбрали "Комфорт" для данного направления. Оно всегда подразумевало, если что, возить и бонз, и генералов, другое дело, что, ИМХО, лишне было делать до Оредежа. Илитный пригород заканчивается на Вырице. Дальше - чисто советские садоводства.
Что касается ветки на Лигово через Пулково. Всё может быть сейчас, ИМХО, другое дело, что реально - сделают ли?
Перспективы по ПДСам? Хрен знает. Думаю, что 51/52 и 83/84 удержат на Витбане согласно желанию со стороны руководства РБ, ибо вокзал для них, возможно, знаковый. Хотя - хз, опять же.
Ибо в отличие от Финбана для Финки (где знаковость совершенно точная), и Балтов для Эстляндии, здесь вопрос знаковости - более подвисает и сомнителен. Но тут я не могу сказать. Пусть лучше выскажутся люди из РБ? Витебский - знаковый вокзал для РБ (и БЧ)?
На всякий случай, ИХМО, Витебский полюбму сохранится, ибо он сван с "Попутной песней", которую обожвют, к примеру, североквкахские девушки.
Давайте быть реалистами, и оптимизм и пессимизм сочетать рационально.
Что сейчас с Витебским? На нём довольно пустынно, кроме зала ожидания (он же кассовый) на втором этаже.
Что имеется в активе? Пригород, 2 ежедневных, 1 пятидневный, и ещё 2 ПДСа по дням. Ну ещё летом один. Будет ли пригород ? Скорее всего - да. Пригород там перспективен, как, разумеется на Царское село (где кроме всемирно известных парков-музеев ещё и ВУЗовский компонент, в том числе погононосный), и Павловск (парк ГМЗ, ресторан,пальцерукие отели), да и на Вырицу (где новый курорт строят). Думаю, что верно выбрали "Комфорт" для данного направления. Оно всегда подразумевало, если что, возить и бонз, и генералов, другое дело, что, ИМХО, лишне было делать до Оредежа. Илитный пригород заканчивается на Вырице. Дальше - чисто советские садоводства.
Что касается ветки на Лигово через Пулково. Всё может быть сейчас, ИМХО, другое дело, что реально - сделают ли?
Перспективы по ПДСам? Хрен знает. Думаю, что 51/52 и 83/84 удержат на Витбане согласно желанию со стороны руководства РБ, ибо вокзал для них, возможно, знаковый. Хотя - хз, опять же.

Ибо в отличие от Финбана для Финки (где знаковость совершенно точная), и Балтов для Эстляндии, здесь вопрос знаковости - более подвисает и сомнителен. Но тут я не могу сказать. Пусть лучше выскажутся люди из РБ? Витебский - знаковый вокзал для РБ (и БЧ)?
На всякий случай, ИХМО, Витебский полюбму сохранится, ибо он сван с "Попутной песней", которую обожвют, к примеру, североквкахские девушки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540912
suntechnic
22 июн 2019, 23:49
Мне кажется, руководство РБ вообще не причем, и 51/52 , а также и 83/84 ходят не по желанию Лукашенко, а по заказу БЧ, которая в свою очередь, считает, сколько народу на этих поездах ездит, и пока они прибыльны, они будут ходить. Не забываем, что межгосные тарифы составили некоторую проблему для желающих кататься к родне на выходные или праздники. Ну хорошо, если предположить что вместо Витебского этим БЧшным поездам предлагают на Московский/Ладожский. Что это даст? Да наверное, ничего. В целом пассажиры как были, так и останутся, отстой составов просто переместится, время в пути увеличится ненамного, и никто про эту "знаковость" не вспомнит. Но вот другая гипотеза, по которой Витебский вокзал еще поживет, основывается на том, что ГХ готовится к планомерному выпиливанию дальних поездов, и будут использоваться (во всяком случае, пока кто-то будет ездить на них), альтернативные ходы, на которые можно попасть через Павловск-Новолисино. Будем надеяться на второй вариант.LmV: "Выпив, я рассудил трезво"(С).
Перспективы по ПДСам? Хрен знает. Думаю, что 51/52 и 83/84 удержат на Витбане согласно желанию со стороны руководства РБ, ибо вокзал для них, возможно, знаковый. Хотя - хз, опять же.
Ибо в отличие от Финбана для Финки (где знаковость совершенно точная), и Балтов для Эстляндии, здесь вопрос знаковости - более подвисает и сомнителен. Но тут я не могу сказать.
Думаю, что нет, для РБ и БЧ не принципиально, на какой вокзал будут прибывать поезда. Главное, чтоб сохранилось само ЖД-сообщение, т.к. с учетом межгоса цены на билеты стали совсем уж несуразными, и как результат - поезда совсем укоротились. 250 этим летом по 5 вагонов ходит. Кроме особо пиковых дат - имхо, 052 полной 18-вагонной схемой смог всех бы вывезти.LmV:Пусть лучше выскажутся люди из РБ? Витебский - знаковый вокзал для РБ (и БЧ)?
250 - вообще несуразица, ИМХО. Хрен ли отправлять его за 15 минут до 52-го? Это реально - логистическая ошибка. Должен быть больший интервал полюбому. Или даже вариант с отправлением в 7 утра и прибытием в 21. Хотя 250 вряд-ли нужен, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540947
suntechnic
23 июн 2019, 10:17
Да, 249 еще более-менее удачно вписывается, потому что позволяет приехать в Витебск до полуночи, и Минск в 5.30 (идет дольше 51 на 2 часа), а вот 250 ни то ни сё, и на работу большинство не успевает на нем, и тащится дольше, я бы предложил его сместить на 22 часа из Минска, после полудня в Санкт-Петербург, но не уверен что это будет больше востребовано, чем сейчас.
250 (тогда 50) и 52 так ходили, друг за дружкой, еще в советские времена. Другой вопрос, что то, как они ходят сейчас (250 отправляется раньше, а 52 его обгоняет на какой-то станции между Минском и Оршей) - это не дело. Пускать 250 с прибытием в СПб в районе обеда... ну не знаю. На мой взгляд, оптимальное расписание для обоих ночников в обе стороны - прибытие в Питер/Минск между 06:00 и 10:00. 249/250 сейчас очень тянутый, могли бы и ускорить, учитывая, что с Витебского хода исчезли поезда СПб-Львов, Херсон, Днепр, Одесса, Гродно, Адлер (289-й) и громоздить огромное количество техстоянок, как в 2012-2013, уже не нужно.
Кстати, возможно идея и бредовая, но... Пустить 79/80 через Минск и отменить 250 (учитывая, что скорость на участке Минск-Витебск через Оршу выше, чем на рокаде через Полоцк, по времени примерно то же и получится). Или - заводить в СПб 66/65, по аналогии с "Арктикой".
А вообще главная причина того, что стало меньше пассажиров в сообщении РБ-РФ - межгос. Если руководство БЧ и РЖД не опомнится, то спустя некоторое время через границу будет ездить одна фирменная "Беларусь". Даже по себе сужу. В этом году часто приходится ездить между Минском и Москвой. Так вот, уже присматриваюсь к автобусам, потому что 3000 между Москвой и Минском - это, на мой взгляд, за гранью (плацкарт до Сочи и Минска стоит одинаково). Да что там говорить, Белавия из DME (не из ZIA) уже почти в одну цену с плацкартом.
Кстати, возможно идея и бредовая, но... Пустить 79/80 через Минск и отменить 250 (учитывая, что скорость на участке Минск-Витебск через Оршу выше, чем на рокаде через Полоцк, по времени примерно то же и получится). Или - заводить в СПб 66/65, по аналогии с "Арктикой".
А вообще главная причина того, что стало меньше пассажиров в сообщении РБ-РФ - межгос. Если руководство БЧ и РЖД не опомнится, то спустя некоторое время через границу будет ездить одна фирменная "Беларусь". Даже по себе сужу. В этом году часто приходится ездить между Минском и Москвой. Так вот, уже присматриваюсь к автобусам, потому что 3000 между Москвой и Минском - это, на мой взгляд, за гранью (плацкарт до Сочи и Минска стоит одинаково). Да что там говорить, Белавия из DME (не из ZIA) уже почти в одну цену с плацкартом.
Солидарен. Надо решать с межгосом. Мне ито пришлось купить на Белавива, вместо поезда. Ибо поезд не удобен мне по времени. ( рановато с Питера и рановато в Минске) и по цене купе как самолёт ( при. Удобном времени поезда купил бы поезд, дело не именно в цене)
Глянул. Общее время в пути через Полоцк и через Минск - будет одинаково. Но вот расходы возрастут - это да. Из СПб же в Минск на таком поезде - и правда неудобно ехать, бо слишком долго. Но кто-то может и таки начать злоупотреблять халявными билетами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На платформе, которая на ремонте, никакие работы не ведутся 

Нужен 217 поезд через Великие Луки!
Ну так это - без сомнения. Им, кстати, можно было заменить 677/668, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот это меня и зацепило, когда я возвращался из Минска. На вокзале создавалось впечатление заброшенности ремонтируемой платформы, а та, к которой прибыла "Звязда" - была в буграх.tomtom: На платформе, которая на ремонте, никакие работы не ведутся
Надо заменить на гранит, либо комбинацию керамогранита (по краям) с асфальтобетоном, укатанным как на автостраде (по центру).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13