В конце 80-х помню в расписании Мск - Н.У. с Казанского вокзала (81/82 номер был). Только несмотря на "скорый" номер и более короткую длину маршрута, чем сейчас у 109/110, в пути он был в районе 80-ти часов.
Пустите её через день/по датам, продлите её до Соликамска/Березников (через Пермь), но отменять-то уникальный поезд (нитку) зачем?? Мало того, что единственный фирменный поезд у целого крупного региона забираете (Пермский край называется), так ещё и убираете самый быстрый поезд на участке как Пермь-Москва, так и Киров-Москва! РЖД разве не ставят задачу ускорения поездов, сокращения времени в пути? ну так почему тогда забирается самый быстрый поезд, полностью оправдывающий свою фирменность?! Без него время в пути между городами увеличивается, что не есть правильно в 21 веке!Неволина - ЛВЧД:Семёрку однозначно нужно отменять! Пассажиропоток мизерный настолько, что гоняем вагоны туда-сюда впустую!
В это время через Пермь проходят 55/91, которые намного приличнее сегодняшней семёрки. Какая необходимость гнать порожняк параллельно с 55/91.
Популярностью семёрка пользуется только у Кировчан! И ради них, у которых есть полно других поездов, нет такой необходимости держать целую нитку.
91 поезд почти всегда забит под завязку, а 55-й дорогой! Они прибывают на полчаса позже в Москву (около 6 утра), что сокращает имеющееся время у авиапассажиров, спешащих в аэропорты. Но самое главное, в пути 91/55 находятся почти на полчаса больше: убивается драгоценное время пассажиров! Давно ли РДЖ/ФПК или кто там за это отвечает, стало наплевать на время пассажиров?
И да, у кировчан не так-то и много поездов: следующий - "Вятка", прибывающий в столицу на 4 часа позже, что уже совсем не то, и находящийся в пути позорные 13-14 часов, что вообще не может быть приемлемо для фирменных поездов такого класса, как она!

Про порожняк: по словам начальника поезда, "Кама" почти всегда забита по выходным/пятницам, а в остальное время заполняемость обычно не бывает ниже 70%.