В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54172 heming 06 мар 2009, 12:18
А от кого зависит?

Не поверю что жители Украины, РБ и Казахстана очень довольны повышением тарифов.

Все же от кого зависит. Не вижу ни одной расходной статьи на первый взгляд, для который требуется швейцарский франк.
#54182 Slon 06 мар 2009, 18:03
heming:А от кого зависит?
Все же от кого зависит. Не вижу ни одной расходной статьи на первый взгляд, для который требуется швейцарский франк.
Межгостарифы утверждает Совет по жд транспорту, няз, он и может их пересматривать. Куда от этого деваться? Плюс самостийность - выбирают валюту третьей страны, и результат закономерен. А начальство тут не при чем.
Кстати, когда рубль вырос с 28 до 23 - межгос подешевел?
#54184 heming 06 мар 2009, 18:14
"Межгостарифы утверждает Совет по жд транспорту, няз, он и может их пересматривать."

Ну дык данному органу это прежде всего актуально сейчас тарифы пересмотреть на межгос. Особенно УЗ.
#54190 Тим 07 мар 2009, 00:57
А я вот не знаю, никто не обратил внимание, что ли: РЖД говорит о снижении на 20%. А вот чёй-то мне кажется, что межгос подрос на побольше (цифр на руках нет, только "шестое чувство" :))...
#54191 heming 07 мар 2009, 02:06
Оно вас не обманывает. С  лета 2008-года межгос повысился на 60-70%. По крайней мере РФ и Украина/Казахстан. С РБ получилось меньше повышение, так как он уже несколько лет довольно дорогой был.

Это сейча уже (или еще?) не пик падения рубля к франку. Наиболее большие цены были при покупке билетов в конце января. Разнца билетов с летней стоимостью 2008. была почти ровно в два раза больше
Последний раз редактировалось heming 07 мар 2009, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
#54192 Владиcлав 07 мар 2009, 03:22
heming:Нет, есть безусловно категория пассажиров, которой все эти подорожания пофигу. Но, ИМХО, это меньшая часть пассажиров.
Такие пассажиры НЕ существуют. Если человек в состоянии заплатить в два раза больше, то он поедет в СВ. Если может заплатить ещё больше, поедет в випе. И ему лучше ездить в более комфортном вагоне, чем платить в два раза больше из-за швейцарских франков.
#54203 Юрец Плоткин 07 мар 2009, 23:26
Неизвестный:Такие пассажиры НЕ существуют. Если человек в состоянии заплатить в два раза больше, то он поедет в СВ. Если может заплатить ещё больше, поедет в випе.
Такие пассажиры как раз существуют! Не существуют когда случай наоборот

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#54328 НИКОЛА 11 мар 2009, 12:02
Сегодня 33 Москва-Одесса ушел о 7 вагонах всего (3 купе и 4 плацкарта). Продан почти весь. Таким образом: поезд ходит через день и то потока не набирается.
#54334 heming 11 мар 2009, 12:47
Предположу, что там около 100 пассажиров именно до Брянска. То есть в межгос на нем поехало еще меньше.

На Украине пока ситуация с падением доходов еще хуже (пока) чем в РФ.

На послезавтра также 7 вагонов - почти половина мест пока не распродана.


Сидячку до Брянска наверное  бы забили все-таки, если бы она была.

А сколько, кстати автобусники у Киевского вокзала до Брянска хотят?
Последний раз редактировалось heming 11 мар 2009, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 266