В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54249 serg 09 мар 2009, 22:38
Кстати, на Ярмарку нефирменный плацкарт продают за 45 суток, а на Нижегородец выбрасывают в продажу за несколько дней до отправления.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#54267 transsibFAN 10 мар 2009, 09:51
Nikolay:Но, кстати, если слухи, что "Николаевский экспресс" все-таки продадут "Тверскому экспрессу" или еще какой-нибудь частной фирме и тогда он будет таким же нефирменным, как и 3/4 "Экспресс" или "Гранд-экспресс". Одновременно произойдет и замена аммендорфов
Максимус же говорил, что вместо НЭ с нового расписания пойдет один из премиумов. Так что недолго ему осталось нефирменным кататься.
#54269 serg 10 мар 2009, 09:57
А вот информация и по "России":

"Для повышения доходности и улучшения условий проезда пассажиров в поезде «РОССИЯ» внесены пока временные изменения с схему поезда.

В состав поезда «РОССИЯ» включены вагоны №03 и №04 без признаков фирменности. Что должно повысить привлекательность поезда «РОССИЯ» на рынке железнодорожных пассажирских перевозок и его доступность для граждан с невысоким уровнем дохода.
Одновременно исключаются вагон №08 повышенной комфортности и вагон №10.
С 03 марта 2009 года вагон №09 повышенной комфортности будет ставится в состав только новой серии постройки ТВЗ с биотуалетами."

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#54272 heming 10 мар 2009, 10:02
Кажется зашевелились у кого-то мозги в пассажирской дирекции. Вроде пошло дело понемногу.

Ежу понятно, что фирменные составы целиком заполнятся сейчас ну никак не будут.

Радует, что начало доходить, что состав не обязательно должен быть целиком фирменным.
#54277 Slon 10 мар 2009, 10:41
transsibFAN:Максимус же говорил, что вместо НЭ с нового расписания пойдет один из премиумов.
Премиум на Питер? Не слышал! Максимус говорил, что Николаевскому обновят состав и вернут фирменность.
#54308 Владиcлав 11 мар 2009, 02:25
Очень не приятен следующий факт:
Во многих фирмачах вагоны без без био туалетов. При этом, во многих скорых поездах сейчас трансформеры. А траснформеры как правило новые, с био туалетом. Видно за этим никто не следит.
#54314 transsibFAN 11 мар 2009, 08:54
Slon:Премиум на Питер? Не слышал! Максимус говорил, что Николаевскому обновят состав и вернут фирменность.
Да нет, именно про премиум он упоминал. Если сегодня останется время, найду его пост про это.
#54317 heming 11 мар 2009, 09:19
Неизвестный:Очень не приятен следующий факт:
Во многих фирмачах вагоны без без био туалетов. При этом, во многих скорых поездах сейчас трансформеры. А траснформеры как правило новые, с био туалетом. Видно за этим никто не следит.
А что где-то есть определение, что нефирменный поезд должен быть обязательно из рухляди и новые вагоны должны быть только под фирменные поеза?

Для нефирменных поездов вагоны тоже нужны. Понятие фирменность пока еще юридечески не подразумевают, что все, что нефирменное - это скотовозы.
#54344 heming 11 мар 2009, 14:49
Мне сильно кажется, что РЖД сейчас повременит с запуском преимиум поездов. Или запустит их, но со стоимостью проезда не выше текущей фирменной. Иначе - это маркетинговый абсурд.


Логично было бы такое деление:

Премиумы - по текущей цене фирменных;
Универсалы - текущая цена не фирменных
"Скотовозы" - 400 и 500-е со скидкой в 30% от цены универсалов.
#54362 Slon 11 мар 2009, 17:08
transsibFAN:Вот, нашел (сообщение №122):
Ни в одном официальном сообщении РЖД о премиумах Питер не упоминается!
Последний раз редактировалось Slon 11 мар 2009, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
#54367 transsibFAN 11 мар 2009, 17:40
Вообще да! Но не может это быть связано с тем, что его ни с чем другим в общий оборот ставить не будут? Ведь в официальной информации от РЖД основной упор делается именно на это, даже не столько на комфорт вагонов.
#54391 zdr 12 мар 2009, 13:02
serg:В поездах Ярмарка и Нижегородец на направлении Москва-Горький нефирменный плацкарт с началя февраля ходит.
может быть, поэтому:
Кроме того, с 2009 года государство переходит на 100% компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов. Мне кажется, это лучшее выражение серьёзности отношения государства к утверждённым в концепции подходам по реформированию пассажирского комплекса дальнего следования. И у нас есть убеждённость, что та динамика, которая отчётливо видна за последние годы по выполнению государством своих обязательств в этой сфере, гарантирует, что ФПК будет иметь достаточную степень господдержки и работать успешно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Мурзюша и гости: 244