Надо будет глянуть, какие рейсы испоганили, и избежать их по возможности.
2 пары ежедневно и 1 по выходным:
7201/6601
6602/7210
7223/6617
6612/7234
7263/6615
6624/7274
7201/6601
6602/7210
7223/6617
6612/7234
7263/6615
6624/7274
С уважением, Евгений.
А вот интересно, с какого перепуга компания, любящая рассказать о своих успехах, полезла в хлопотные пригородные перевозки? Не верю, что по дороге в Одинцово найдутся толпы желающих до Шереметьево. Тогда зачем? Из-за каких то 69р к имеющимся 500? Вряд ли. Тогда что?
1. Попытка закрепится на Белорусском? Так как с грядущим запуском МЦД аэроэкспресс явно начнёт мешать и его попросят на Савёловский.?
2. Дела на самом деле не так уж хороши и это проба пера в пригородном сегменте?
В порядке бреда )))
В связи возможным продлением Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» к аэропорту Внуково:
Предлагаю на Внуково пускать каждые 15минут в режиме городской электрички Иволги. То есть сделать МЦД##! Они как раз 6-7вагонные. Так что без проблем влезут на короткую платформу под терминалом аэропорта. В них можно отделить и переоборудовать один-два вагона в первый+второй класс и пускать в них по билетам с бронированием мест. Остальные - обычный салон пригородной/городской электрички.
А Штадлеры запустить в качестве экспрессов до Калуги. В отличии от ходящих сейчас экспрессов там более удачное соотношение мест первого и второго класса. Да и класс сам по себе по выше. Потом, Штадлер на 160км/ч. И если до Внуково ему разгонятся негде (да и выигрыш ничтожен), то тут уже вполне возможно сократить время хода до Калуги до 2часов с минутами против нынешних 2:35 Опять же в пиковые рейсы и дни составы можно спаривать 6+4 или 4+4 (А может и 6+6). Причём возможно с отцепкой/прицепкой по Малому. Так как примерно половина пассажиров сходит Балабаново-Обнинск-Малоярославец (Ну это если выгодно). Конечно тариф там не такой шоколадный, но зато заполняемость будет заметно выше существующей.
1. Попытка закрепится на Белорусском? Так как с грядущим запуском МЦД аэроэкспресс явно начнёт мешать и его попросят на Савёловский.?
2. Дела на самом деле не так уж хороши и это проба пера в пригородном сегменте?
В порядке бреда )))
В связи возможным продлением Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» к аэропорту Внуково:
Предлагаю на Внуково пускать каждые 15минут в режиме городской электрички Иволги. То есть сделать МЦД##! Они как раз 6-7вагонные. Так что без проблем влезут на короткую платформу под терминалом аэропорта. В них можно отделить и переоборудовать один-два вагона в первый+второй класс и пускать в них по билетам с бронированием мест. Остальные - обычный салон пригородной/городской электрички.
А Штадлеры запустить в качестве экспрессов до Калуги. В отличии от ходящих сейчас экспрессов там более удачное соотношение мест первого и второго класса. Да и класс сам по себе по выше. Потом, Штадлер на 160км/ч. И если до Внуково ему разгонятся негде (да и выигрыш ничтожен), то тут уже вполне возможно сократить время хода до Калуги до 2часов с минутами против нынешних 2:35 Опять же в пиковые рейсы и дни составы можно спаривать 6+4 или 4+4 (А может и 6+6). Причём возможно с отцепкой/прицепкой по Малому. Так как примерно половина пассажиров сходит Балабаново-Обнинск-Малоярославец (Ну это если выгодно). Конечно тариф там не такой шоколадный, но зато заполняемость будет заметно выше существующей.
#543169 v_gildenberg
07 июл 2019, 09:46
Вообще, давно пора влить Аэроэкпресс в департамент межрегиональных перевозок ЦППК и закончить эти непонятки с собственным существованием. Двухэтажные Штадлеры отлично впишутся и в Тулу....хотя наверное, не пролезут на участке Москва - каланчевская - Москва-курская....!
Имхо, и то, и другое имеет место быть. Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз, и таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".haava: 1. Попытка закрепится на Белорусском? Так как с грядущим запуском МЦД аэроэкспресс явно начнёт мешать и его попросят на Савёловский?
2. Дела на самом деле не так уж хороши и это проба пера в пригородном сегменте?
С уважением, Евгений.
Впихнут с пуском БКЛ Савёловская - Авиамоторная. Через годика полтора, если смотреть на те темпы проходки, которые сейчас есть. Но в приказном порядке могут и раньше, несмотря на брыкания АЭ.SM@TRON: и таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. .
А пассажиропоток с Шарика сейчас дополнится потоком с северного терминала.
Что же вы так любите повторять чужие передёргивания... Рассказать вам, как проходили вагоны, чтобы сесть, и не раз? В 7 утра 1 января на Белорусском, например, или в 9 утра в Шереметьеве.SM@TRON:
Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз,
Было бы желание. А вопрос решается просто: 1 или 2 с Савёла и 1 с Белорусского.А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".
Про куда как более удобный подскок на Белорусский (не только нам ) не говорю.
Так а что мешает сейчас? Сколько раз прилетали/улетали из Б - наверное, даже больше, чем из Д.Icefer:
А пассажиропоток с Шарика сейчас дополнится потоком с северного терминала.
Нет там сложностей сесть на подземный поезд, а терминал Б на удивление приличный.
Имхо, дольше, гораздо дольше. Глубокий участок будет готов ещё очень нескоро.Icefer:Впихнут с пуском БКЛ Савёловская - Авиамоторная. Через годика полтора, если смотреть на те темпы проходки, которые сейчас есть. Но в приказном порядке могут и раньше, несмотря на брыкания АЭ.SM@TRON: И таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. .
С уважением, Евгений.
Мне глубоко плевать на чужие (в том числе и ваши) размышления на эту тему ибо я сам это чучело наблюдал не раз и даже не два. 2-3 пиковых рейса в сутки идущие с 70-90 % загрузкой и всякие праздничные заморочки это, на фоне общей картины, просто ни о чём.Slon:Что же вы так любите повторять чужие передёргивания... Рассказать вам, как проходили вагоны, чтобы сесть, и не раз? В 7 утра 1 января на Белорусском, например, или в 9 утра в Шереметьеве.SM@TRON: Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз.
Ну вот видимо транзит в Одинцово и преследует эти цели: хоть в каком нибудь виде остаться на Белке.Slon:Было бы желание. А вопрос решается просто: 1 или 2 с Савёла и 1 с Белорусского.SM@TRON: А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".
Я думаю что "проблему" удобного подскока будут рассматривать в последнюю очередь . Есть СТЛ для поездок в центр, в перспективе будет БКЛ с пересадками на все радиальные линии, и есть "центральная какашка" (Окружная) для развозки народных масс по всевозможным окраинам. Плюс к этому - будут МЦД-1 и МЦД-4 для поездок в сторону Белки и далее на запад города... Что-то мне подсказывает что перспективе так-же будет остановка на новой Петровско-Разумовской. А значит ещё и на ЛДЛ появится прямая пересадка .Про куда как более удобный подскок на Белорусский (не только нам ) не говорю.
С уважением, Евгений.
Ну, естественно.SM@TRON:
Мне глубоко плевать на чужие (в том числе и ваши) размышления на эту тему
Вы наблюдали, а мы пользуемся.ибо я сам это чучело наблюдал не раз и даже не два. 2-3 пиковых рейса в сутки идущие с 70-90 % загрузкой и всякие праздничные заморочки это, на фоне общей картины, просто ни о чём.
И видел стоящих пассажиров не один раз. Если размазать тонким слоем по суткам, как у нас любят делать, то картина, разумеется, исказится, но назвать откровенным воздуховозом - откровенная ложь.
Вас за яйца туда не тянут, а остальные пользуются невзирая на ваши ярлыки.
И ночью, кстати, мой ребёнок приехал из аэропорта на Н1, о чём в целом пожалел.
Посмотрим, но мне такой поезд не нравится по определению. Посмотрел расписание - к счастью, нужные мне поезда не транзитные.Ну вот видимо транзит в Одинцово и преследует эти цели: хоть в каком нибудь виде остаться на Белке.
Поглядим. Но пока меня это не устраивает. Таскаться по метро с чемоданами - такой кайф не имею.Я думаю что "проблему" удобного подскока будут рассматривать в последнюю очередь . Есть СТЛ для поездок в центр, в перспективе будет БКЛ с пересадками на все радиальные линии, и есть "центральная какашка" (Окружная) для развозки народных масс по всевозможным окраинам. Плюс к этому - будут МЦД-1 и МЦД-4 для поездок в сторону Белки и далее на запад города... Что-то мне подсказывает что перспективе так-же будет остановка на новой Петровско-Разумовской. А значит ещё и на ЛДЛ появится прямая пересадка .
А шо, на Савелий такси не ездит ?!
С уважением, Евгений.
На фоне совмещённых транзитных потоков (в преспективе) с двух линий МЦД + дальний пригород с двух направлений, это не более чем разговоры в пользу бедных. Все эти полумифические "остальные" вполне себе перетопчутся и без Белки.Вас за яйца туда не тянут, а остальные пользуются невзирая на ваши ярлыки.
С уважением, Евгений.
Значит, такси. Тогда надо будет смотреть - до куда. В целом, безусловно, без разницы, до куда такси - до вокзала Казанского или другого, или еропорта. До Киевской, когда было на чём лететь из Внукова, так и ехали.SM@TRON:
А шо, на Савелий такси не ездит ?!
Но это из оперы изобретать на ровном месте. Кстати, по деньгам практически то же.
Ребёнок, проводив нас в январе в Шереметьево, ради эксперимента вернулся через Лобню. Вердикт: нахрен. Если после запуска МЦД до Лобни не придумают ничего от самой Лобни до аэропорта или если терминалы не северного комплекса, то тоже нахрен.
А сейчас вы по ГЗЛ что ли ездите ?! Ибо какой ещё "удобный подскок" на Белорусскую может быть кроме как по "зелёной" ...
С уважением, Евгений.
Зачем там что-то придумывать? Из Лобни в аэропорт ходит 21 автобус, подходит непосредственно к терминалу. Кому надо на южные терминалы - либо ждать 41 чтобы доехать напрямую, либо 21 + межтерминальный поезд. Для тех с кого в этом случае начнет падать корона - есть такси :)Slon:Если после запуска МЦД до Лобни не придумают ничего от самой Лобни до аэропорта или если терминалы не северного комплекса, то тоже нахрен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3