Вот отправление можно будет посмотреть двухэтажного состава на Москву. И состав будет целый день стоять на станции Брянск-Орловский или его в парк все же отгонят? Видимо в зимнее время снабжать электроэнергией вагоны в парке будет ТЭП70БС, вряд ли будут розетки специальные ставить для питания вагонов электроэнергией.
У нас, до того, как сделали розетки, просто ЭП1М прицепляли для отопления. Состав всю ночь стоял у перрона. ППФ как у вас снабжали энергией зимой?
#543238 v_gildenberg
07 июл 2019, 17:16
Да на Октябрьской ЭП2К стоит и ничего . Или в Ховрино с поднятыми токоприёмниками.
Через Обозерскую?Liski:А как это произошло:bu906:
Инфраструктура там не позволит. Если Гоголевский путепровод и подняли при капремонте, то теплотрассу у Комсомольского - нет.
https://www.murmansk.kp.ru/online/news/2754954/
Вчера в Химках ЧС2Т был на дневном отстое.v_gildenberg: Да на Октябрьской ЭП2К стоит и ничего . Или в Ховрино с поднятыми токоприёмниками.
С уважением, Евгений.
Не знаю как снабжали энергией зимой до прицепки локомотива, но на ночь в Брянске состав оттаскивали в парк, так же как и в Москве. А разве в ППФ одноэтажного варианта нет стандартного отопления?ВЛ80: У нас, до того, как сделали розетки, просто ЭП1М прицепляли для отопления. Состав всю ночь стоял у перрона. ППФ как у вас снабжали энергией зимой?
Посмотрел на сайте ТВЗ. Котельное отделение у ППФ есть, значит можно отапливать углём.
Кажется, космос услышал глас моего разума и например поезд 75\76 из спб в москву в пятницу 11.07 идёт 14ти а не стандартным 13вагонным составом. тут говорили что двухэтажки по весовым нормам до 15 вагонов могут быть - ну вот, это ближе к лимиту.
Вот и первые кадры опытной поездки.
https://www.instagram.com/p/BzoQofvHg3H ... vr3rgcx66b
https://www.instagram.com/p/BzoQofvHg3H ... vr3rgcx66b
Кстати, в парке ЛВЧ-15, как выяснил, розетки на 3000В есть, так что зимой вагоны можно будет отапливать в парке, а не держать всю ночь состав под электровозом.
#543433 v_gildenberg
08 июл 2019, 22:00
Удалось на словах ознакомится с отчётом по эксплуатации этих вагонов. Вкратце так - все хорошо.
Из минусов было - и то на первых порах : срабатывание защиты 3000 В на локомотиве . Впрочем, тут ничего не было удивительного - соединительные пинчи должны качественно обслуживаться , промазываться специальной жирной смазкой для того чтобы вода не проницала. Разъединение вагонов . Это к БСУ-3. Проблема до сих пор не решена. Ну и в общем -то все.
Плюсы зато значительные. По колёсным парам - практически нет ползунов, в основном неравномерный прокат. Главный плюс - ушли от выхода из строя электрооборудования . Практически все блоки, инверторы , коммутаторы горели когда питание переходило с АБ на генератор. А тут практически все работает от преобразователя что на стоянке , что в пути следования . Даже жесткие условия работы как вибрация практически не оказывают существенное влияние на выход тех же блоков питания ЭЧТК, компрессора для УКВ. И прочего. Говорят стабилизаторы напряжения и преобразователи вышли очень удачными в плане надёжности . Так что ФПК в целом довольно этими вагонами . Хотя здесь, от себя замечу, реализована концепция «питание от локомотива» и «постоянная схема» что конечно уже хорошо ! Если бы классические одноэтажные вагоны так задействованы были бы ...
Из минусов было - и то на первых порах : срабатывание защиты 3000 В на локомотиве . Впрочем, тут ничего не было удивительного - соединительные пинчи должны качественно обслуживаться , промазываться специальной жирной смазкой для того чтобы вода не проницала. Разъединение вагонов . Это к БСУ-3. Проблема до сих пор не решена. Ну и в общем -то все.
Плюсы зато значительные. По колёсным парам - практически нет ползунов, в основном неравномерный прокат. Главный плюс - ушли от выхода из строя электрооборудования . Практически все блоки, инверторы , коммутаторы горели когда питание переходило с АБ на генератор. А тут практически все работает от преобразователя что на стоянке , что в пути следования . Даже жесткие условия работы как вибрация практически не оказывают существенное влияние на выход тех же блоков питания ЭЧТК, компрессора для УКВ. И прочего. Говорят стабилизаторы напряжения и преобразователи вышли очень удачными в плане надёжности . Так что ФПК в целом довольно этими вагонами . Хотя здесь, от себя замечу, реализована концепция «питание от локомотива» и «постоянная схема» что конечно уже хорошо ! Если бы классические одноэтажные вагоны так задействованы были бы ...
А в двухэтажных сидячих есть отдельные купе, как есть в одноэтажном ППФ места 41, 42 и 67, 68 в вагонах на 42 и 68 мест соответсвенно?
А вот всё же действительно вопрос: проходят ли двухэтажки в Петрозаводске? Не через Обозерскую ли их действительно гнали в Мурманск? Но как-то странно... Двухэтажка не может быть выше минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС. Или имеется ввиду, что на переменке - уже получается?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Они там всегда были ...Арсений: Кстати, в парке ЛВЧ-15, как выяснил, розетки на 3000В есть, так что зимой вагоны можно будет отапливать в парке, а не держать всю ночь состав под электровозом.
С уважением, Евгений.
На переменке, как раз, всё гораздо хуже и сложнее. Иначе бы давно уже всё ЧПК на переменку перевели .LmV: Или имеется ввиду, что на переменке - уже получается?
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 32