Летом. Зимой только вагоны.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тут странно что, на Ладоге стоять не хотим, зато в Кузню подавай резервом электровоз зачем-то. Тепловоз менять надо только на Ладоге. Или грузовым его до Кузни тянуть? Вообще отдельный поезд это слишком, а отцепляемые группы уже более менее.Icefer: Доброго дня. что думаете по поводу запуска сабжа? Нитку на юг от СПб-Лад можно использовать 23:31-07:19, на север от Москвы 21:24-05:23 или 22:28-06:44. Смену электровоза по Кузнечному. Оптимизировав стоянки по неэлектрифицированному участку, от СПб-Лад до Сортавалы можно меньше 5ч сделать. Обязательно вагон-другой сидячих вагонов для компенсации нечастого пригорода на севере ленобл. Стоянку по СПб-Лад - максимум 15 минут, можно и 12, т.к. целевая аудитория сквозная. Опционально, как и Балтэкспресс, можно сделать двухгруппным.
это, имхо, не столько из-за участка веймарн-ивангород, сколько из-за необходимости проехать участок питер-таллин возможно быстрее.Icefer: из-за участка Веймарн-Ивангород коптят аж от СПб
О каком быстрее может идти речь, если часовая стоянка на границе, во время которой отлично бы можно было менять лок? но да, в существующей ситуации в принципе без вариантов, смена лока по веймарну не отменит смены направления по спб. Разве что упороться и сделать маршрут чудово - ирса - мга - ладожский (отцепка) - волковская. Можно даже не выходя из трипа вместо с-пет-тов-вит проехать через цветочную, корпусный пост и броневую и сделать тарифную остановку в гатчине-варшавской. платформы вагонов на 8 хватит (стандартная длина таллинской группы - 1с, 1п, 1кш, 1р и 3 обычных купейных). Как-никак 100к населения, админцентр региона.Фыва Цукен:это, имхо, не столько из-за участка веймарн-ивангород, сколько из-за необходимости проехать участок питер-таллин возможно быстрее.
Все по пригородным нормам - 200 м. Сосново подлинней, метров на 10. Вообще не думаю, что есть хоть какой-то смысл тормозить на перечисленных о.п. ПДС.Icefer: ok ладно. 30 минут по ладожскому на смену лока и отцепку питерской группы вагонов. А как на севере ленобл с длиной платформ? условно-длинные пдс кроме приозёрска и кузнечного ничего принять и не сможет, да? или вагонов 8 где-то можно? скажем, как сосново\васкелово\лосево после реконструкции поживают?
ну вот именно о таком. железная дорога тут делает, что может, сократить стоянки по нарве и ивангороду не в её силах. а смена лока по веймарну задержит поезд на полчаса в каждую сторону. соответственно - нахрен это нужно?Icefer:О каком быстрее может идти речь, если часовая стоянка на границеФыва Цукен:это, имхо, не столько из-за участка веймарн-ивангород, сколько из-за необходимости проехать участок питер-таллин возможно быстрее.
вы предлагаете проводить погранконтроль по веймарну? жители кингисеппа и ивангорода (а также пересекающие границу пешком) скажут вам большое человеческое спасибоIcefer: во время которой отлично бы можно было менять лок?
дело не в смене направления (действительно, можно придумать маршрут через ладожский без смены), а в необходимости прицепки-отцепки. соответственно, длительная стоянка по питеру необходима. но это не так важно - а важно, повторю, время прохождения участка питер-таллин (ну, и обратно, естественно). и смена лока по веймарну тут однозначно вредна.Icefer: не отменит смены направления по спб.
да вот я тоже не понимаю. нафига тут чем-то заморачиваться?SM@TRON: Господи, там всего один пассажирский поезд в сутки + пригородный дизель. Да и мать его ети что он ходит под тепловозом. Неужели на общем фоне это хоть какую-то погоду делает ?!
Вообще-то питерская прицепка для 33 - один из залогов выживания.Icefer:Разве что упороться и сделать маршрут чудово - ирса - мга - ладожский (отцепка) - волковская. Можно даже не выходя из трипа вместо с-пет-тов-вит проехать через цветочную, корпусный пост и броневую и сделать тарифную остановку в гатчине-варшавской. платформы вагонов на 8 хватит (стандартная длина таллинской группы - 1с, 1п, 1кш, 1р и 3 обычных купейных). Как-никак 100к населения, админцентр региона.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1