#543097 Железнодорожный
06 июл 2019, 21:46
Ну а если 109/110 будет в обе стороны графиком 7/8, то что будет на его старом графике? Удобное время отправления из Москвы в 22:35, да и прибытие в 10:30 в Москву вполне норм.
#543103 Владимир Дукин
06 июл 2019, 21:50
Да ничего не нужно. Пора проредить поезда. Нужно не 10 коротышек держать, а 5 поездов полносоставных.
#543107 Железнодорожный
06 июл 2019, 21:56
И так уже туеву хучу поездов проредили и "оптимизировали" - куда уж дальше? А чтобы коротышками не были, стоит добавить вагонов и цены поменьше сделать.Владимир Дукин: Пора проредить поезда. Нужно не 10 коротышек держать, а 5 поездов полносоставных.
в корне не согласен с этим как пассажир: почему пассажиры должны подстраиваться под время (график) этих пяти поездов, которые сильно ограничивают и без того небогатый выбор? десять поездов - шире выбор, больше удобств в отношении планов, богаче возможности пересадок на другие поезда.Владимир Дукин: Да ничего не нужно. Пора проредить поезда. Нужно не 10 коротышек держать, а 5 поездов полносоставных.
Не вижу в подходе сокращения поездов ни капельки заботы о пассажирах.
#543275 Владимир Дукин
07 июл 2019, 21:12
Тех, кто не хочет подстраиваться под расписание, пусть пользуется личным автотранспортом.
Столько поездов реально не нужно.
Столько поездов реально не нужно.
Ерунду говорите, уважаемый! Жд должна подстраиваться под пассажиров, а не наоборот, ведь она живёт за счёт денег пассов, или скажете нет?Владимир Дукин: Тех, кто не хочет подстраиваться под расписание, пусть пользуется личным автотранспортом.
Столько поездов реально не нужно.
#543684 Владимир Дукин
10 июл 2019, 12:06
Она живёт за счёт грузоперевозок. Прибыльны только поезда между Москвой и крупными городами.
Поэтому нужно уменьшить число воздуховозов, сократив их до реальных потребностей. В СССР число поездов было значительно меньше по ряду направлений. Больше поездов было в направлении Украины, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана и Средней Азии и дальнобойных из Москвы.
Значительное увеличение поездов произошло в направлении Анапы, Адлера, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода.
И свои личные хотелки можете оставить при себе. Если для большинства пассажиров удобен тот или иной поезд, то остальные пусть подстраиваются под это расписание. Никто не предлагает время прибытия в Москву в 3.27 и отправления из Москвы в 4.42
Поэтому нужно уменьшить число воздуховозов, сократив их до реальных потребностей. В СССР число поездов было значительно меньше по ряду направлений. Больше поездов было в направлении Украины, Белоруссии, Прибалтики, Казахстана и Средней Азии и дальнобойных из Москвы.
Значительное увеличение поездов произошло в направлении Анапы, Адлера, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода.
И свои личные хотелки можете оставить при себе. Если для большинства пассажиров удобен тот или иной поезд, то остальные пусть подстраиваются под это расписание. Никто не предлагает время прибытия в Москву в 3.27 и отправления из Москвы в 4.42
Пассам эти грузы на фиг не упали!Владимир Дукин:Она живёт за счёт грузоперевозок.
Хотя бы оставьте прибытие в Мо в 5-22! (Нитка "Камы" и не надо на неё ставить 109-й скотовоз!)Владимир Дукин: Никто не предлагает время прибытия в Москву в 3.27 и отправления из Москвы в 4.42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может есть у кого нибудь документ о продлении поезда 309/310 Екатеринбург - Новый Уренгой , до ст.Пермь, и передача поезда в ЛВЧ Пермь из Екатеринбурга? Распоряжение, или факсограмма?
#543708 Владимир Дукин
10 июл 2019, 16:17
А РЖД не нужны нищеброды, они доход не приносят. РЖД получает доход от грузоперевозок и от нескольких пассажирских направлений.ВЛ8:Пассам эти грузы на фиг не упали!Владимир Дукин:Она живёт за счёт грузоперевозок.Хотя бы оставьте прибытие в Мо в 5-22! (Нитка "Камы" и не надо на неё ставить 109-й скотовоз!)Владимир Дукин: Никто не предлагает время прибытия в Москву в 3.27 и отправления из Москвы в 4.42
Основная цель ОАО "РЖД" - получение прибыли. Это прописано в уставе.
это грузам пассажиры не упали. идет специализированный маршрут. хоть взади него пассажирский, хоть пригородный он пойдет вперед. и чихали на пассажиров (особенно на электрички), деньги дорога зарабатывает, а на графике нарисуем +5 опозданиеВЛ8:Пассам эти грузы на фиг не упали!Владимир Дукин:Она живёт за счёт грузоперевозок.Хотя бы оставьте прибытие в Мо в 5-22! (Нитка "Камы" и не надо на неё ставить 109-й скотовоз!)Владимир Дукин: Никто не предлагает время прибытия в Москву в 3.27 и отправления из Москвы в 4.42
С таким подходом нечего удивляться, что ПИД работает себе в убыток, народ уходит на авиа и прочие там бла-бла-кары...Владимир Дукин:А РЖД не нужны нищеброды, они доход не приносят. РЖД получает доход от грузоперевозок
ПИД работает как раз в плюс грузы для ПИДа это все!ВЛ8:С таким подходом нечего удивляться, что ПИД работает себе в убыток, народ уходит на авиа и прочие там бла-бла-кары...Владимир Дукин:А РЖД не нужны нищеброды, они доход не приносят. РЖД получает доход от грузоперевозок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22