Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#543506 Slon 09 июл 2019, 01:56
SM@TRON:
А сейчас вы по ГЗЛ что ли ездите :=-O: ?! Ибо какой ещё "удобный подскок" на Белорусскую может быть кроме как по "зелёной" ::-[: ...
Нет, конечно, метро до оного не требуется вовсе.
Про кольцевую вы, кстати, забыли.
Kotenok:
Зачем там что-то придумывать? Из Лобни в аэропорт ходит 21 автобус, подходит непосредственно к терминалу. Кому надо на южные терминалы - либо ждать 41 чтобы доехать напрямую, либо 21 + межтерминальный поезд. Для тех с кого в этом случае начнет падать корона - есть такси :)
Незачем. Я же написал, что одного такого раза налегке, в пустой выходной, хватило, чтобы больше так не ехать, тем более с вещами.
Или шаттл, или нахрен.
#543548 SM@TRON 09 июл 2019, 09:21
Slon: Про кольцевую вы, кстати, забыли.
Не забыл. Просто считаю что если уж всё равно впёрся на кольцо ::-!: , то и пересадку сделать не великая проблема. Кстати, выход с Белорусской-кольцевой расположен довольно неудобно в отличие от выхода с Белорусской-радиальной :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#543952 Slon 12 июл 2019, 15:46
Да можно говорить, что всё не проблема. Можно говорить и о какой-то короне, если хочешь ехать на машине от и до, а не пихаться в ОТ.
Кстати, когда выходишь с АЭ... только недавно открыли выход к мосту, а вообще гонят как раз к кольцевой.
Впрочем, мне это не очень актуально в плане выхода из метро. А народ на кольцевую спускается активно, по чемоданам с бирками заметно.
#543954 SM@TRON 12 июл 2019, 16:18
Зная наш народ, не удивлён нисколько. Ибо для большей части нашего инфантильного стада, чуть ли не поголовно страдающего топографическим кретинизмом, в Москве есть только одна линия метро - Кольцевая ::-!: . И можно хоть об стену убиться доказывая что с Киевского на Курский или с Белорусского на Павелецкий можно добраться как то иначе, гораздо быстрее и удобнее. Про то что в центре тоже есть пересадки можно даже не упоминать. Бесполезно. Впрочем, мои слова вы полностью подтвердили - коли уж народ упорно прёт на кольцо (то бишь всё равно едут с пересадками), значит и до Савелия вполне себе доедут ::-): .

С уважением, Евгений.
#543956 Slon 12 июл 2019, 16:23
Да я не знаю, насколько упорно. Надо тогда хотя бы несколько раз встретить АЭ и посмотреть, в какую сторону какие потоки расходятся. На кольцевой несколько раз людей с бирками на вещах видел плюс кто-то бирки срывает сразу, плюс на ручную кладь (а это может быть небольшой чемодан) бирки могут не вешать - следовательно, не понять, откуда люди...
Кто-то до Савёловского, конечно, доедет, но если вы сами полагаете, что многие кроме кольцевой ничего не знают, то Савёловский они просто не найдут ::-D:
#543960 SM@TRON 12 июл 2019, 16:47
Разок приедут на Савёловскую вместо Белки и уже не забудут ::-X: . Ну а коли не найдут то и не велика потеря :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#545740 v_gildenberg 23 июл 2019, 00:03
Меня всегда смущала искусственность компании АЭ. И соответственно ее некая нелогичность. Посудите сами - ну кто в здравом уме мог образовывать компанию для систематического получения прибыли из в общем-то не очень золотоносного прииска - как пассажирские перевозки!? Это опять-таки не автобусные перевозки - где входная цена на рынок по сути один подержанный автобус да купленная лицензия. Плюс сам подвижной состав . Простите , но вот взять и купить бизнесмену электричку для езды туда-сюда с пассажирками во-первых на фиг не надо, во-вторых замучаешься согласовывать с РЖД. Если тянет зарабатывать на железной дороге именно что на перевозках - то можно сделать было проще взять парк грузовых вагонов - и снимать сливки ! Да те же багажные вагоны. Я как то писал про то что у многих бонз НЗ и замов на РЖД хорошим тоном считалось обладать неким парком вагонов для собственного удовольствия. Грузоотправители тоже их любили . Во-первых и ставка была точно хоть и не ниже среднесетевой , но и не выше . А во-вторых приятным бонусом шло гарантированная подача /уборка вагонов, что согласитесь - шло на пользу бизнесу . Потом многих разогнали (прикрыв продление срока службы вагонов) но - что было то было.

И багажные вагоны ... Коммерсы их любили до 2012 года : брали за 300-500 тыс рублей почти списанный вагон, делали ему псевдоКВР и ставили в поезда на Восток (обычно грузобагажный Москва - Владивосток). Продление срока службы делали мутные конторы (сами себе и продлевали ) , на ремонте экономили безбожно . Потом Михаил Палыч всю эту шайку -лейку разогнал (злые языки говорят расчищал путь ФПК-логистике) , но на самом деле я видел э т о изнутри и то какие документы прилагались . :=-O: украинские вагоны покажутся эталоном счастья. Да и горели они часто .

Короче я описал в общем-то внятные пути извлечения профита. А тут АЭ. Опять -таки странно . Компания закупает ещё и специальные электропоезда ..получает почти монопольный доступ в аэропорта, обладает уникальной 1% ставкой (для того времени) за инфраструктуру. Тактовое Расписание . Неплохо , да!? Давайте посмотрим внимательнее.

Я лично считаю, что АЭ впрочем создавался как компания под которую всегда был бы инфраструктурный заказ . Иными словами- появляется эта компания и тут же начинается строительство , реконструкция, модернизация путей около аэропортов. То есть есть куда освоить деньги . Или наоборот нужно освоить деньги , пристроить к аэропорту ж.д.станцию - РЖД отнекивается , появляется АЭ под который фактически все и строится .

Поэтому судить каких-то маркетологов в АЭ за то что они чего-то там не посчитали в регионах - смысла нет. Никто и не собирался там собирать золотые горы . Просто уважаемые люди заходили в регионы под шумок подготовки к Олимпиаде, Саммиту АТЭС, универсиаде и получали заказы на реконструкцию объектов инфраструктуры ж.д.транспорта. Заказы выполнялись , а потом оставался АЭ. Три -четыре месяца ездил и он и уходил . Причём уходил красиво , особо без сожаления . «Извините, завтра нас уже не будет . Всем пока.»

Так что когда бурлят планы о запуске АЭ в Петербурге - значит намечается большая стройка :;-): Считайте ,что АЭ это маркёр захода уважаемых лиц из Москвы. Хорошо это или плохо !? Что до обывателя- то плюсы бесспорны : вот тебе комфортная электричка тактовая , вот тебе платформа и все такое . Что касается уважаемых людей - все честно. Деньги освоены , объект сдан. Никто ничего не украл - как говорится , можно потрогать . Все отлично - все причастные могут получать бонусы и премии ::-X: Я правда не очень пока в этой своей теории не понимаю как тут Штадлер оказался. Не иначе либо помощь другу из Белоруссии, либо символичный дружеский жест швейцарам !
#545745 Колхозник 23 июл 2019, 00:11
v_gildenberg:
Так что когда бурлят планы о запуске АЭ в Петербурге - значит намечается большая стройка :;-): Считайте ,что АЭ это маркёр захода уважаемых лиц из Москвы.
Да пошли они лесом со своим АЭ по 500 руб. Аэропорт в черте города и метро до него рыть 2 км. Пора Беглова и Администрацию Президента тормошить, чтобы не допустить данного безобразия

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.

P.S. Марксист до мозга костей
#545746 Slon 23 июл 2019, 00:17
Кто платит?
#546431 v_gildenberg 26 июл 2019, 16:53
Желание мэра Собянина заработать очки перед жителями Подмосковья обернётся против него, вот увидите.

МЦД – проект, который отклика в сердцах горожан не нашёл (жители спальных районов протестуют против путей под окнами домов с движением поездов раз в 3- 15 минут), а теперь ещё и архитекторов против себя настроил.

Движение «Архнадзор» забеспокоилась о реконструкции Алексеевской линии, которую собственно и переделывают в один из диаметров. Реконструкция затронет и площадь трёх вокзалов, и платформу Каланчевская. По словам архитекторов, может пострадать павильон, построенный к коронации Николая II. После всех изменений он окажется прижатым к путям, а на площади появится бетонная эстакада в духе лужковского ТТК.

На волне успеха МЦК Сергей Семёныч хотел хайпануть и спешно реализовать ещё один транспортный проект, но пока получается не очень.
#549512 Slon 08 авг 2019, 16:17
А теперь следите за фактами. АЭ проредил расписание из-за своих ковырялок. Вроде как лето и пробок особо днём не наблюдается, и вообще - кто этим АЭ ездит ::-D: поезда на Белорусском берутся штурмом, как в войну.

А на архнадзоры, как и на других хомячков, класть с прибором ::P:
Я так понимаю, что это опять цитаты из помоек без ссылок? :]:-O:
#549523 SM@TRON 08 авг 2019, 17:15
И всё это очень надолго ::-(: . МэЦэДэ 1 уже вполне официально скатился на 20-й год ибо Савёла не готова к этому от слова "вообще". По МэЦэДэ 2 вообще тишина ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#549525 Slon 08 авг 2019, 17:19
Ну, мои уехали разве что на 20 минут раньше. Доехали сидя, кондей справился, так что впечатления до посадки обманули - ну, разве что, бараны традиционно набились в первые вагоны.
Это о теме, что АЭ не особо пользуются. А коли савёла не справилась, то и с Белорусского пока АЭ не уйдут.
Отвечая на ваш риторический вопрос, вариант такси в первом приближении был проработан. По времени, если не толкаться, примерно то же, по деньгам - меньше.
#549534 SM@TRON 08 авг 2019, 17:37
А коли савёла не справилась, то и с Белорусского пока АЭ не уйдут.
Я не про вокзал а про направление в целом.

С уважением, Евгений.
#549535 Slon 08 авг 2019, 17:37
Не, ну если МЦД пока не будет, то и сабж останется на сегодняшнем месте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10