Назвать можно даже "горшком", только при этом в печку не ставить.
Суть от этого не поменяется. Остаются те же самые методы работе, те же самые люди и все остальное....
Я аж "весь исплевался":
Бизнесмены, ...ть их.Это то, что мы называем государственным заказом, механизм которого должен быть разработан в ближайшем будущем. В нём должны быть определены социально значимые направления перевозок, их объёмы, уровень тарифов для пассажиров и размеры оплаты со стороны государства услуг ФПК перевозок по регулируемым тарифам.
Если же говорить о государственной поддержке при создании самой ФПК, то здесь наиболее актуальным вопросом может быть участие государства в финансировании программ развития компании, например в обновлении вагонного парка.Кроме того, с 2009 года государство переходит на 100% компенсацию выпадающих доходов от регулирования тарифов. Мне кажется, это лучшее выражение серьёзности отношения государства к утверждённым в концепции подходам по реформированию пассажирского комплекса дальнего следования.
Как же, помним про "равенство условий". Лучше б скромно промолчал...Создание ФПК является только одним из небольших элементов, который позволит развить конкуренцию. Прежде всего она будет работать и взаимодействовать с ОАО «РЖД» как с собственником инфраструктуры так же, как и другие компании. Создаётся равенство условий с любым потенциальным игроком, который придёт на этот рынок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237