SM@TRON: Питер угробит этот поезд так-же как до этого угробил "Байкал"

.
Если встанет вопрос о том, будет или нет 100/99, то выбора особого не будет. Сразу, или потом.
С другой стороны, если это - мегатрамвай, то он может иметь начало маршрута в Москве, а потом следовать через СПб и Вологду. Другой вариант - направление после Ярославля на СПб, но тогда Москва исключается. Но это всё, если встанет вопрос о выживании вообще.
Сейчас же, ИМХО, ничего делать не надо. Достаточно СПб-Новокузнецк, ИМХО. Его можно сделать более "солянкой" (те же ВБСы СПб-Арх/Северодвинск добавить, или по новым маршрутам) Если при необходимости, сделать его ежедневным (и сборной солянкой), то это решит ВСЕ проблемы
Железнодорожный:Пустили бы если "Байкал" через Москву, то вряд ли бы угробился.
"Байкал" стал здорово подрезать имеющиеся другие поезда, при этом с конца в конец народ ехал, в основном, в плацкартах, но не столь много.
Представим, сейчас пустить один из тех, что сейчас только до Москвы (а даже и возрождённый "Байкал"). Пустить его одной ниткой с 131/132 (вместо 145/146 или наоборот). Будет эффект больший, чем от 145/146? Поезд сколько продержится?
И есть ли смысл?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел