Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544255 v_gildenberg 14 июл 2019, 12:42
Кретинизм был, есть и будет. Сам недавно встречался с группой экс-коллег из Приволжского.... На Бауманской. Вечером поехали на метро до Павелецкой. Так вот глядели они в схему и говорят - надо Курской делать пересадку на кольцо. Я говорю - до Площади революции проще доехать и там перебежать на Театральную и далее на эскалаторе сразу выйдем на Павелецкий вокзал . «Ты что!?» «ничего не понимаешь» , «тут же ближе». «Сам в Москве живёшь а в метре не разбираешься» короче говоря , пришлось мне с этой компанией идти по самому длинному переходу с Кольцевой Павелецкой на Зеленую Павелецкую .
#544257 Reminis 14 июл 2019, 12:55
Ну я сам так один раз попал :) Ехал от Планерной до Павелецкой.. да, через кольцевую линию (причем на Павелецкой нужно было как раз в район самого вокзала).
Но, думаю, туристу это простительно (это было мое второе или третье посещение Москвы).
#544265 leha7729 14 июл 2019, 13:55
SM@TRON: Абсолютное большинство людей вообще не знает что внутри Кольцевой линии метро есть пересадки.
Вот для них-то и построили МЦК, и строят МЦД, а также Солнцевскую, Некрасовскую и Коммунарскую линии, которые даже до Кольцевой не доходят! :*THUMBS UP*:
А на Павелецкой что страшного пройти через длинный подземный переход под площадью? Не страшнее длинной пересадки между Кольцевой и радиальной. Ходили же, когда в южном наклоне эскалаторы меняли! Зато в переходе пандусы для сумок-тележек с багажом есть, а в метро их нет. ::P:
#544271 Slon 14 июл 2019, 15:18
leha7729:
Могу рассказать, как однажды просьба "задержаться на пять минуточек" привела к тому, что домой я попал на пять часов позже - вот примерно по такой цепочке - но это уже слишком глубокий оффтоп.
Ну, не знаю - значит, действительно плохо поняли потребность во времени ::-):
Но как назвать то же самое со стороны жителя Одессы, услышавшего "Одэсса" (не обязательно в своём городе)?
Ещё раз: в чём проблема?
Вот вы поздно пришли на форум. Я в 2012-м рассказывал о знакомом капитане как раз из Одессы, который остался на корабле до конца, спасая команду. Турки всё поднять не смогли...
Так вот, мы были у них в конце 1970-х, уроки лингвистики я не все забыл. Услышит "Одэса" - поймёт, что перед ним человек, у которого мова превалирует, даже если он говорит по-русски (а скорее на суржике). И в чём таки проблема? :;-): В Одессе и тогда были украиноговорящие, и вывески были на украинском языке. Кстати, одесситы часть ударений ставят не так, как другие, и их тоже можно опознать по этому. Но не всё ли равно?
Я вам скажу больше (это относится к любому языку): если мои мозги понимают написанное или сказанное, то не обращаю внимания, какой это язык.
Ошибаетесь. Даже в каком-нибудь Боровске приезжих (в процентном соотношении) не меньше, чем в Москве. Из солнечных республик в том числе. Во всяком случае меня после прожитых там 20 лет местная интеллигенция считает "коренным". ::-):
А тут проценты вторичны. Тут надо умножать долю на общее количество, если хотите оценить вероятность.
В московском такси, как Вы уже поняли, я не езжу,
Откуда мне было это понять? :=-O:
Это я сказал на неделе, что не испытываю удовольствия от езды в ОТ с вещами, поэтому на вокзал / в аэропорт и обратно максимум на аэроэкспрессе, если его назвать ОТ.
Про московские же "шайтан-арба" читал на форумах - и "дарогу пакажэш?", и как Шереметьево искали, пока не выяснили, что джамшут неправильно русские буквы в навигатор забивает, ну и, конечно, как с помощью того же навигатора собирают по пути все пробки. ::-D:
Помню такое давно разок, лет 7-10 назад, когда что-то было не так с такси и поймали просто частника. Вот там да, дорогу надо было показать, но это не вызвало проблем. А так - не сталкивался, да и часто они не забивали, а проговаривали.
Может, проблемы где-то есть, но ничего такого не припоминается, а поправить не считаю зазорным. Зато то ли в январе, то ли в мае в Адлере таксист меня спросил - как поедем? Но тут в смысле - по какой дороге, и это было не в аэропорт.
Просто они думают, что справляются. Курьер, которая вместо 10 минут пешком кружит 45 минут на метро, справляется же?
Ну, если такой бизнес, то туда ему и дорога.
Спросить кого? Таких же тупых "масскфичей", которые не то что нужного переулка и дома - в каком районе находятся не знают? И потом плутать по их указаниям?
Обычно вопрос решается. Я сам не всегда могу ответить на такой вопрос, потому что - особенно после демшизы в центре - не все названия мелочи помню. Карты никто не отменял. Когда мне куда-то надо, не считаю зазорным перед выходом посмотреть хрюндекс - особенно после погромов ОТ.
Не преувеличиваю проблемы и не выдумываю их. Если есть задачи - их надо решать, надо искать пути их решения.
leha7729:
А на Павелецкой что страшного пройти через длинный подземный переход под площадью? Не страшнее длинной пересадки между Кольцевой и радиальной. Ходили же, когда в южном наклоне эскалаторы меняли! Зато в переходе пандусы для сумок-тележек с багажом есть, а в метро их нет. ::P:
А вот для меня это аргумент поискать маршрут с приездом сразу на радиальную. Зассанный переход меня не привлекает ::-!:
И где там длинная пересадка между линиями? Для этого нужно быть москвичом? ::-[:
v_gildenberg:
Кретинизм был, есть и будет. Сам недавно встречался с группой экс-коллег из Приволжского.... На Бауманской. Вечером поехали на метро до Павелецкой. Так вот глядели они в схему и говорят - надо Курской делать пересадку на кольцо.
Так через кольцевую действительно немного быстрее. Правильно сказали.
пришлось мне с этой компанией идти по самому длинному переходу с Кольцевой Павелецкой на Зеленую Павелецкую .
Вы просто не знаете дорогу...
#544272 v_gildenberg 14 июл 2019, 15:24
Slon:
Вы просто не знаете дорогу...
Возможно. Но я считаю переходы в метро между линиями с сумками, чемоданами на колесах и прочим барахлом - тяжелым испытанием. В Москве. Поэтому когда рассказывают про Москву - хаб, меня честно говоря берет оторопь. Вот уж утром/вечером в час пик - переходы по кольцевой очень тяжелы с багажом. Да и сами по себе. Причем на б.ч. станций - нет никаких себе пандусов - поднимай свой узелки как хочешь. Особенно не люблю этот длиннейший переход между Павелецкими. Удобнее сразу с поезда зеленой ветки идти в сторону эскалатора на подьем к вокзалу. Да не я один так считаю.
#544275 Slon 14 июл 2019, 15:46
v_gildenberg:
Возможно. Но я считаю переходы в метро между линиями с сумками, чемоданами на колесах и прочим барахлом - тяжелым испытанием.
Какое ещё испытание, когда вас везут? :=-O:
А вход в метро с улицы - тоже испытание?
Если так, то с чемоданами и сумками надо всё же ехать на такси. И это нормально.
Ну и незачем тащить на себе весь дом :8-):
Вот уж утром/вечером в час пик - переходы по кольцевой очень тяжелы с багажом.
См. п. 1.
Вы таки действительно не знаете дорогу.
Но ехать круголями только из-за перехода - это если туча времени.
Да и сами по себе. Причем на б.ч. станций - нет никаких себе пандусов - поднимай свой узелки как хочешь.
Особенно не люблю этот длиннейший переход между Павелецкими. Удобнее сразу с поезда зеленой ветки идти в сторону эскалатора на подьем к вокзалу. Да не я один так считаю.
Да нет его! Что вы продолжаете придумывать?
Откуда вы такие берётесь? :=-O:
Я выше написал, что да - при прочих равных имеет смысл приехать на радиальную, но городить ради этого огород... ::-!:
Вложения
#544277 v_gildenberg 14 июл 2019, 16:19
Slon:
v_gildenberg:
Возможно. Но я считаю переходы в метро между линиями с сумками, чемоданами на колесах и прочим барахлом - тяжелым испытанием.
Какое ещё испытание, когда вас везут? :=-O:
А вход в метро с улицы - тоже испытание?
Если так, то с чемоданами и сумками надо всё же ехать на такси. И это нормально.
Ну и незачем тащить на себе весь дом :8-): :
Мне так и казалось - что сразу начнется эта история про сумки, "незачем тащить весь гардероб и прочее" ::-D: Мол типа сам виноват, что тащишь шкафы и баулы - то и мучайся. Нет денег - на такси и машину, то ходи пешком, нищесброд. Дай дорогу - Молодым Умным Деловитым Амбициозным Креативным.... (ой, получается снова аббревиатура ::-X: )

На мой взгляд - московское метро плохо приспособлено к перемещениям с чемоданами и баулами. Не говоря уже про маломобильных пассажиров, которым вообще опасно туда спускаться без сопровождения. На мой взгляд - чем меньше переходов/подъемов/спусков сделает пассажир (пассажирская корреспонденция, так сказать) тем лучше. Это моя точка зрения и я ее придерживаюсь.

Что касается баулов - то опять таки: пассажир сам хозяин своей судьбы. Если он считает нужным ехать с чемоданом, конечно, он с ним едет. Говорить или указывать ему - как он, пассажир должен ехать (с чемоданом/без чемодана), считаю, неуместно.

Особенно тем, кто на этом пассажире зарабатывает деньги.

Задача перевозчика - обеспечить размещение ручной клади и личных вещей исходя из максимального объема, разрешенного к перевозке, с учетом конструктивных особенностей и сделать это с минимальными неудобствами. Если возникнут трудности - то постараться на этапе выборе билета об этом честно предупредить. Ничего такого в этом нет. Люди не дураки, сами поймут что к чему.
#544307 SM@TRON 14 июл 2019, 20:00
На мой взгляд - московское метро плохо приспособлено к перемещениям с чемоданами и баулами. Не говоря уже про маломобильных пассажиров, которым вообще опасно туда спускаться без сопровождения. На мой взгляд - чем меньше переходов/подъемов/спусков сделает пассажир (пассажирская корреспонденция, так сказать) тем лучше. Это моя точка зрения и я ее придерживаюсь.
И где же вы, позвольте поинтересоваться, видели метро отвечающее всем вашим требованиям? Про унылые огрызки из одной линии а-ля Самара, Ё-бург, Казань или прости господи Волгоград, просьба не упоминать.

С уважением, Евгений.
#544320 v_gildenberg 14 июл 2019, 20:53
SM@TRON:
На мой взгляд - московское метро плохо приспособлено к перемещениям с чемоданами и баулами. Не говоря уже про маломобильных пассажиров, которым вообще опасно туда спускаться без сопровождения. На мой взгляд - чем меньше переходов/подъемов/спусков сделает пассажир (пассажирская корреспонденция, так сказать) тем лучше. Это моя точка зрения и я ее придерживаюсь.
И где же вы, позвольте поинтересоваться, видели метро отвечающее всем вашим требованиям? Про унылые огрызки из одной линии а-ля Самара, Ё-бург, Казань или прости господи Волгоград, просьба не упоминать.
В России где был - не обращал внимание . Но вообще есть такое понятие как паспорт доступности объекта или ТС для ММГ. Этот документ разработан во исполнение приказа Минтранса о доступности , базбарьерной среде и прочим вещам Номер приказа сейчас не скажу. Перевозчик теперь обязан обеспечить доступность ММГ на объекты транспортной инфраструктуры.
Отсюда - почти в каждом поезде вагоны с купе для ММГ, все эти пандусы , лифты и что-то вроде этого. Но это мы говорим о безбарьерной среде , которая, разумеется, не должна заканчиваться вокзалом - а говорим больше о возможности , например , спокойно проехаться с двумя сумками на колесиках или с детской коляской хотя бы в том же метро. Тут я снова повторю что в Московском метро нормальные условия (особенно при переходе с Кольцевой на радиальные) попросту отсутствуют. Я не беру даже трафик. На новых линиях, станциях Москвы это есть. Конечно и в Волгограде если например ехать с сумками-тележками с Тракторного до Комсомольской - задача тоже непростая в части выхода на поверхность , хотя и метротрам относительно неглубок .

Хотя ехать на электричке с низких платформ тоже неудобно с сумками .
#544323 LmV 14 июл 2019, 21:04
Сумки-тележки, ИМХО, это - дурной тон, в плане показывания низкой социально-бытовой культуры. Нагрузят их, и тащат - как пулемёт Максим, блин. А то и не грузят, а всё равно тащат. И в отличие от чемоданов, тележки - весьма бессмысленная вещь, и опасная для ног и ступеней эскалатора. И ещё, знаете в чём разница? Чемоданы будут тащить со всех сил по лестницы, а с сумками-тележками, зачастую встанут, и начнуть кличить "Помогите поднять!". Ровно как и в НОТ.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544324 SM@TRON 14 июл 2019, 21:10
v_gildenberg: Но вообще есть такое понятие как паспорт доступности объекта или ТС для ММГ. Этот документ разработан во исполнение приказа Минтранса о доступности, базбарьерной среде и прочим вещам Номер приказа сейчас не скажу. Перевозчик теперь обязан обеспечить доступность ММГ на объекты транспортной инфраструктуры.
В те времена когда строили 90% станций московского метрополитена, никаким Минтрансом эРэФ с его гнилыми указивками (привет приказу № 99 :]:-O: ) ещё и не пахло. Вся эта их "доступность" и "безбарьерная среда" на транспорте (привет рамкам на вокзалах ::-X: ), не более чем дешёвый понт, лицемерие и разбазаривание бюджетного бабла ::-!: . Толку от этих потугов нет никакого. Как человек у которого двое детей (т.е. с колясками накатался от души) и два безногих инвалида (один умер в декабре, вторая тут-же стала) на руках, я точно знаю о чём говорю.

С уважением, Евгений.
#544325 LmV 14 июл 2019, 21:15
Кстати, с детскими колясками, да - проблемы куда сильнее. Ибо инвалиды-колясочники в метро бывают редко, и, если что, то их отдельно везут по эскалатору (в сопровождении двоих молодцов, по крайней мере - так в СПб метро), а вот дети в колясках - весьма часто. И дитё то на руки, а коляску - что? Да и для прогулок если, что часто надо съезжать с высоких поребриков.
А про лицемерие и разбазаривание - согласен совершенно. Помню сцену и тубдиспАнсера: на высоту около 1 метра на подъёмнике поднимали колясочника. Тех, кто это делал - было пятеро. Как говориться: комментарии излишни. Хотя поясню: несколько минут возились с подъёмником, вместо того, чтоб за несколько секунд на руках поднять.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544327 SM@TRON 14 июл 2019, 21:26
Не знаю. С первым киндером нам было сложно. Да и то, только поначалу. Потом в принципе настропалились и метро для нас перестало быть препятствием. Но, согласен, одному (а тем более одной) с детской коляской в метро делать нечего.

С уважением, Евгений.
#544336 Colonel_Abel 14 июл 2019, 22:04
Какое интересное обсуждение про Бологое. ::-D:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#544338 Slon 14 июл 2019, 22:46
v_gildenberg:
Мне так и казалось - что сразу начнется эта история про сумки, "незачем тащить весь гардероб и прочее" ::-D:
Вы предсказуемы, как всегда...
На мой взгляд - московское метро плохо приспособлено к перемещениям с чемоданами и баулами.
Относительно... И да, и нет.
И улицы города тоже. Вот в центре Сочи ещё до ОИ начали делать спуски с тротуаров. А у нас через двор чемодан провезти проблематично - поребрики, простите, причём такой высоты, что машина с обычным клиренсом бьёт пузо.
На мой взгляд - чем меньше переходов/подъемов/спусков сделает пассажир (пассажирская корреспонденция, так сказать) тем лучше. Это моя точка зрения и я ее придерживаюсь.
Последние бредовые слова можно и не писать...
С первым не спорю, но не вижу проблемы, можно объехать.
На Павелецкой - я вам показал - проблемы надуманы. Или по незнанию, или по чему-то ещё, но настаивать на странной точке зрения?
Что касается баулов - то опять таки: пассажир сам хозяин своей судьбы. Если он считает нужным ехать с чемоданом, конечно, он с ним едет. Говорить или указывать ему - как он, пассажир должен ехать (с чемоданом/без чемодана), считаю, неуместно.
Безусловно. При условии, что он не мешает своими бебехами окружающим и не требует для себя зелёных коридоров, безбарьерной среды и проч. Хочет переть - пусть прёт.
Задача перевозчика - обеспечить размещение ручной клади и личных вещей исходя из максимального объема, разрешенного к перевозке, с учетом конструктивных особенностей и сделать это с минимальными неудобствами. Если возникнут трудности - то постараться на этапе выборе билета об этом честно предупредить. Ничего такого в этом нет. Люди не дураки, сами поймут что к чему.
Да-да, а/к Победа - она такая ::-!:

LmV:
Кстати, с детскими колясками, да - проблемы куда сильнее. Ибо инвалиды-колясочники в метро бывают редко, и, если что, то их отдельно везут по эскалатору (в сопровождении двоих молодцов, по крайней мере - так в СПб метро), а вот дети в колясках - весьма часто. И дитё то на руки, а коляску - что? Да и для прогулок если, что часто надо съезжать с высоких поребриков.
Миша, когда мой ребёнок был маленьким, нам в голову не приходило тащить его в метро. Кроме всего, там говна хватает, чтобы детскому иммунитету устраивать проверки.
А в остальном - выросли как-то. И чемоданы нынче на колёсах, и тогда, когда их такими не делали, сами делали приспособления, чтобы не переть на себе. Если вопросы есть - их надо решать, а не поднимать ручки к верху. На Белорусских в старых входах эскалаторы сразу, если не считать спуска с Тверского путепровода, а на Маяковской - сначала лестницы. Значит, если надо, стоит катиться на Белорусскую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MSN [Bot] и гости: 12