v_gildenberg:
Поэтому он на них и ездит с большим удовольствием. Особенно между Москвой и Питером.
Каждый может ехать и дёргать как ему угодно.
Но вот статистику выбора после столь смелого утверждения хотелось бы попросить.
Только без сравнения двухэтажек и РИЦев.
ЛНП не показатель. С их точки зрения удобнее 47К без УКВ и без ЭЧТК. Чтоб не ломался . Да и дверь на трёхгранку закрывать в туалете перед санзоной.
Ок, в следующий раз скажу, что вы все козлы, а вот Гильденберг вместе с Брианом и Бенешем - голова
С моей точки зрения - вагонную конструкцию в сервисном отношении надо усложнять . Да и тряски там нет. Виной тому немецкие гасители фирмы «Закс» .
Ладно, пусть мне, и не мне одному, сутки выматывающей тряски привиделись. Ради бога, но больше так не поедем.
То, что телеги тверские говно, для вас новость в принципе? А лет этой новости поболе, чем этим вагонам.
Не сравнивали, как по одним и тем же путям идут сапсаны и тверцы? Причём тверцы ещё и медленнее.
В РИЦ вместо 6 температурных датчиков как в тверских вагонах установлены не то 18, не то 24 датчика , причём по 1 купе. Если обслуживающий персонал не умеет грамотно эксплуатировать современную технику - то нечего добавить. Кстати и в советских вагонах КВЗ работа вентиляции была тоже очень чётко отлажена , надо было как уметь пользоваться ею так и ремонтировать .
Да говорю же, что все козлы. Понял уже.
Когда я вам сказал, что пиарщик вы негодный?
Ну как вам ещё сказать, что паксу насрать на проблемы персонала? Его интересует результат, он его видит и делает выводы. И что там нужно от персонала, если пакс выставляет желаемый режим, а потом, если дождётся, матерится, что получает струи холодного воздуха? Или это всё же проблемы в депо? И тогда надо, чтобы работало, поменять детали на тверские?
По последнему - евростандарт : распашные двери как и раковина в купе.
Эту сказку с увязкой со скоростями движения уже слышали. Не убедило, а пассажиру - снова похрен.
И дежурный вопрос: в чём тут крутость инновации, что надо бежать за Европой?
А помойка под столом, что невозможно сесть к столу, чтобы она не мешала ногам, тоже евростандарт?
Делать надо нормально.
Удобнее и шире чем в Тальго .
Опять мимо. Нахрен с этой поделкой сравнивать, из которой спальный вагон - как из г. пуля?
Душ - шаг вперёд .
Иногда, как известно, шаг вперёд есть результат пинка под зад.
Особенно конструкция сортиров доставляет...
В целом немецкие сименсы получились весьма продвинутыми на момент изготовления . Сразу скажу , я их не изучал досконально , лишь ездил как пассажир.
Ну вот именно. И не надо изучать.
Суток в каждую сторону хватило, а вам за ночь - нет.
И гладко могло быть на бумаге...
Со стороны ремонтников претензия лишь одна - специфичность оборудования , нет взаимозамены с деталями Тверских вагонов.
Супер! Кувалду в каждый вагон заказали?
Но вагоны - надёжны.
Эээ... а где я сказал, что они ломаются? То, что не могли заставить нормально работать дверь из коридора к сортирам, отнесём к криворукости персонала, то, что вода лилась в рукомойниках в сортирах не пойми как но тогда и это жирный минус эксплуатанту, что не обучили персонал перед тем, как бросить в бой.
Вот до лампочки мне эти закулисные и подковёрные дела. Поскольку по одному и тому же маршруту проезжено много раз, то можно и выводы делать, а они не в пользу РИЦев, премиумы лучше. Заявленная лишняя ширина непонятно в каком месте, раковиной в купе пользоваться нормально нельзя, климатика работает через жопу. Всё. Ок, кому-то полочки под стаканы безумно потребны