Фред Спаркс: 
Так, и в премиуме можно отыскать недостатки. Было бы желание.....
Можно. Но исходные позиции совсем разные.
 Анкетирование пассажиров, что в 102, что в Эскпрессе (где более важно было услышать мнение пассажиров) недольства не было
А почему меня не спросили? Кого, где спрашивали? Это типа социологов-бездельников?
Ну так я нарисую любой желаемой результат. В приличном обществе о подобном говне как-то неприлично говорить.
v_gildenberg: 
Ещё раз по полочкам. 
Да пожалуйста, если хотите устроить забег по кругу с сольным выступлением.
 1. Вагоны Siemens- РИЦ все изначально предполагалось на международное сообщение в страны колеи 1435 мм. 
Ради бога.
 Убыточная или доходная была международка никого не интересовало . 
Ну, ещё бы. То, что за всё бесплатное кто-то должен всё равно заплатить, допёрло даже до самого юного министра в одном из прежних правительств.
 Когда Сапсаны закупались на экономику перевозок также  никто не смотрел . 
Да ладно, крики об их успешности веселят публику до сих пор.
Но разница есть. И она в том, что сапсан сравнивать практически не с чем. НЭ погоды никак не делал, ЭР200 с Соколом срубили.
 Плохо это или хорошо - вопрос не ко мне. 
Тогда и кончайте рассказывать, как это хорошо  
 
  С моей точки зрения все вагоны РИЦ с тремя полками безусловно нуждались в замене ещё в середине - конце нулевых. Чисто по потребительским свойствам . 
Я уже написал, что это с вашей. Но вы же что-то говорите про евростандарты - так чем не угодили три полки-то?
 2. Немцы сделали свою работу отлично. 
В сотый раз говорю, что если вы не можете отвёрткой забить гвоздь, то неправильно считать, что отвёртка плохая.
 То что мало места для мусора, или дверь нараспашку в коридор или раковина в купе - строго говоря лишь потому что эти вагоны должны ездить по их евростандартам. 
Как о стену горох.
 Да, кстати, на всякий случай - мы китайские купейные вагоны трёхполочные  из Казахстана не пускаем потому что они не соответствуют нашим стандартам. У нас трехъярусное размещение полок для лежания запрещено . 
Поэтому кушет на ТВЗ сначала сделали, хоть и месяц, но покатали, а потом узнали тайное знание.
И какой дебил, кстати, придумал этот запрет? 
 3. 2014 год . Украина . Санкции . Обвал рубля . Комментарии не нужны. 
Очень в тему насчёт бузины в огороде. Может, что-то в консерватории не так?
Сказки про кризис, например, 2008 года я слышал от партнёров лет пять. Ничего лучше придумать не могли. 
 4. Переизбыток вагонов , предназначенных в общем -то для езды за границу - вынудил их ставить на более-менее доходные направления внутри страны. 
Москва - Мурманск, например.
 Там их недостатки по внутренней планировке и выявились, 
Серьёзно? Надо удариться головой о стену, чтобы понять, что она крепкая?
Извините, это уровень мухосранского ПТУ.
  Электрооборудование в целом весьма надёжное , привода СЧО нет, печки угольной нет... 
Опять 25. Зачем спорить с самим собой, пусть это и проще?  
 
  Более того, на немецких вагонах оказалось что можно на посадке можно включать кондиционер (!) и охлаждать все  купе. 
Скажите это эксплуатационникам, а то они не в курсе или не все в курсе 
 
  До этого ФПК со скрипом дорастёт лишь в 2017 году на отечественных гелевых батареях . И то в порядке эксперимента. 
Мда... как же до 2017 года умудрялись подавать охлаждённый двухэтажник?
 Ну а насчёт тряски и вибрации даже и спорить не стану. У нас есть полно вопросов к путейцам, надо смотреть и время, и место .
Нет никаких вопросов. Есть ответы.
Когда на одних и тех же путях одни вагоны трясёт и кидает постоянно, а в других этого нет, то оставьте тупейцев в покое. Им и так устраивают несладкую жизнь.
Ну а если кто-то хочет сравнивать, то ГХ в ночнике - слабая база для сравнения. Как говорят в колхозе, нерепрезентативная статистика  
