Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545150 v_gildenberg 20 июл 2019, 08:41
Как у нас круто стало:

1. Ластовка
2. Slon
3. Себастьян Бах

Ещё бы дизелиста сюда для полного счастья ..!

С.Б.сейчас скажет что ласточки в Белгород это предтеча . И провангует про Киров, Псков , Тамбов.... ::-D:

Ну и Минск !
#545151 Придача 20 июл 2019, 08:49
v_gildenberg:
С.Б.сейчас скажет что ласточки в Белгород это предтеча . И провангует про Киров, Псков , Тамбов.... ::-D:
Что же тут смешного? Еще несколько лет назад Ласточкизация вышеуказанных городов вызвала бы недоумение, а сейчас это чуть ли не реалии завтрашнего дня.
#545153 LmV 20 июл 2019, 09:10
v_gildenberg: Псков
Так в Псков же уже с прошлого года ходят. Что же тут "ванговать"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545154 Colonel_Abel 20 июл 2019, 09:13
Ластовка М.О.:
SM@TRON: Товарищ Пегов и его организованная группировка совместно с господами "октябрятами"....
О чем язык чешешь, холоп?
О, Макс появился. Привет, коллега. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#545191 v_gildenberg 20 июл 2019, 14:42
Kuryanin:
v_gildenberg:
Ну и Минск !
Так, а будет ли БЧшный "Штадлер" Минск - Смоленск?
Этого я не знаю!

Тут другое интересно: в связи с МЦД, строительством и эксплуатацией оного (по которому поезда будут ездить 1 раз в 15 минут) - судя по всему надо будет ставить крест на транзите от Каланчи до Курской Москвы . Даже если будет отстроен третий технологический путь в парк Каланчи (которая как кот Шрединга- то она есть, то ее нет) , все остальные маршруты очевидно будут враждебными.

Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО (что поставит крест на доброй трети поездов типа СПб-Москва-XXX) , либо и в самом деле готовить Москву к хабу из разряда : «Прибыл на Казанский - чеши на Ленинградский»

Тут даже мишина идея как Ласточка «СПб-Москва - Серпухов - Тула» окажется не такой бредовой ::-D:
#545193 Ластовка М.О. 20 июл 2019, 14:49
Colonel_Abel:
О, Макс появился. Привет, коллега. ::-D:
Бан закончился, :*DRINK*:
Но мы же все знаем, что это ненадолго... :;-):
Тут, как и везде, правду не любят :*DANCE*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#545195 v_gildenberg 20 июл 2019, 14:52
Зато Брянск на коне! Втихую сохранил маршрут в Питер по БМО, он-то точно останется, наверняка получит плюшки в виде транзита поездов на юг из Питера, минуя Москву. Двухэтажный экспресс получил почти уже. Даже украинские поезда сохранил ! Все интересные белорусские поезда тоже остались. Молдавский поезд! Единственное место куда заходят украинские локомотивы . Первыми там будут ездить на брутальном РА-3, если не ошибаюсь. АЧ ещё живы!? Похоже Брянск становится интересной железнодорожной точкой на карте страны , где верность традициям сохраняется с трендом на модернизацию! О, звучит как тост !
v_gildenberg: [
Тут другое интересно: в связи с МЦД, строительством и эксплуатацией оного (по которому поезда будут ездить 1 раз в 15 минут) - судя по всему надо будет ставить крест на транзите от Каланчи до Курской Москвы . Даже если будет отстроен третий технологический путь в парк Каланчи (которая как кот Шрединга- то она есть, то ее нет) , все остальные маршруты очевидно будут враждебными.

Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО (что поставит крест на доброй трети поездов типа СПб-Москва-XXX) , либо и в самом деле готовить Москву к хабу из разряда : «Прибыл на Казанский - чеши на Ленинградский»
Мне видится что Вы не разбираетесь в вопросе, Мужчина.

Gadjonysz
#545199 Slon 20 июл 2019, 15:01
v_gildenberg:
Как у нас круто стало:
У вас? Не знаю, меня с указанными господами ничто не роднит :=-O:
Придача:
Что же тут смешного? Еще несколько лет назад Ласточкизация вышеуказанных городов вызвала бы недоумение, а сейчас это чуть ли не реалии завтрашнего дня.
Что верно - так это то, что плакать хочется, а не смеяться.
Ну а ситуацию, когда наклепали много (как и с РИЦами), а потом стали пихать во все дыры, не заморачиваясь и не думая, надо или нет, уместно или нет, я озвучивал давно. И не я один, разумеется.
Жрите, как говорится, а не будете брать - отключим газ, то есть уберём другие поезда. А чтобы вы думали, что ваш выбор осознанный и добровольный, можно и демпингануть или устроить очередное перекрёстное субсидирование для поднятия самооценки пипла.
Ничего недосягаемого нормальным умом...
#545203 v_gildenberg 20 июл 2019, 15:09
Минеральные Воды:
Мне видится что Вы не разбираетесь в вопросе, Мужчина.
Не разбираюсь ! Я с этими МЦД и как они повлияют на транспорт в Москве, откровенно говоря, понимаю плохо . А знаете что самое интересное ? Никто не понимает толком что это такое и для чего надо . Кажется, что каждый из участников всех этих процессов живет своей жизнью, не интересуясь ничем остальным . Строители строят себе платформы , переносят пути , расширяют границы станций ... Иволги ездят по обычным маршрутам в выходные и по челночным - в будни . Что там будет после запуска похоже никого не волнует. МЦД!? Я спокойно езжу с Щербинки до Белорусского на электричке без всякого МЦД..! Не удивлюсь если после запуска МЦД большая часть транзитных передвижений и маневровых работ в черте Москвы будет парализована. Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город ! Чего тут говорить про транзитные поезда через Москву...
#545207 Арсений 20 июл 2019, 15:13
v_gildenberg: Зато Брянск на коне! Втихую сохранил маршрут в Питер по БМО, он-то точно останется, наверняка получит плюшки в виде транзита поездов на юг из Питера, минуя Москву. Двухэтажный экспресс получил почти уже. Даже украинские поезда сохранил ! Все интересные белорусские поезда тоже остались. Молдавский поезд! Единственное место куда заходят украинские локомотивы . Первыми там будут ездить на брутальном РА-3, если не ошибаюсь. АЧ ещё живы!? Похоже Брянск становится интересной железнодорожной точкой на карте страны , где верность традициям сохраняется с трендом на модернизацию! О, звучит как тост !
Заходит непосредственно в Брянск ЧС4/ЧС8 (а может и только ЧС4, так как ЧС8 не видел) УЗ только с одним поездом 342 Кишинев-Москва ЧМФ, у остальных меняется локомотив по ст. Суземки (с УЗ на РЖД) или электровозы ТЧЭ46-Брянск-II везут поезда аж от Конотопа. А как же Белгород, разве перестали в Белгород заходить ЧС2/ЧС7 УЗ с их же поездами? По-моему, заходят. АЧ2 ездят, причем постепенно их перекрашивают в корпоративные цвета. Как не странно, АЧ2 единственный подвижный состав старой эпохи, которому идут корпоративные цвета наравне с синими (ТЧ-45) и зелеными (Смоленск).

Да, обещают поставку РА3 на замену АЧ2.
v_gildenberg: Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город !
Простите, что Вы там переставлять собрались или какая разница в этом процессе с 20-летней давностью? Одно время там удобно было багажи коммерческие с Рижской на Ярославку и Казанку таскать. Сейчас что там передавать?

Gadjonysz
#545209 Slon 20 июл 2019, 15:16
v_gildenberg:
Не разбираюсь ! Я с этими МЦД и как они повлияют на транспорт в Москве, откровенно говоря, понимаю плохо . А знаете что самое интересное ? Никто не понимает толком что это такое и для чего надо.
Правильно! И, не разбираясь, пишут как раз пиарщики, кому форма важнее содержания.
Уж какой раз я вам это говорю...
#545210 v_gildenberg 20 июл 2019, 15:25
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город !
Простите, что Вы там переставлять собрались или какая разница в этом процессе с 20-летней давностью? Одно время там удобно было багажи коммерческие с Рижской на Ярославку и Казанку таскать. Сейчас что там передавать?
Размен вагонов делать также. Двухэтажные особенно. Автомобилевозы по мелочи . Кое-чего из служебно-технических и приватного парка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31