В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545172 Reminis 20 июл 2019, 10:50
51/52 Мурманск-Симферополь - скорее всего будет вместо или 293 Мурманск-Анапа, или 285 Мурманск-Новороссийск.
Да, непонятно, почему летним допам в Крым дали номера из первой сотни. Впрочем, это еще может поменяться.

Пермским проводникам "повезло". Вместо фирменной "Камы" с богатыми пассажирами придется ездить в Н.Уренгой на триста веселом.

99/100 - это еще один ночник в Белгород получается. Взамен отменяемого украинского 19/20?
#545173 ev17 20 июл 2019, 10:55
LmV:
ev17:
Давно пора - возит воздух. Только Кинешма остается без жд сообщения.
Почему? Ведь про 662-й там нет.
Сорри, думал именно про него и идет речь)) Тогда никаких ущемлений нет)

Евгений
#545174 AlexBykov 20 июл 2019, 11:00
комик:
№ 727/728 Орел – Белгород (состав Ласточка)
№ 729/730 Курск – Белгород (состав Ласточка)
Зачем это???
комик:№ 723/722 Москва – Вязьма по указанию вместо ежедневно
Утреннюю Вязьма-Москва можно было бы продлить из Смоленска. А Москва-Смоленск добавить еще одну в промежутке между 13 и 18 часов, либо же в 20 часов.
комик: № 736/835 Москва – Ковров по указанию вместо ежедневно
Почему не пт + вс из Москвы и сб + пн из Коврова?

комик: № 71/72 Москва - Чебоксары и № 69/70 Москва - Липецк с обслуживанием по ст.Москва Казанская, поезда форм. ЛВЧД Николаевка Моск ФПКФ.
Что такое 71/72? Новый дневной поезд по казанскому направлению? Как продление Москва-Муром или что-то другое?
комик:9. Предусмотреть расписание новых поездов южного направления:
№ 7/8 С.Петербург - Тамань
№ 25/26 Кисловодск - Тамань
№ 27/28 Москва Каз. - Тамань
№ 39/40 С.Петербург - Тамань
№ 51/52 Мурманск - Тамань
№ 63/64 Москва Каз. - Тамань
№ 67/68 С.Петербург - Тамань
№ 73/74 Москва Каз. - Тамань
№ 91/92 Москва Каз. - Тамань
№ 141/142 Екатеринбург – Тамань
Это будет не ФПК, а Крымские железные дороги? Или из Крыма до Тамани как КрымЖД, а дальше ФПК?
комик:10. Изменяется маршрут следования поездов:
№ 73/74 Кривой Рог – Москва через Тулу – Калугу с прибытием в 13.59 на ст.Москва Киевская, отправлением по обороту в 17.30
Почему не через Орел-Брянск, например? Там за 2.20 могли бы проехать.
комик:№ 121/122 Москва – Брянск через Фаянсовую, Людиново
Сколько же он будет идти? И насколько я помню, между Сухиничи и Фаянсовая плохо с разъездами.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#545179 ev17 20 июл 2019, 11:18
AlexBykov:Что такое 71/72? Новый дневной поезд по казанскому направлению? Как продление Москва-Муром или что-то другое?
Нет это сегодняшний 141/142 Москва-Чебоксары. Ему просто меняют номер. На счет продления 47/48 Москва-Муром все еще решают. Уже сколько только ни было вариантов - и до Чебоксар, и до Казани, и до Саранска через Арзамас 1 - Красный Узел. Вообщем бои с продлением этого поезда до сих пор идут.

Евгений
#545182 Арсений 20 июл 2019, 11:31
AlexBykov:
комик:№ 121/122 Москва – Брянск через Фаянсовую, Людиново
Сколько же он будет идти? И насколько я помню, между Сухиничи и Фаянсовая плохо с разъездами.
А причём тут Сухиничи? Может поезд пойдёт маршрутом БЧшного 076/075.
#545183 AlexBykov 20 июл 2019, 11:58
ev17:
AlexBykov:Что такое 71/72? Новый дневной поезд по казанскому направлению? Как продление Москва-Муром или что-то другое?
Нет это сегодняшний 141/142 Москва-Чебоксары. Ему просто меняют номер.
То есть, в ночном чебоксарском поедет куча сидячек? Странное решение. Как и куча плацкарта и купе в чисто дневном поезде.
Владимир Дукин:Его надо в Нижний Новгород через Муром Арзамас.
Из Нежного никто не поедет в Москву за 7+ часов, а больше по этому маршруту из него ехать толком некуда. Думаю, лучше всего Казань, графиком 12-23 в обе стороны.
Арсений:А причём тут Сухиничи? Может поезд пойдёт маршрутом БЧшного 076/075.
Вроде не было про смену маршрута для 75/76, зачем там два поезда? От Москвы до Сухинич доезжают за 2.50-3 часа, так попадать в Фаянсовую и Людиново быстрее всего, хоть какой-то смысл виден.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#545184 Владимир Дукин 20 июл 2019, 12:36
Что за бред вы несете? Поезд 141 меняет номер на 71. Какие кучи сидячек?
Между Нижним есть куча станций, где есть постоянный пассажир в Москву и в Нижний Новгород.
#545186 AlexBykov 20 июл 2019, 13:19
Владимир Дукин: Что за бред вы несете? Поезд 141 меняет номер на 71. Какие кучи сидячек?
комик » 19-07-2019, 16:27:6. Установить общий оборот поездов:
№ 71/72 Москва - Чебоксары и № 69/70 Москва - Липецк с обслуживанием по ст.Москва Казанская, поезда форм. ЛВЧД Николаевка Моск ФПКФ.
Владимир Дукин:Между Нижним есть куча станций, где есть постоянный пассажир в Москву и в Нижний Новгород.
Для тех, кому в Нижний Новгород, есть быстрая электричка утром из Мурома, вечером из Нижнего. Самое то, что нужно аборигенам из этих поселков, весьма быстро и недорого. Поэтому имеет смысл не заворачивать московский поезд на участок Арзамас-Нижний, где будут ехать 1,5 калеки, а вести на восток в объятия чувашей и татар.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#545205 Dionysos 20 июл 2019, 15:12
один из поездов Питер - Крым через Тулу, Елец , Липецк
А второй? Николаевка? И какой из них куда?)

Порядку ради, видимо (из Москвы поезд под ЭП-20 идёт до Ряжска, там пензенскую часть отцепляют, тамбовская идёт дальше до Мичуринска, а пензенская остаётся ждать тепловоз).
Допустим. А с Вологдой-Костромой в чём прикол, теперь основная группа с московским локом поедет прямо в Кострому?? С отцепкой вологодской на Московском вокзале??? (И под чем тогда поедет последняя?..)

Отменить поезда: № 673/674 Иваново - Москва
Давно пора - возит воздух.
Так он и сейчас вроде только в сезон и только в ночь на сб туда, в ночь на пнд обратно. Причем дурацким графиком: туда за 6 часов, обратно за 7, но с прибытием 4:35. Вероятно, хватает 661/662 и Ласточек. Нефиг нитку держать.

Почему не через Орел-Брянск, например? Там за 2.20 могли бы проехать.
Эээ… Зато от Брянска потом сколько ехать? Сильно дольше выйдет.
Тогда уж оставлять ж/д переход Харьков–Белгород вообще без сообщения, а этот поезд протянуть через Сумы сразу на Брянск. Одно время ходили такие прицепки к поезду Сумы–Москва (117/118 вроде был он).

насколько я помню, между Сухиничи и Фаянсовая плохо с разъездами.
Насколько помню, их там нынче вообще нет :) Но и поездов нет, один пригородный…


Про муромский и чебоксарский интрига, да…
#545232 Владимир Дукин 20 июл 2019, 16:26
Минеральные Воды:
Владимир Дукин: Его надо в Нижний Новгород через Муром Арзамас.
С остановкой в Гара Сержу?
само собой. Помнится в 70ые ходил как раз Москва Горький через Арзамас.
#545251 v_gildenberg 20 июл 2019, 18:04
То что восточнее Новосибирска поезда либо отменяются , либо сажаются на одну нитку - впрочем, нет ничего удивительного .

Грузооборот дальневосточных портов в 2004 году - 70 млн тонн, в 2018 - 200 млн тонн. А к 2030-му и этот объем планируется удвоить. Прирост портовых мощностей явно опережает увеличение пропускных возможностей БАМа (и Транссиба), поэтому их расширение - вопрос стратегический.

Уголь - один из основных драйверов российской логистики и главный груз на железной дороге (29% в погрузке и 44% в грузообороте РЖД при доле в доходах около 20%).

Последние три года мировые цены на уголь и наш экспорт стабильно рос: с 2015 по 2018 год цена доставки в порт Восточный выросла с $66 до $105 за тонну, в Прибалтику - с $56 до $86. За тот же период экспорт угля увеличился почти на 35% - до 209,8 млн тонн. Но в конце 2018-го цены в Европе стали резко падать, в июне опустившись ниже значений трехлетней давности, до $49,3 за тонну.

Главный угольный поставщик страны - Кузбасс (70% ж/д экспорта). Перенаправить потоки на рынки АТР не получается - железнодорожная сеть физически не справляется с такими объемами. Ждем расширения БАМа и Транссиба. А пока сделаем 2 нитки от Тайшета до Хабаровска и посадим на них все оставшиеся пассажирские поезда. ::-D:
#545252 v_gildenberg 20 июл 2019, 18:11
Любопытно, только сегодня обратил внимание. На станции Тайшет останавливаются все поезда дальнего следования, кроме международных, следующих в сообщении Москва - Улан-Батор и Москва - Пекин. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240