Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545845 SM@TRON 23 июл 2019, 12:07
sai: Точно. Теплоласточки - это ДОСС, мегатрамваи - ФПК.
Спасибо КЭП, я в курсе. Но вопрос был не в этом.
Федеральная пассажирская компания (АО ФПК) — дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.

Учредителями компании стали:

ОАО «РЖД» — 100 % минус одна акция,
АНО «Центр Желдорреформа» — одна акция.

Генеральный директор — Пётр Иванов.

С уважением, Евгений.
#545856 seriyshanson 23 июл 2019, 13:15
Как пассажиру мне абсолютно наплевать дизель или тепло-ласточка меня повезёт, главное - комфорт и приемлемая стоимость проезда и за чей счёт банкет, мне вообще совершить акт дефекации Не мои трудности. В 2000-е родное государство сказало мне, что я козёл и должен жить как нищеброд. Вот и живу так, не нарушая устный договор с родным государством и пользуясь теми подачками, которые оно мне как козлу и нищеброду предоставляет. Остальное мне фиолетово. Дают - беру, бьют - даю сдачи или бегу, в зависимости от обстоятельств.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#545858 SM@TRON 23 июл 2019, 13:26
sai: Хоть ФПК и дочка РЖД, карман у каждого свой
Угу... поверю "специалисту" на слово :8-): .

С уважением, Евгений.
#545861 Колхозник 23 июл 2019, 13:47
SM@TRON:
sai: Хоть ФПК и дочка РЖД, карман у каждого свой
Угу... поверю "специалисту" на слово :8-): .
Наверное, смотря с какой стороны глянуть. С точки зрения обывателя-пассажира или власти,решающей внутренние задачи, карман один. С точки зрения сотрудников "дочек" карманы скорее разные

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545864 sai 23 июл 2019, 14:18
Взглянуть нужно с юридической точки зрения. А с юридической точки зрения РЖД и ФПК это разные организации, каждая со своим карманом.
#545865 SM@TRON 23 июл 2019, 14:25
А с физической точки зрения из какого и в чей карман перетекают деньги и на какие нужды :8-): ?!

p.s. И расскажите мне попутно - каким это весёлым образом товарищ Пегас (то бишь один из верховных жрецов секты ПИДа) умудряется назначать пригородные дизеля где-то в новгородской глуши или прицепки в Сортавалу из Птз?! Или рулить электро-собаками на "центральной какашке" в Москве?! Я уж не говорю про игры в паровозики в Русском Кале. Очень уважаемый человек, вах ::-X: ... Просто пришёл и попросил, панимаешь, да :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#545871 Колхозник 23 июл 2019, 15:07
Юридические формальности - это мелочи. Даже Придача (если не ошибаюсь) писал о требованиях при вступлении в ВТО. В смысле , что пришлось пойти на эту ерунду в целях вступления. Де факто же это один кошелек

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545876 SM@TRON 23 июл 2019, 15:22
Когда умные люди об этом здесь писали (например тот же Slon и многие другие), англосаксонскими грантоедами из ЦВ на форуме ещё и не пахло. Да и переходящее знамя ЦВ удерживали совсем другие колхозы ::-): . Так что ничего нового в этом нет. Я просто был удивлён что кто то до сих пор всерьёз верит в эту юридическую казуистику от ПИДа и прочих причастных контор.

С уважением, Евгений.
#545879 v_gildenberg 23 июл 2019, 16:11
Колхозник: Юридические формальности - это мелочи. Даже Придача (если не ошибаюсь) писал о требованиях при вступлении в ВТО. В смысле , что пришлось пойти на эту ерунду в целях вступления. Де факто же это один кошелек
Какие требования ВТО!? Вы о чем!? Джентельмены, Вы считаете, что ВТО действительно интересовало поедет ли российский пассажир в плацкарте или в Ласточке!? И кто за это будет платить!? Да Вы бросьте ... Субсидирование каких-то отраслей (будто рынок электроэнергии , рынок перевозок , ещё чего) даже в рамках ВТО в принципе легко обходится , формально переведя все на окупаемость . Тут вопрос в том - наклепали ласточек и потом возник вопрос куда их девать. Часть отдали МЦК, часть МТППК, а остальные - увидев , что ФПК не берет сей девайс (мы ещё обсудим «Белгородское чудо») решили катать сами. Откуда деньги !? От сапсанов! От МЦК (хотя по поводу МЦК у меня есть сомнения ибо деньги должно получать напрямую РЖД). Не смущает же и выбор регионов для езды: Карелия и Псковщина !? Во-первых , рядом депо Металлострой. Во-вторых по загруженности все-таки Псков - СПб это не Пермь - Свердловск - Тюмень. а в третьих Октябрьская дорога ....

Так что обвинять Пегова что он там лично чего -то сделал вопреки системы - абсолютно неверно . Уверен , ему поставили задачу найти Ласточкам применение и он нашёл . То есть исполнил поставленную руководством задачу наилучшим образом . Если в этом контексте рассматривать все действия Пегова и ДОСС - все абсолютно логично. С чего ему заботиться о каком-то пригороде Пскова и Карелии!? Ситуация когда сначала создают изделие , а потом находят ему применение - конечно не нормальная . В СССР во всем был научный подход , за этот материализм уже можно приветствовать. В нашей стране интересен лишь процент пирога при отработке новых идеи ...
#545880 Exval 23 июл 2019, 16:15
v_gildenberg: В СССР во всем был научный подход , за этот материализм уже можно приветствовать.
Скажите - вы специально троллите, что ли?
#545883 v_gildenberg 23 июл 2019, 16:51
Exval:
v_gildenberg: В СССР во всем был научный подход , за этот материализм уже можно приветствовать.
Скажите - вы специально троллите, что ли?
Мне вспомнился в частности научный подход при электрификации железных дорог СССР , когда без криков и без «мнения экспертов» увеличили многократно количество электрифицированных линий . Была поставлена задача и ее выполнили. Только это.
#545884 SM@TRON 23 июл 2019, 16:56
Вы уж там пож-та определитесь: "во всём" или "только это" ::-X: . А то вас порой читаешь и думаешь - прикалывается так человек или может сразу врачей к нему отправить :*SORRY*: ...

С уважением, Евгений.
#545886 Exval 23 июл 2019, 17:06
v_gildenberg:
Мне вспомнился в частности научный подход при электрификации железных дорог СССР , когда без криков и без «мнения экспертов» увеличили многократно количество электрифицированных линий . Была поставлена задача и ее выполнили. Только это.
Однако история советских железных дорог полна и обратных примеров. В частности, я как-то уже приводил на форуме один из них - с паровозом ФД, который, обладая рядом конструктивных недостатков и не имея подготовленной инфраструктуры, тем не менее, был провозглашён "главным локомотивом пятилетки" и, по сути, навязывался для работы на линиях. Или пример того, как после 1956г паровозы усиленно "выталкивались" из эксплуатации и "на скорую руку" заменялись зачастую малопригодными тепловозами. Это - тоже свидетельства "научного подхода", на ваш взгляд?
#545890 Exval 23 июл 2019, 17:16
И, если говорить про массовую электрификацию, то, не отрицая величины этого достижения, всё же имеет смысл сказать и о том, что реально было переведено на эл. тягу намного меньшая протяженность линий, чем планировалось. Но дело даже не в этом. Здесь говорят о том, что многие сегодняшние проблемы на нашем транспорте проистекают из-за дефицита рыночных методов их решения, а вовсе не научных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11