В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54573 Slon 18 мар 2009, 13:59
Ну, против КСБ регуляторы-то не возражают, так что законно  >:(.
Давайте с другой стороны - то, что через инет нельзя оформить сторонних перевозчиков, было объявлено сразу. Давайте уж выкатим претензии по поводу невозможности оформить льготные билеты, в т.ч. школьникам, на собственные поезда, хотя сделать это элементарно.
#54575 heming 18 мар 2009, 14:04
Скажем так. Предположу, что отмена продажи билетов на папугаи через интеренет может привести к уменьшению процентов на 10-20 их наполняемости.

Ну например. Допустим мне надо поехать из Рязани в Москву.

Зачем мне для этого папугай теперь, если я должен стять в очередь в кассе и переплачивать стоимость комсбора.

Проще либо на проходящий ПДС билет по интернету купить, либо на автобусе, либо на электричке поехать. Ярославля, Орла, Калуги, Тулы, Владимира также касается.
Последний раз редактировалось heming 18 мар 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
#54576 Slon 18 мар 2009, 14:06
Да я ведь и не спорю. Я тоже не могу разумом понять КСБ от чужой станции, но коли он официально утвержден... что же теперь делать? Более того, спросил у кассирши в приватном разговоре, знает ли она о происхождении это вида сборов - не знает. Впрочем, ей проще - что Э-3 выдал, то и распечаталось и взялось с клиента.
#54601 Владиcлав 18 мар 2009, 22:29
Я всегда по возможности покупаю билет именно в кассе. Я не очень современ. Иногда действительно приходилось пользоватся интернетом, в случаи попугаев. Мой Владимирский пока ещё в ЦППК не передали.

Почему так дорого стоят билеты на первый класс. Вот например второй класс стоит 232 рубля, в нём 68 мест. Первый класс стоит 411 рублей 59 мест. В результате в первом классе полно зайцев.
#54602 Slon 18 мар 2009, 22:47
Неизвестный:Я всегда по возможности покупаю билет именно в кассе. Я не очень современ.
Знаете, а дело не в том или не всегда в том, кто современен. Если я беру (как вариант) целое купе на пиковые даты и на пиковое направление, то надо дергать инет за 45 суток уже в 7:55... Идя в кассу в 6 утра, можно потратить 3-4 часа и уйти не с чем. Одно место выловить, конечно, проще.
По теме - меня спрашивали в ноябре, как лучше съездить  в Рязань (я тут создавал тему), потом меня самого звали туда ехать, но в итге пар ушел в свисток. Мне как-то с попугаями просто получается не по пути... хотя проблему темы, конечно, вижу.
#54746 joy 22 мар 2009, 22:07
Пришел ответ на мое письмо, отправленное в общ. приемную РЖД аж 5 февраля. Суть письма - жалоба на отсутствие инфы о возможности купить билеты на попугаи где-либо (в общих кассах, пригородных, отдельных и т.д.), а также на отсутствие контактной информации "шарашкиной конторы" ЦППК.
Не желая показаться занудой, процитирую дословно:

"Уважаемый ***!

Ваше обращение по вопросу организации продажи билетов  на поезда – экспрессы  800-й нумерации  рассмотрено.
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» оформление проездных документов обеспечивает перевозчик или иное уполномоченное перевозчиком лицо.
Организацию и каналы реализации услуг обеспечивает перевозчик.
В целях расширения каналов сбыта услуг по перевозке и предоставления пассажирам возможности самостоятельно выбрать условия поездки, ОАО «РЖД» на корпоративном  веб-ресурсе  создана «Электронная площадка», на которой организована продажа электронных проездных документов на поезда формирования ОАО «РЖД».
С 1 февраля 2009 г. поезда – экспрессы 800-й нумерации обслуживаются перевозчиком ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» («ЦППК»).
Каждый перевозчик вправе создать свой веб-ресурс и организовать работу по реализации проездных документов через Интернет и транзакционные терминалы самообслуживания.
В этой связи, для получения информации по вопросам  продажи билетов на поезда, принадлежащие перевозчику ОАО «ЦППК», по работе сайта компании  Вам необходимо обращаться к руководству ОАО «ЦППК» по телефону 950-36-01.

С уважением,

Главный инженер Департамента
пассажирских сообщений                п/п                          С.В.Сидоров  "
#54759 heming 23 мар 2009, 00:11
Ну то есть по простоиму ответ следует читать так:

"Мы 800-е поезда не обслуживаем, они нам стали без надобности  и мы их из своих систем вышвырнули. А что билеты неудобно покупать стало - так это тепереча не к нам, мы тут ни с какого бока"

Личное ИМХО:

В условиях СНГ все пассажирские перевозки (включая пригородные) должны осуществлять в каждом государстве один монополист. Тогда хоть стандарты единые будут.
А  так называемая липовая на деле конкуренция перевозчиков приводит только к бардаку и неудобствам.

Сегодня папугаи выкинули из продажи интернет, завтра к примеру образуется какой-нибудь российско-украинский перевозчик , который будет осуществлять все перевозки между ст. Москва-п-киев и Киев-пасс. Кассу такой перевозчик откроет одну на всю Москву - к примеру в Южном Бутово на самом юге, из интернета и общих  продажу закроют и т.д и т.п. Потом еще перевозчики появятся на разных направлениях.  Ни к чему хорошему это не приведет.

Кстати вот мне непонятно. Чисто технически (наличие мест, взаиморасчеты  и т.п
)  не вижу проблемы продажи с одной интернет площадки билетов  разныхразных перевозчиков. Что мешает это реализовать РЖД? Они бы могли с перевозчиком на этом еще и навар иметь.
Последний раз редактировалось heming 23 мар 2009, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
#54762 Slon 23 мар 2009, 00:17
Ну, есть же на форумах му... которые требуют конкуренции, хотят дать по мозгам зажравшемуся монополисту... Просчитать ситуацию на 2-3 шага вперед они не в состоянии, но главное поорать  :o
На самом деле интереснее другой аспект: РЖД в своих кассах попугаи продает, чужая принадлежность им не мешает, а на сайте никак. Как-то противоречиво оно...
#54764 Andrey VI 23 мар 2009, 00:49
Slon:На самом деле интереснее другой аспект: РЖД в своих кассах попугаи продает, чужая принадлежность им не мешает, а на сайте никак. Как-то противоречиво оно...
В кассах есть сборы, а при покупке через Интернет их нет. РЖД это не выгодно ;)
#54765 Владиcлав 23 мар 2009, 00:51
Slon:Знаете, а дело не в том или не всегда в том, кто современен. Если я беру (как вариант) целое купе на пиковые даты и на пиковое направление, то надо дергать инет за 45 суток уже в 7:55... Идя в кассу в 6 утра, можно потратить 3-4 часа и уйти не с чем. Одно место выловить, конечно, проще.
На купе хоть и самый пик практически всегда места есть. Особенно на фирменный.
Вы правы, что выловить один билет легко. Я обычно совершаю поездки один и поэтому достать билет проблем нет (особеннно купе по России). ДАже если еду с кем-то обычно в последний момент достаю билеты без проблем.

Попугаи - не понимаю как они могут не угодить, тем более в Рязань? Отправляются 3 раза в день...

Кроме того, всегда есть концепты которыми можно уехать, если на попугай не достался билет.
#54766 Владиcлав 23 мар 2009, 00:56
Slon:Ну, есть же на форумах му... которые требуют конкуренции, хотят дать по мозгам зажравшемуся монополисту... Просчитать ситуацию на 2-3 шага вперед они не в состоянии, но главное поорать  :o
Видно у нас с вами понятия о кункуренции разные. Для меня конкуренция это если один попугай обслуживает одна компания, а другой другая, а третий третяя и т.д.
А если один попугай принадлежал одной компании, а теперь другой, но больше попугаев не добавилось, то это не конкуренция, а открытие новой монополии
#54772 Владиcлав 23 мар 2009, 01:31
heming:Ну то есть по простоиму ответ следует читать так:

"Мы 800-е поезда не обслуживаем, они нам стали без надобности  и мы их из своих систем вышвырнули. А что билеты неудобно покупать стало - так это тепереча не к нам, мы тут ни с какого бока"
Ну там же написали "Ваше обращение по вопросу организации продажи билетов  на поезда – экспрессы  800-й нумерации  рассмотрено."

Я тоже писал туда письмо, правда на другую тему. Первое предложение было аналогичная. После чего написали бред. Я потерял надежду, но потом всё таки они выполнили мою просьбу...
#54797 joy 23 мар 2009, 14:10
Ответ РЖД - отмазака в большинстве случаев.
Мое ИМХО - продажа билетов на попугаи должна вестись или в отдельных кассах (идеал), либо в пригородных, так как это строго говоря не поезда дальнего следования. Другой вопрос - что приравнивание попугаев к ПДС позволяло  экономить, но комсборы сводят на нет всю экономию.
#55875 joy 15 апр 2009, 09:28
Покупал вчера билет на попугай 809 Мск-Калуга в порядке общей очереди. Понял, что новое - это хорошо забытое старое. Наслушался просьб про поиск нижних небоковых плацкартных мест подешевле и т.д. Угробил 40 мин времени и еще раз "тепло" подумал о дорогой конторе из трех букв.
Надо бы как-то дозвониться в ЦППК (телефон, данный в РЖДшном письме, что-то не отвечает) и спросить насчет выделенной кассы. Хотя ставлю козырной туз, что ответ будет отрицательный.
Что-то давно почтенный Maximus на форум не заглядывал ;) Уж больно охота поговорить с ним "по душам".
Последний раз редактировалось joy 15 апр 2009, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
#55880 Фыва Цукен 15 апр 2009, 09:51
joy:Что-то давно почтенный Maximus на форум не заглядывал ;)
у меня такое впечатление, что он сюда заходит в режиме read-only ;)
joy: Уж больно охота поговорить с ним "по душам".
а вот потому и read-only  ;)

всё имхо  ;)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236