Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#546157 seriyshanson 25 июл 2019, 00:02
Дальние дизеля в 80-е ходили Одесса - Вапнярка, Одесса - Кишенёв, Одесса - Бендеры.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#546158 Колхозник 25 июл 2019, 00:19
Виталий, спасибо за расклад. Как всегда доступно и понятно для чайников. И без гонора. Я, к примеру, не сомневался, что компетентные люди перед принятием решения прикидывали разные варианты. И раз уж выбрали этот, значит, были на то весомые аргументы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#546159 Колхозник 25 июл 2019, 00:23
Фред Спаркс:Да, можно напомнить и то, что РЖД это один из крупнейших работодателей в стране, монополист по инфраструктуре, один из крупнейших перевозчиков и т.д.. И в случае любой социальной напряжённости вопросы будут к руководство РЖД.
Ну, а то, что в рамках одной дирекции происходят эксперименты- разве это плохо ?
мы тут с Мишей регулярно об этом и намекаем , и говорим открыто, а в ответ только и слышно, что Маркс - козел. Хотя как раз он то здесь ни при чем. ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#546160 SM@TRON 25 июл 2019, 00:29
То Виталий. Ну зачем же нам ФПК, когда уже есть такие сладкие мажоры в виде ДОСС, которые находятся на особом положении и у которых лишнего бабла как у того дурака фантиков ::-X: ?!

С уважением, Евгений.
#546161 Фред Спаркс 25 июл 2019, 00:32
Колхозник: а в ответ только и слышно, что Маркс - козел. Хотя как раз он то здесь ни при чем. ::-D:
Значит, Маркса они не читали ::-):
Одни только лозунги, да отрывки
#546162 Маклауд 25 июл 2019, 00:34
Liski:
Маклауд: Кстати,только что, впереди 746 из Белгорода ушла ласточка на Москву ::-D:
Это знак, что кому-то пора переучиваться ::P: . Скоро в распахнутые двери ТЧЭ-1 ворвется прекрасная красная птица :mr47_06:.
Только переучиваться я буду уже на воротчика ::-D: вот эти самые двери распахивать буду. Широко! ::P: может. Тоже диссертацию напишу...
#546163 SM@TRON 25 июл 2019, 00:36
Ну, лично я про вашу Карлу ничего не говорил. Мне он спать не мешает даже вместе с товарищами Энгельсом и Лениным вместе взятыми ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#546165 Фред Спаркс 25 июл 2019, 00:53
Liski:
Это знак, что кому-то пора переучиваться ::P: . Скоро в распахнутые двери ТЧЭ-1 ворвется прекрасная красная птица :mr47_06:.
Сан Сергеевич, огласите сроки когда будет обнародовано ваше послание!
Я уже весь в предвкушение :*HELP*: :O:-):
#546166 Vitaly65535 25 июл 2019, 00:53
SM@TRON: То Виталий. Ну зачем же нам ФПК, когда уже есть такие сладкие мажоры в виде ДОСС, которые находятся на особом положении и у которых лишнего бабла как у того дурака фантиков ::-X: ?!
А с этого и надо начинать, какие есть планы по дальнейшей деятельности заведения "ДОСС", которое находится в сильно привилегированных условиях по сравнению с другими ж-д перевозчиками и существует вразрез проводимой реформе жд транспорта. Что, так 40 лет и будут существовать в таком же виде, пока Ласточки на металлолом не отправят? Здесь бы знать мнение акционера РЖД, точнее, мнения, т.к. их там много противоположных. Или же как обычно у нас - когда ключевые фигуры, принимавшие эти решения, переместятся по карьерной лестнице в самые разные структуры, новые люди в РЖД объявят, что так мол и так, все прекрасно, но на всю эту нано-инновационную и горячо любимую дорогими пассажирами красоту надо бы отстегивать из бюджета ярдов 8 в год. Ну да, в решениях предыдущих руководителей были и просчеты, что-то было продиктовано непростой обстановкой, но... сегодня нам нужны деньги, иначе движение вынужденно встанет. Как в 2015-м. И, думаю, все понимают, что выставь на какую-нить Сортавалу ценник по себестоимости - штукарь с чем-то, то будет петля смерти, как с пригородом в Бурятии, - рост цен приводит к снижению пассажиропотока и вынужденному задиранию цен еще выше.
#546167 SM@TRON 25 июл 2019, 01:04
Фред Спаркс: Сан Сергеевич, огласите сроки когда будет обнародовано ваше послание!
Я уже весь в предвкушении.
Ох и знатный будет срач. Надо бы запастись нвпитками и соответствующей закусью :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#546169 Liski 25 июл 2019, 06:01
SM@TRON: Вот интересно - как это у ТМХ и МВМ получилось в максимально короткие соки спроектировать РА3, построить 2 опытных состава, отправить их на испытания в Щербинку и на Белоречку, и уже выпустить 3-й состав, а у Сименса с этим почему-то должен быть затык аж на 3 года :=-O: ?!
Уже получили сертификат. Но, РА3, во-первых, преемственная модель, а, во-вторых, от разработки до получения сертификата прошло как раз 3 года. Техническое задание от ЦППК было выдано еще в 2016 году.
Фред Спаркс:Сан Сергеевич, огласите сроки когда будет обнародовано ваше послание!
Я уже весь в предвкушение
Заделываем заготовки на зиму с 4.00 утра с женой, поэтому всё приходится откладывать ::'(: . Абрикосов слишком много и вишни.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#546173 v_gildenberg 25 июл 2019, 08:16
Сейчас обстановка такова , что если , к примеру , попробовать на эти поезда поставить ценник («а-ля ФПК») то будет вал обращений во все инстанции - и все придётся откатить к исходной .

Виталий все говорит правильно - но он не говорит главного : зачем были эти движения . Я имею ввиду- зачем делать на базе ДОСС какого-то там «экспериментатора перевозок» !? И второе, не менее главное - все эти условия и ставки не создаются в вакууме , все цифры и расчёты предоставляет РЖД в органы государственные - для расчета потом ставок за ...все и про все. Я даже более того скажу - что ценообразование на транспорте в части перевозок очень субъективная вещь. Понятия не имею какие там были дискуссии , конечно и РЖД не хотело терять маржу за сдачу аренду электропоездов (в частности ) , но и аппетиты монополии пришлось заткнуть . Ведь цифры брались по сути знаете как!? (До 2012)

- сколько было у вас затрат на обслуживание электропоезда БиДэ4?!

Прикинув хрен к носу:

- ну за последние 9 месяцев Лямов 20 ..!?

- отлично ! Рисуем 30 Лямов и дело с носом!

Потом Максим Шнейдер , получив нагоняй от начальства что его блок «Пригород» в общую кассу заносит чуть менее чем нихрена собирает всех и говорит - так включаем в сумму ещё всякие ништяки типа «инновационность» , «засыл электропоезда на луну» , «сбор на депо»

- Мало ли а то электропоезд придётся гнать из Лисок во Владивосток , а бригаду самолетом в Аэрофлоте .

Ну и с этого момента началась комедия «Как тяжко в регионах с пригородом» , которая закончилась сами знаете чем в 2015 году. Ведь же тех же губернаторов тоже трудно обвинить в особой любви к народу на вверенной ими территории , однако получая счета от ППК за счастье в виде тепловозика с вагоном по стоимости сравнимой с катанием своей ж. на вертолете «Роббинсон», мягко говоря тот же начальник региона был в Ах уе - (хала жена ) . Поэтому главный по стране и сказал примерно так - мне пох на ваши распилы и откаты при грузах и прочее , но пригород надо любить . О народе забывать нельзя . Пусть лучше народ сидит на своих дачах и огородах, засланный туда на электричках , чем думает о политике. Справедливое в общем -то замечание . В этой концепции и надо рассматривать все движения вокруг пригорода . Вопрос - почему не додумались до этого ранее !?

Ну а ДОСС , что ДОСС ..!? Если Вы заметили - играет в той песочнице , где ей дозволено . Ни одной грузовой нитки , я так понимаю , не было снято за время запуска их поездов , что будет дальше - мы посмотрим.... Но я сильно сомневаюсь, что Досс замутит нечто серьёзное при подходе к портам ЧПК , на грузонапряженных ходах Транссиба . Мы тут в декабре 2018 видели сообщения про ласточку «Екатеринбург - Тюмень» . И где она!? Вот на Кубани и Кавказе , думаю, можно оценить потенциал пассажиропотока типа Ейск - Ставрополь (да-да) , Приморско-Ахтарск - Минводы (нет , я не курю) . Если туда двухсистемные машины отправить под маркой ДОСС да с тепловозиками - думаю было бы с чего сливки снимать !
#546174 Exval 25 июл 2019, 08:17
Vitaly65535:Любой транспорт предназначен для перевозок в экономических условиях, в которых работает перевозчик.
Это верно. Однако если эти условия не стимулируют переход на более экономически выгодные виды подвижного состава, то это говорит о том, что сами данные экономические условия требуют пересмотра.
#546175 Exval 25 июл 2019, 08:20
Vitaly65535: Или же как обычно у нас - когда ключевые фигуры, принимавшие эти решения, переместятся по карьерной лестнице в самые разные структуры, новые люди в РЖД объявят, что так мол и так, все прекрасно, но на всю эту нано-инновационную и горячо любимую дорогими пассажирами красоту надо бы отстегивать из бюджета ярдов 8 в год. Ну да, в решениях предыдущих руководителей были и просчеты, что-то было продиктовано непростой обстановкой, но... сегодня нам нужны деньги, иначе движение вынужденно встанет. Как в 2015-м.
Всё верно. Любую ситуацию следует оценивать не только с точки зрения нынешнего положения (каким бы привлекательным оно не представлялось), но и с точки зрения неизбежных последствий, к которому оно приводит. Об этом я и говорю.
#546176 Liski 25 июл 2019, 08:44
Маклауд:Только переучиваться я буду уже на воротчика ::-D: вот эти самые двери распахивать буду. Широко! ::P: может. Тоже диссертацию напишу...
Чуть красная ласточка в попу клюнула - сразу на пенсию засобирались :]:-O: . Неет, так дело не пойдет...А спортивные площадки для кого строили?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12