В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#54632 A. 19 мар 2009, 16:54
Понимаю, что обращаюсь в общем-то в пустоту, но и молчать нет сил.
С чего такая запредельная стоимость билетов?

Москва-Питер с 1 мая - 6 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец,
и это без стоимости каких-либо услуг, просто за возможность переночевать

Москва-Сочи - 12,5 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец (купе - около 7 тыс. руб.)

когда 10-дневное пребывание 2 человек в приличных гостиницах равнялось стоимости дороги туда-обратно, - это было дорого, но еще терпимо

сейчас в Сочи на берегу моря можно снять номер за 3000 руб./номер в день (до 30 тыс. руб./10 дней за 2 чел.), а билеты в СВ туда-обратно зашкалят за 50 тыс. руб.!

я понимаю, что РЖД монополист, и что самолетами летать дешевле, потому что есть конкуренция между авиакомпании, а железной дорогой никаким другим поездом не поедешь... и понимаю, что РЖД надо деньги на олимпиаду собирать... вообще есть какие-то рычаги влияния на РЖД?
#54633 Фыва Цукен 19 мар 2009, 17:03
A.:я понимаю, что РЖД монополист, и что самолетами летать дешевле, потому что есть конкуренция между авиакомпании, а железной дорогой никаким другим поездом не поедешь... и понимаю, что РЖД надо деньги на олимпиаду собирать...
ну так если понимаете - в чём тогда дело? всё ведь правильно понимаете.
A.:вообще есть какие-то рычаги влияния на РЖД?
есть. например, премьер-министр  ;D
В сети
#54634 heming 19 мар 2009, 17:10
Москва - Сочи СВ на 1-е мая - около 8100
Купе - 4000
Будет еще и плацкарт

________________________________

Москва - СПб на 1 мая

СВ -3500
Купе - 1700
Плацкарт 750

Фирменная сидячка - около 650
________________________________
Вы собственно цены где смотрите?

Дорого конечно стало, но приведенные вами цены явно завышены.

Также можно попробовать отказаться от СВ в пользу купе.

Кстати 9 и 10 мая указанные цены на купе и СВ будут в два раза дешевле.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 19 мар 2009, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
#54636 Slon 19 мар 2009, 17:32
Он брал по максимуму, в фирмеенных поездах. Гулять - так гулять!  ;D
#54637 heming 19 мар 2009, 17:41
Ну дык в фирменных поездах на РЖД уже несколько лет цены на купе и св - полный пушной зверек.


Что касается СПб и Сочи то 1-го мая уехать в эти пункты на нефирменных поездах на текущий день проблемы нет
#54639 Legenda 19 мар 2009, 17:47
A.:Москва-Питер с 1 мая - 6 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец,
и это без стоимости каких-либо услуг, просто за возможность переночевать
Человек написал о переночевать и без услуг,а цены написал фирменных поездов с услугами)

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#54646 Slon 19 мар 2009, 21:59
heming:Что касается СПб и Сочи то 1-го мая уехать в эти пункты на нефирменных поездах на текущий день проблемы нет
Пока - нет, но ближе к делу проблема, скорее всего, нарисуется.
#54647 Владиcлав 19 мар 2009, 23:10
Я полностью поддерживаю мнение автора темы!

Я за рентабельные, конкурентноспособные цены!

Под вторым я подразумеваю следущее:

Должны быть пассажиры которые в состоянии это оплатить И БУДУТ ОПЛАЧИВАТЬ.
То есть:

1) В составе должно быть 12-16 вагонов
2) Заполняемость каждого вагона должна быть нормальная. В день отпраления должно оставатся 3 свободных (в купе), они не обязхательно должны быть заполненны. Но если пассажир покупает билеты в последний момент, уехать он сможет.
Для СВ 1-2 места могут оставатся свободными.
3) На направлении должны летать самолёты и ездить разные типы вагонов и  поездов  (если это популярное направлении, мск-адлер и сочи сюда входят). То есть, поезд конкурентноспособен
4) поезд должен быть в нормальном состоянии (не обязательно супер новый) Нормальное состояние - в вагоне приятная температура, чистый туалет(желательно био), всё работает, везде чисто.
5) У поезда должен быть удобный график.

Если все эти увсловия соблюдены и цена билета хоть вообще миллион, то всё нормально. Это значит, что большинство в состоянии оплатить эти цены.
Однако сейчас пассажиры не в состоянии оплатить эти цены. Не понимаю куда РЖД смотрит. Кстати, в стратегии развития жд транспорта наверное написано, что в 2030 году цена билета будет 40 000 рэ до Сочи(купе) и поезд будет ходить раз в году. Чисто для энтузиастов. Жалко всё таки железку. 

На РЖД сейчас даже летом в вагоне как правило заполняемость 70% и с каждым годом на поезде едут всё меньше и меньше пассажиров. СВ вообще частенько пустые. При этом РЖД только повышает цены, даже в кризис.
#54649 Владиcлав 19 мар 2009, 23:22
Nata: Человек написал о переночевать и без услуг,а цены написал фирменных поездов с услугами)
О чём Вы говорите? 1го мая билет БЕЗ УСЛУГ СВ стоит 12220 на Адлер.
#54650 Slon 19 мар 2009, 23:43
Неизвестный:О чём Вы говорите? 1го мая билет БЕЗ УСЛУГ СВ стоит 12220 на Адлер.
Еще раз, смотрим внимательно:

102М СК ФИРМ МОСКВА КАЗ - АДЛЕР 01.05 08:10 09:26
ЛЮКС 12 Нижних  12222.9
КУПЕ 21 Нижних 21 Верхних  6143.4-6828.4
ПЛАЦ. 02 Верхних 02 Верх. бок.  2559.4

104М  СК МОСКВА КАЗ - АДЛЕР 01.05 09:21 13:04
ЛЮКС 20 Нижних  8176.7-9324.7
КУПЕ 39 Нижних 54 Верхних  4098.4

Речь идет о самой высокой цене. При этом абсолютно реальна более дешевая альтернатива. И КГР на 1 мая - 1,20, самый высокий в году. Так что не надо передергивать. Если нет денег на фирменное СВ, то и нечего обобщать; у кого-то есть, и они поедут. Как уже отметили коллеги, если ехать надо, а на люкс не хватает, придется ехать в купе или плацкарте.
#54655 Владиcлав 20 мар 2009, 03:00
Slon: у кого-то есть, и они поедут.
Посмотрим какая у нас будет заполняемость вагона в сезон. Мне кажется что не очень много.

Slon, a это что поезд из 3х вагонов поедет? Или все билеты уже раскупили?
#54656 Владиcлав 20 мар 2009, 03:00
Slon:Как уже отметили коллеги, если ехать надо, а на люкс не хватает, придется ехать в купе или плацкарте.
Или на самолёте лететь, за гораздо меньшие деньги...
#54659 Slon 20 мар 2009, 03:58
Неизвестный:Slon, a это что поезд из 3х вагонов поедет? Или все билеты уже раскупили?
Я не мониторил, но полагаю, что по мере продажи этих вагонов выбросят еще места.
Неизвестный:Или на самолёте лететь, за гораздо меньшие деньги...
А вот это не факт. Уже сейчас на август в 2 конца порядка 7,5 штук (народ на форумах охреневает). Дальше - будет больше.
#54660 Владиcлав 20 мар 2009, 04:08
Slon:Я не мониторил, но полагаю, что по мере продажи этих вагонов выбросят еще места.
А вот это не факт. Уже сейчас на август в 2 конца порядка 7,5 штук (народ на форумах охреневает). Дальше - будет больше.
7.5 штук это в два конца. В один конец будет около 4 тысяч. На РЖД фирмач будет стоить около 6500(ещё подорожания то будут). На 1е мая самолёт в один конец стоит 5 штук.
При этом, в самолёте кормят. Билет с кормёжкой стоит под 7 тысяч в один конец на поезде РЖД. Я считаю, что справедливо сравнивать фирмач, КУ с эконом классом самолёта. Многие вообще считают, что эконом класс самолёта должен соответствовать цене СВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен, Максим П. и гости: 226