#54632
A.
19 мар 2009, 16:54
Понимаю, что обращаюсь в общем-то в пустоту, но и молчать нет сил.
С чего такая запредельная стоимость билетов?
Москва-Питер с 1 мая - 6 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец,
и это без стоимости каких-либо услуг, просто за возможность переночевать
Москва-Сочи - 12,5 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец (купе - около 7 тыс. руб.)
когда 10-дневное пребывание 2 человек в приличных гостиницах равнялось стоимости дороги туда-обратно, - это было дорого, но еще терпимо
сейчас в Сочи на берегу моря можно снять номер за 3000 руб./номер в день (до 30 тыс. руб./10 дней за 2 чел.), а билеты в СВ туда-обратно зашкалят за 50 тыс. руб.!
я понимаю, что РЖД монополист, и что самолетами летать дешевле, потому что есть конкуренция между авиакомпании, а железной дорогой никаким другим поездом не поедешь... и понимаю, что РЖД надо деньги на олимпиаду собирать... вообще есть какие-то рычаги влияния на РЖД?
С чего такая запредельная стоимость билетов?
Москва-Питер с 1 мая - 6 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец,
и это без стоимости каких-либо услуг, просто за возможность переночевать
Москва-Сочи - 12,5 тыс. руб. за 1 место в СВ в один конец (купе - около 7 тыс. руб.)
когда 10-дневное пребывание 2 человек в приличных гостиницах равнялось стоимости дороги туда-обратно, - это было дорого, но еще терпимо
сейчас в Сочи на берегу моря можно снять номер за 3000 руб./номер в день (до 30 тыс. руб./10 дней за 2 чел.), а билеты в СВ туда-обратно зашкалят за 50 тыс. руб.!
я понимаю, что РЖД монополист, и что самолетами летать дешевле, потому что есть конкуренция между авиакомпании, а железной дорогой никаким другим поездом не поедешь... и понимаю, что РЖД надо деньги на олимпиаду собирать... вообще есть какие-то рычаги влияния на РЖД?