В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#547012 Кбш 29 июл 2019, 15:27
Ну коротышкой-то он ходить стал после изменения графика из Мск в Уфу с отправлением в 15.20. Сейчас тоже самое будет и с 392 с увеличением времени в пути на участке Мск-Уфа и с таким временем отправления из Мск! " :*THUMBS UP*: "
#547013 ДеМих 29 июл 2019, 15:32
Ну так 391/392 всё ж пассажирский).
Кстати у 355/356 был почти точно такой же график - тоже в 12:26 отправлялся и прибытие в Уфу было в 18:30мск, только в сторону Москвы было вроде 22:40мск - 4:52
Почему интересно упорно не хотят 392-й ближе к полуночи из Москвы отправлять? Участок Уфа - Челябинск был бы тогда утром/днём, а то ведь сейчас и 392 и 14 его ночью проходят. Посадить 392 на доповский график с отправлением в 0:40 и всего делов. :*THUMBS UP*:
#547016 Кбш 29 июл 2019, 15:46
Тут на 15.30 - то его не оставили, а Вы хотите на 00.40 ::-X:
#547025 ДеМих 29 июл 2019, 16:13
Кбш: Ну коротышкой-то он ходить стал после изменения графика из Мск в Уфу с отправлением в 15.20
Ну как коротышкой - вагонов 12-14 было вместе с рестораном и 1-2 п/б. При отправлении в 17:08 (а один год в 18:10) последнее время было так же. Заполняемость хорошей была и в 15:20 кстати.
Только его испортили вводом мусорных остановок между Мск и Самарой, из-за чего была та же проблема, что и у 115/116 - места разбирались "ближними".
#547030 Мурзюша 29 июл 2019, 16:21
У 392/391 немало пассажиров в Златоуст и Миасс. Города немаленькие, летать в Москву на самолёте через Челябинск неудобно, а этот поезд - единственный связывающий их с Москвой за вменяемую цену (на Южный Урал в плацкарт цена в сезон под 6000, карагандинский не сильно меньше). И вот получите. Теперь поезд из Москвы будет проходить Миасс и Златоуст глубокой ночью, а в Москву - в разгар рабочего дня. :=-O:
#547032 ДеМих 29 июл 2019, 16:32
Мурзюша: Теперь поезд из Москвы будет проходить Миасс и Златоуст глубокой ночью
Зато ж Ульяновск с Димитровградом сделали попозже. Первый на полчаса, второй на час - можно спать дольше, плюс 63/64 ежедневно... А на остальных наплевать! :]:-O: Не удивлюсь, если у 391/392 и блокировки не будет...
Кстати у 63/64 не изменяется график?
Последний раз редактировалось ДеМих 29 июл 2019, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
#547033 Valery 29 июл 2019, 16:37
Теперь на нём челябинцы далеко не уедут,в крайнем случае до Димитровграда или Ульяновска,а всё из-за удобного для гастарбайтеров графика прибытия в столицу,в 5.12 .Сделали всё как можно хуже,вместо двух поездов оставили один.Все билеты заранее будут скуплены мордовскими и ульяновскими вахтовиками гастарбайтерами на участке Димитровград-Москва.Уж лучше бы им оставили 63/64 этим графиком и не трогали бы ни 391/392 и 115/116.,просто подкорректировав время.
#547035 Владимир Дукин 29 июл 2019, 16:54
С нового графика замедляются пассажирские поезда по участкам МЦД1 и МЦД2, примерно +10 минут от вокзала до конечной станции МЦД.
Часть поездов курского хода спихнут на грузовой ход Люблино-Южное-Подольск, там и прибавят по 10 минут времени. От Курска до Подольска Ласточка 719/720 и обратно ползти будет 56/52 минуты соответственно
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 29 июл 2019, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
#547036 ДеМих 29 июл 2019, 16:56
Владимир Дукин: Нужно просто выпилить мордовские колхозы и всё.
Сейчас положение частично спасает ульяновская группа к 115/116, но ведь с 391/392 её видимо не будет?
#547039 Павел97 29 июл 2019, 17:09
Владимир Дукин: С нового графика замедляются пассажирские поезда по участкам МЦД1 и МЦД2, примерно +10 минут от вокзала до конечной станции МЦД.
Часть поездов курского хода спихнут на грузовой ход Люблино-Южное-Подольск, там и прибавят по 10 минут времени. От Курска до Подольска Ласточка 719/720 и обратно ползти будет 56/52 минуты соответственно
График, пожалуйста :;-):
Заодно 743/744, 745/746, 741/742, 715/716, 721/722 и 725/726. Если можно!
#547041 Valery 29 июл 2019, 17:27
Железнодорожный » 29-07-2019, 19:56:
Владимир Дукин: Нужно просто выпилить мордовские колхозы и всё.
Сейчас положение частично спасает ульяновская группа к 115/116, но ведь с 391/392 её видимо не будет?
Уфимская группа будет и всё,но и на неё всё раскупят гастеры.Давно уже тут обсуждаем,что не нужно кучу остановок в мордовских колхозах,пусть на своих поездах ездят,но воз и ныне там.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 234