Короче говоря, при наличии свободных ниток поезд должен всего лишь окупать операционные затраты. А они на ВСМ, по идее, даже меньше, чем на обычной железке.
Ссылка?Колхозник:
Портрет пассажира "Победы"- человек, умеющий считать свои деньги.
Ссылка?Портрет пассажира Ютэйра- человек, который в целях сэкономить готов рассматривать вылет с открытым временем. Короче- жлоб.
Ссылка?Вот ЦА аэрофлота, который базируется в Шарике, та будет пользоваться АЭ
Очередная ерунда, без комментариев.zz27:
Поезд, приносящий три копейки прибыли лучше, чем ничего.
Даже на форуме тема раскрыта и разжёвана не раз.
Ну после глубокого вывода, что цена зависит только от спроса, остальное уже не так интересно.Вопрос в том, позволит ли гордость настолько скинуть цену.

Последний пост - квинтэссенция шедевральности. Каковы наши люди, как я их переоценивал...