Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#547285 Colonel_Abel 30 июл 2019, 19:26
Все зависит как там поставлено ПРМО итд. У меня друг сейчас в ППЖТ работает машинистом тепловоза, так они и перед сменой и после смены продуваются.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547294 LmV 30 июл 2019, 21:06
v_gildenberg:
Полиция нашла рядом с тепловозом полторашку крепкача и пустую бутылку из-под пива.
Ась!? :=-O: Т.е. он больше штофа с собой тащил?! Самогон что-ли? Ну это - ваще беспредел. У меня сносит башню от литра водки (0,5 - просто "на веселе"), а этот - хотел полтора выпить (и отполировал). :=-O: :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#547299 v_gildenberg 30 июл 2019, 21:19
RF7000:
v_gildenberg: но там все равно должен быть один машинист или помощник для контроля работы над оборудованием. Опять -таки трудозатраты. Здесь же в этой "колбасе" 4ЭС5K бригада в том же составе будет находится.
Длительное время эксплуатируется огромное число сцепов 2ВЛ10, 2ВЛ11, 2×2ЭС6, 1,5ВЛ80С без возможности прохода во вторую машину/прицепную секцию. Отключение электровоза при проследовании нейтральных вставок может быть автоматизировано (за рубежом применяется широко, у нас были эксперименты, вроде, на Горьковской дороге). Остаётся только опускание токоприёмника в "нетиповых" случаях. Но по нынешним временам это можно возложить и на автоматику.
Наверное , ещё зависит от продольных ускорений опасного уровня при ЭТ и прочности автосцепки. Кошакур тогда про это говорил. У них же асцепка Джаннея - более прочная !? А так схема соединённого сдвоенного поезда является предпочтительнее , с соединённой или автономной тормозной магистралью . Да, должны быть приборы системы ЭПТМ. Кстати, Астрахань - Волжский (Аксарайская если быть точнее) вполне себе следовали соединенные поезда с тепловозами 2ТЭ10. Лично видел .
#547331 SM@TRON 30 июл 2019, 21:54
LmV: Ась!? :=-O: Т.е. он больше штофа с собой тащил?! Самогон что-ли? Ну это - ваще беспредел. У меня сносит башню от литра водки (0,5 - просто "на веселе"), а этот - хотел полтора выпить (и отполировал). :=-O: :=-O:
Имхо, вряд-ли водку или сэм - "девятку" скорее всего или какую нибудь "Охоту" крепкую ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#547341 ВЛ8 30 июл 2019, 22:05
Вопрос профессионалам: если на станции, где происходит смена бригады (без смены машины) в голове идёт прицепка или отцепка вагонов, то манёвры на локомотиве делает сдающая или принимающая смена?
#547348 v_gildenberg 30 июл 2019, 22:13
ВЛ8: Вопрос профессионалам: если на станции, где происходит смена бригады (без смены машины) в голове идёт прицепка или отцепка вагонов, то манёвры на локомотиве делает сдающая или принимающая смена?
Манёвры !? Тормоза после включения вагонов проверяет отправляющаяся бригада , ответственность за соединение локомотива и состава поезда несёт помощник машиниста (лок бригада ) - в любом случае только отправляющийся.... :=-O:

В Саратове когда к 393 (ныне 105) цепляли вагоны, то прибывшие машинисты обычно ждали прицепки (это в хвост поезда) , а потом сдавали машину и принимающие уже начинали проводить пробу тормозов ..!
#547359 v_gildenberg 30 июл 2019, 22:23
Ну и когда в Саратове отцепляли вагоны по прибытию с севера , то конечно, машинисты, отцепившись уезжали вперёд , маневровый приезжал и забирал вагоны, поездной локомотив приезжал обратно , сцеплялись и потом вразвалочку подходила сменяющая бригада до Волгограда . Но контроль сцепления с составом осматривали оба . Точно также и с 13/14 по Волгограду. В этом был смысл потому как - главное было быстрее провести манёвры , а потом сменить бригаду. Это я помню точно, ибо зимой ПЭМ должен был уже разъединить пинчи скорее , а при переговорах машинист был всегда тот же что и ехал вначале . Хотя думаю что надо смотреть по ТРА. Мог же локомотив и меняться ....
Colonel_Abel: Все зависит как там поставлено ПРМО итд. У меня друг сейчас в ППЖТ работает машинистом тепловоза, так они и перед сменой и после смены продуваются.
Можно подумать это кого-то останавливало

Gadjonysz
#547528 ЕвРо 31 июл 2019, 18:43
ВЛ8: Вопрос профессионалам: если на станции, где происходит смена бригады (без смены машины) в голове идёт прицепка или отцепка вагонов, то манёвры на локомотиве делает сдающая или принимающая смена?
Все манёвры с пассажирскими поездами производит ТОЛЬКО сдающая бригада. В случае смены локомотива манёвры производятся маневровым локомотивов, в случае только смены бригады, манёвры могут производиться и поездным локомотивом, в т.ч. и электровозом.
#547542 Маклауд 31 июл 2019, 19:12
Современный п\м (за редким исключением)-привилегированный пассажир. Который имеет вид на пейзажи не только с бокуно и впереди... И уж точно он не отвечает за сцеплением и открыттем кранов т.м. между локомотивом и первым вагоном. За это отвечает машинист. :;-):
#547543 ВЛ8 31 июл 2019, 19:17
ЕвРо: В случае смены локомотива манёвры производятся маневровым локомотивов
Не, это-то мне понятно, вопрос был про ситуацию прицепки в голову без смены машины...
#547550 Colonel_Abel 31 июл 2019, 19:41
Минеральные Воды:
Colonel_Abel: Все зависит как там поставлено ПРМО итд. У меня друг сейчас в ППЖТ работает машинистом тепловоза, так они и перед сменой и после смены продуваются.
Можно подумать это кого-то останавливало
Ну у них там два месяца назад такого любителя выпить уволили.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#547596 AlexPaen 31 июл 2019, 21:23
А шо, так можно было? ::-D:


Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#547668 v_gildenberg 01 авг 2019, 06:46
ТАСС: РЖД подготовят комфортные условия труда для женщин-машинистов

Глава холдинга Олег Белозеров уточнил, что речь идет, в частности, об улучшении дизайна локомотивов и моторвагонного состава компании

:=-O:

Ну что ж! ждём появления на сети локомотивов с милыми кисейными шторками, фотографиями любимого тойтерьера на панели, плюшевой обивкой сидения и зеркалом заднего вида размером 2х2 метра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 5