Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#548247 LmV 03 авг 2019, 21:56
Себастьян Бах: На сабжевом направлении не очень? :=-O:
На каком? СПб-Осташков?
ИМХО, надо СПб-Кострома с сидячкой запилить.
А СПб-Москва... Помимо рельных туристов, полно тех, кого и не грех развести на бабки, и бо привыкли, мляха, всё через Москву делать! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548259 leha7729 03 авг 2019, 22:48
Владимир Дукин: Всех на Лиазы.
677-е! ::-D:
P. S. Пускали же когда-то от Москвы до Питера ЭР-2. Может, и сейчас стоит вспомнить? :*THUMBS UP*:
#548263 v_gildenberg 03 авг 2019, 23:36
Вот благодаря нашим отпускам и живет российская железная дорога! В бездуховной Америке, как известно, отпусков нет, поэтому и самолеты там мгновенно вытеснили железные дороги (на самом деле есть - но он абсолютно по природе другой). В Китае и в Японии тоже отдыхать не принято, поэтому там смастерили ВСМ. А у нас 28 дней основного + 3 за "интенесивность" + 5 "боевых" +28 "северных"... Плюс презд к месту отпуска в отпуск не засчитывается... Какие там самолеты по "плоским" тарифам? 3 -4 дня ехать в порядке вещей, да и 1 раз в год можно.
#548264 leha7729 03 авг 2019, 23:41
При Советах продолжительность основного отпуска составляла 15 рабочих дней по календарю шестидневной недели. Плюс "за вредность", плюс "за особые условия труда" (врачам, учителям и т. п.), плюс "за ненормированный рабочий день", плюс "северные" без учёта времени проезда к месту использования отпуска... Но последнюю льготу имели лишь определённые категории.
#548266 Slon 03 авг 2019, 23:57
v_gildenberg:
Вот благодаря нашим отпускам и живет российская железная дорога!
Мда? Большие отпуска, говорите? Даже в КЗоТ вынуждены были вписать, что одна часть отпуска не может быть менее 14 дней.
В бездуховной Америке, как известно, отпусков нет, поэтому и самолеты там мгновенно вытеснили железные дороги (на самом деле есть - но он абсолютно по природе другой). В Китае и в Японии тоже отдыхать не принято, поэтому там смастерили ВСМ.
Угу, сравнивайте дальше. В чью пользу, интересно, будет сравнение?
Может, всё-таки потому, что поняли, что время надо проводить, а не убивать?
А у нас 28 дней основного + 3 за "интенесивность" + 5 "боевых" +28 "северных"... Плюс презд к месту отпуска в отпуск не засчитывается... Какие там самолеты по "плоским" тарифам? 3 -4 дня ехать в порядке вещей, да и 1 раз в год можно.
Страна бездельников, живущая в большой массе за чертой бедности.
Дело даже не в новых бедных, а в работающих бедных.
#548279 LmV 04 авг 2019, 06:29
Slon:Страна бездельников, живущая в большой массе за чертой бедности.
Дело даже не в новых бедных, а в работающих бедных.
Езжайте в Америку - и будет вам щастье.

На всякий случай, ж.д. запилили у нас тогда, когда половина работала по шестидневке (гослужащие, частично торговля и крестьяне), а половина - вообще по семидневке (рабочие и другая часть торговли), и отпуск полагался только госслужащим, преимущественно, для поправки здоровья, но мог составлять до 4-х месяцев. :8-):
Последний раз редактировалось LmV 04 авг 2019, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548286 LmV 04 авг 2019, 08:57
Себастьян Бах: В страну хлынул поток туристов. Это не может не радовать.
Да, "холососей" на Сапсах дохрена. Но я заметил, что и наши катаются - почём зря.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548287 v_gildenberg 04 авг 2019, 09:12
LmV:
Да, "холососей" на Сапсах дохрена. Но я заметил, что и наши катаются - почём зря.
Которые под нос бубнят бормочут "тяньаньмынь" :=-O:
#548295 SM@TRON 04 авг 2019, 09:55
Мишаня опять в свою блевотную раССеянско-ымперскую тему полез ::-!: . Как будто без него никто в школе историю в т.ч. транспорта, не изучал. На исторический Капитан Очевидно и фруст хранцузской булки. Кстати, Миша опять забыл что при сраных руССких царьках большинство тёмных крестьян и даже куда более цивилизованных рабочих про железную дорогу вообще никогда не слышали ибо из своей деревни/села/городка не выезжали от рождения/крещения до самой смерти и похорон на ближайшем погосте ::-!: .

С уважением, Евгений.
#548301 LmV 04 авг 2019, 10:25
Ну "царизм" - понятие растяжимое. При "сраных царьках" успели построить почти все значимые ж.д. южнее СПб, а севернее - две построили и запустили, одну, весьма важную сейчас, построили, но запустили уже при Керенском. При большевиках же, наряду с полезными стройками (та же Печорская), излишне много уделялось внимания хрен знает чему.

Всё же действительно, слишком много народу прётся между СПб и Москвой, и часто - неоправдано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548304 Gfer 04 авг 2019, 10:34
при ... руССких царьках большинство тёмных крестьян и даже куда более цивилизованных рабочих про железную дорогу вообще никогда не слышали ибо из своей деревни/села/городка не выезжали от рождения/крещения до самой смерти и похорон на ближайшем погосте
Вы, мягко говоря, неправы.
Процентов 80 (если не 90) нынешней жд сети в России было построено именно во времена РИ (при тех самых "царьках"). И внутренние миграции населения (в основном из самых бедных слоев, тех самых крестьян) были очень велики. Это и непрерывный выезд в города на заработки и обратно. Это и переезд огромных масс на свободные территории - в Сибирь,в Азию и т.п.
Так что не только слышали про жд, но и активно пользовались.
Альтернативы в виде авиа и авто тогда не было.
#548305 LmV 04 авг 2019, 10:44
Gfer:Альтернативы в виде авиа и авто тогда не было.
Тогда ещё очень сильно использовался речной транспорт, особенно на Северах и Сибири. Даже в Москву приходили баржи, хотя, конечно, "бзык" с "Портом пяти морей" ("План обводнения Москвы) - это как раз таки большевики запилили. Ну а автотранспорт, в виде прото-формы, т.е. гужевого был (правда, грузоподъёмность была ничтожной: груз в 2 тонны, который сейчас везут на Газельке, тогда везли на телеге с колёсами, диаметром, почти как у карьерного самосвала, а первый грузовик, могущий перевозить 8 тонн, был создан у нас лишь в 1930-х). Причём фетишизм "тазовладельцев" был ещё тогда, некоторые вообще пешком не ходили. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#548306 Gfer 04 авг 2019, 10:55
Речной, он такой - куда река течет, там он есть. Медленный и (тогда) дешевый.
Но сколько направлений, куда реками не добраться...
Поэтому жд тогда пришла на замену, в первую очередь, обозам, которые из центра в сибирь раньше по несколько лет шли. А потом и речной транспорт потеснила.
#548312 SM@TRON 04 авг 2019, 11:34
Gfer:
при ... руССких царьках большинство тёмных крестьян и даже куда более цивилизованных рабочих про железную дорогу вообще никогда не слышали ибо из своей деревни/села/городка не выезжали от рождения/крещения до самой смерти и похорон на ближайшем погосте
Вы, мягко говоря, неправы. Процентов 80 (если не 90) нынешней жд сети в России было построено именно во времена РИ (при тех самых "царьках").
Я мягко говоря прав. Потому что большая часть из построенного имело своей целью не перевозку народных масс населения а в первую очередь военное значение. А крестьяне как сидели по своим Б-гом забытым волостям и губерниям так там и оставались до коллективизации, индустриализации и массового оттока граждан в города и промышленные центры. Даже с логистикой, т.е. с грузовыми и воинскими перевозками, в т.ч. банальной жратвы, солдат и оружия, железные дороги РИ мягко говоря не справлялись. Ну и глобальную модернизацию всего этого отсталого (во всех отношениях - вторые главные пути, усиление балласта и ВСП, мощные паровозы, переход на прогрессивные виды тяги) и дважды разрушенного войнами "хозяйства" (а точнее бардака) провели именно большевики. Рабочие в городах - аналогично, были как бы и не людьми вовсе. Так что железка была тоже не про них. Только если силком в Сибирь а потом бегом обратно как при Столыпине.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40