Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#549117 Komandor 07 авг 2019, 11:47
Когда мне надо не помять вещи я низ беру. Или еду в сидячем. Какие проблемы? Нет мест- раньше надо заботится
Дорого- тогда выбираю что важнее-в данной поездке. деньги или комфорт.
#549118 SM@TRON 07 авг 2019, 11:53
Себастьян Бах: Тогда надо место в спальном вагоне покупать, а не в открытом вагоне плацкартного типа.
А вот это уже личное дело каждого - какое место и в каком вагоне покупать. А тебе Похабыч я советую поменьше халявить, тогда и вопросов подобных не возникнет. А то сидит на разного рода акциях и считает что ему все по жизни должны :*TIRED*: ...
Колхозник: А если свобоодные тока верхние, а мне ехать днем и в костюме. Нахрена такой зоопарк?
А пораньше озаботиться религия не позволяет?! Зачем доводить ситуацию до абсурда :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#549119 Колхозник 07 авг 2019, 11:54
Komandor: Когда мне надо не помять вещи я низ беру. Или еду в сидячем. Какие проблемы? Нет мест- раньше надо заботится
что значит раньше? Командировки такая штука, что слово "раньше" мало с ней коррелирует. Но речь не за это. Как может ФПК развивать сегмент трамвайщиков, если нет возможности ездить днем сидя? Туристическая тема или поездки меж соседними областями обычно часто спонтанные. Открываешь сайт РЖД, а там свободные тока верхние места в плацкарте. Ну нахрена людям лежачие места при поездке днем? Это надо брать с собой дополнительный комплект одежды, сплошной геморрой. Из-за этого ФПК-ного уродства частенько беру билет на верхнюю купешку, а сам целый день стою в коридоре. НО это же бред

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549120 SM@TRON 07 авг 2019, 11:56
Это уже другой вопрос - к лежачим вагонам отношения не имеет.

С уважением, Евгений.
#549121 SM@TRON 07 авг 2019, 11:58
Колхозник: Как может ФПК развивать сегмент трамвайщиков, если нет возможности ездить днем сидя? Туристическая тема или поездки меж соседними областями обычно часто спонтанные.
А кто сказал что трамвайщики ездят только днём и только сидя :=-O: ?! Опять-же, для кого-то проблема взять с собой в дорогу сменный комплект одежды, а кто-то взял и дрыхнет спокойно всю дорогу. Или просто валяется на полке. И не важно, день это или ночь.

С уважением, Евгений.
#549122 Колхозник 07 авг 2019, 12:08
SM@TRON:А кто сказал что трамвайщики ездят только днём и только сидя :=-O: ?!
Тут уже обратили внимание, как из Иваново предпочитают ночью ехать сидя, а ты сомневаешься за день. На форуме считали дичью отправление сапсана в 21.00, а теперь это уже реальность. Не удивлюсь, что скоро появится сапсан в режиме 1.00-5.00. А я на эту тему обратил внимание еще 12 лет назад в Польше, когда ехал ночью из Варшавы в Краков. Там это ваще в порядке вещей . Поезд вышел из Варшавы в 1час ночи и был в Кракове в 5 утра. В том же году ехал также ночью по маршруту Познань-Варшава.Без всяких спальных вагонов. Народу столько, что еле нашел купе в целях пристроить задницу. И у нас если бы ФПК захотело, могло бы то же самое. При этом вполне себе возможно, что ФПК больше бы зарабатывало в сравнении с тем, что едет человек 3 суток на верхней боковухе за какие-то 3 тыс руб. А за эти 3 суток могло бы смениться 10 пассажиров и каждый бы отдал по 1000 руб

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549123 zz27 07 авг 2019, 12:17
Я уже говорил, но повторюсь: надо в плацкарте продавать часть мест (боковушек) как сидячие. Наверное даже по цене плацкарта, а не сидячки, чтобы их не расхватывали нетрамвайщики. Правда все равно будут расхватывать, видя скидку 150 рублей (а что это за бельё — не догадаются).
#549126 SM@TRON 07 авг 2019, 12:31
Колхозник:
SM@TRON:А кто сказал что трамвайщики ездят только днём и только сидя :=-O: ?!
Тут уже обратили внимание, как из Иваново предпочитают ночью ехать сидя, а ты сомневаешься за день.
Я не сомневаюсь. Но я ещё раз повторяю - какое отношение это имеет к лежачим вагонам :=-O: ? Вам надо ехать сидя - требуйте сидячки. Под лежачий камень вода не течёт. Но не надо перекладывать свои проблемы с больной головы на здоровую. Лежачий вагон для того что-бы в нём лежать. И точка. Впрочем, сидеть тоже никто не запрещает. Хоть весь день, хоть всю ночь. Но на своём месте, а не требуя других подвинуться.
Не удивлюсь, что скоро появится сапсан в режиме 1.00-5.00.
И я не удивлюсь (с дуру можно и хер сломать). Самолётов ночных, кстати, тоже полно. Но к делу это отношения не имеет.
А я на эту тему обратил внимание еще 12 лет назад в Польше, когда ехал ночью из Варшавы в Краков. Там это ваще в порядке вещей. Поезд вышел из Варшавы в 1 час ночи и был в Кракове в 5 утра.
Да. А ещё там модно взять билет без места, бросить шмотки в коридоре и валяться на них всю ночь как ссаный пёс. Сию практику тоже возьмём на заметку ::-!: ?!
И у нас если бы ФПК захотело, могло бы то же самое.
ФПК и делает. Программа "дневной экспресс" была задумана именно для этого. И даже начала работать. Вот только далеко не все хотят ехать в банальном общаке, ну а то что сидячих вагонов на всех не хватает это давно известный факт. Проспонсировать сие благое дело часом не желаете ::-X: ?! Или у вас как Миши - деньги из воздуха получаются и растут на деревьях?!
При этом вполне себе возможно, что ФПК больше бы зарабатывало в сравнении с тем...
"Возможно" или зарабатывало бы?! Слово "зарабатывало" здесь ключевое.

p.s. Ивановские кстати давно привыкли ездить по ночам сидя. Ещё со времён ночных автобусов. Ну и на абсолютно халявную цену в ночную Похабень здесь уже не раз указывали.

С уважением, Евгений.
#549128 Колхозник 07 авг 2019, 12:40
[quote="SM@TRON"] Вам надо ехать сидя - требуйте сидячки. Под лежачий камень вода не течёт. Но не надо перекладывать свои проблемы с больной головы на здоровую.
[quote]
Дык я и требую именно это. Заметь- не говорю, что надо днем забирать места у лежальщиков. Отнюдь. А предлагаю включать во все поезда 1 сидячку. Если не хватает вагонов, то вытащить из запаса старый говно-амендорф и его использовать как 6-местную сидячку. Или как вариант половину одного купейного вагона так использовать. И при этом, чтобы каждый человек знал и помнил, что он при необходимости может без проблем взять билет в такой вагон без всяких "заранее". И там будут места. Но обязательным должно быть условие, что это возможно в каждом поезде страны (кроме всяких "экспрессов" на линии спб-мск). Тогда люди быстро привыкнут и оценят. Более того считаю, что вместо плацкарта правительству надо бы этот сегмент субсидировать хотя бы первые 3 года от начала эксперимента

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549132 SM@TRON 07 авг 2019, 12:50
Колхозник: Если не хватает вагонов, то вытащить из запаса старый говно-аммендорф и его использовать как 6-местную сидячку.
И сразу-же, как это уже бывало, начнутся стоны и сопли, мол "что это за говно вы тут нам подсунули, не хотим ехать в сраном общаке, долой Совок, сидячку давай". Было, знаем, проходили не раз :8-): .
Или как вариант половину одного купейного вагона так использовать.
Вы уж простите меня, но лично уверен (и с этого мнения меня не свернуть), что чуханам и нищебродам из общака в спальном купейном вагоне делать нечего от слова "совсем". Если уж общак, то целый вагон. И желательно на ключ его запереть что-бы это стадо по другим вагонам туда-сюда не шаталось. Типа в коридоре постоять, в окошко посмотреть.
Более того считаю, что вместо плацкарта правительству надо бы этот сегмент субсидировать хотя бы первые 3 года от начала эксперимента.
Тогда ваши весёлые эксперименты просто не на чем будет проводить ибо половину поездов (а то и добрых две трети), можно будет смело отменять как ту "Каму" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#549134 Колхозник 07 авг 2019, 12:56
SM@TRON:
Колхозник: Если не хватает вагонов, то вытащить из запаса старый говно-аммендорф и его использовать как 6-местную сидячку.
И сразу-же, как это уже бывало, начнутся стоны и сопли, мол "что это за говно вы тут нам подсунули, не хотим ехать в сраном общаке, долой Совок, сидячку давай". Было, знаем, проходили не раз :8-): .
Вот как раз ровно год назад летел из Уфы с пересадкой в Шарике и вонючий Нордвинд подставил меня, как и 30 таких же человек. Задержались на стыковку. А нордвинд сам не знал, как нас отправлять в СПБ , ибо высокий сезон и не раскидать 30 человек по др авиакомпаниям. И я просто в Шарике открыл приложение РЖД и увидел дневной скотовоз под засылку в Питер под Осташков и взял билет за 700 руб в такой амендорф. Кстати это было последнее свободное место в поезде. Август, жара, общак, кондея нет. Вагон битком. Но никто не ныл. Да и публика была нормальной. Понимала, что дешево хорошо не бывает. А я так ваще был счастлив, ибо перспектива провести хз скока времени в шарике меня не устраивала

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#549135 SM@TRON 07 авг 2019, 13:02
И кстати, это уже на заметку господам из ФПК и прочим ПИДорам. Не хер было повально гробить пригород в регионах а заодно и межрегиональные "попугаи". Ведь всё же было налажено. И маршруты были раскатаны, и завод, который может массово выпускать сию продукцию, стоит себе не качается. Так нет-же. МихалПалыч с братанами всё порешал и как обычно всё через жопу ::-!: .

С уважением, Евгений.
#549136 zz27 07 авг 2019, 13:09
Колхозник:И при этом, чтобы каждый человек знал и помнил, что он при необходимости может без проблем взять билет в такой вагон без всяких "заранее". И там будут места.
Ну щас. Нигде мест нету, а в сидячку будут.
#549137 v_gildenberg 07 авг 2019, 13:12
Колхозник:
Дык я и требую именно это. Заметь- не говорю, что надо днем забирать места у лежальщиков. Отнюдь. А предлагаю включать во все поезда 1 сидячку. Если не хватает вагонов, то вытащить из запаса старый говно-амендорф и его использовать как 6-местную сидячку. Или как вариант половину одного купейного вагона так использовать. И при этом, чтобы каждый человек знал и помнил, что он при необходимости может без проблем взять билет в такой вагон без всяких "заранее". И там будут места. Но обязательным должно быть условие, что это возможно в каждом поезде страны (кроме всяких "экспрессов" на линии спб-мск). Тогда люди быстро привыкнут и оценят. Более того считаю, что вместо плацкарта правительству надо бы этот сегмент субсидировать хотя бы первые 3 года от начала эксперимента
Колхозник, я замечу так, что когда мне надо было уехать из Волгограда в Саратов,выбрал поезд 5xx Адлер - Уфа, отправление утром в 8-00 (с чем-то) прибытие после 16-00. Взял вагон сидячий (каким-то чудом там оказался) в схеме поезда. Ну и ехало там 2-3 калеки. При том, что плацкарт за 12 часов раскупили почти весь. Оставалось там пара-тройка верхних боковушек. Да и в 367/368 поезде никто в сидячий особо не стремился, об этом даже Болашенко писал с возмущением, когда ехал по-моему от Возрождения до Сызрани что ли в одной из свои "рабочих" экспедиций. Мне тогда показалось вполне очевидным - хочешь поехать с кофмортом, т.е. лежа - надо доплатить. Тем более, сидячка откровенно говоря, хороша тогда когда соблюдаются два условия - хорошо "трамвайность", высокая заполненность. В противном случае вместо полупустой сидячки - 1 плацкартный вагон с 60-70% населенностью выгоднее для поезда. Да, иногда ее, сидячку, ставили в поезда - причем неожиданно, но только для того чтобы оправдать проведение им КР и ДР (иначе вложение средств неэффективно если не было хотя бы 1 рейса) .Как пошла программа Дневной Экспресс. - так сидячки опять стали востребованные.....
#549138 SM@TRON 07 авг 2019, 13:13
Колхозник: И я просто в Шарике открыл приложение РЖД и увидел дневной скотовоз под засылку в Питер под Осташков и взял билет за 700 руб в такой аммендорф. Кстати это было последнее свободное место в поезде. Август, жара, общак, кондея нет. Вагон битком. Но никто не ныл. Да и публика была нормальной. Понимала, что дешево хорошо не бывает.
Москва - Питер, в высокий сезон, да ещё и считай задаром :=-O: ?! Даже не смешно. Ещё бы он был не битком, и ещё бы кто-то там посмел вякать ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TIMOXA, Yandex [Bot] и гости: 27