Да говорилось об этом уже не раз. Проводили такие эксперименты с разными поездами и оказалось что большую часть пути подобные вагоны везут воздух. Я конечно сейчас не беру в расчёт направления типа Москва - Питер, Москва - Адлер или там Москва - Симферополь. Но факт остаётся фактом. Помнится, в последний раз когда я об этом слышал, это был разговор про сидячку в "Вятке". Там тоже не всё гладко было с заполняемостью по всему маршруту... Вагон ес-но отправили в топкуv_gildenberg: Взял вагон сидячий (каким-то чудом там оказался) в схеме поезда. Ну и ехало там 2-3 калеки. При том, что плацкарт за 12 часов раскупили почти весь. Оставалось там пара-тройка верхних боковушек. Да и в 367/368 поезде никто в сидячий особо не стремился, об этом даже Болашенко писал с возмущением, когда ехал по-моему от Возрождения до Сызрани что ли в одной из свои "рабочих" экспедиций.
.С уважением, Евгений.
?!
? Напоминаю, что имено плацкарт, что бы там о нём не говорили, остаётся самым народным средством передвижения. А субсидии, кстати, итак каждый год урезают.
??? Особенно про то что именно железка должна способствовать развитию туризма... Желзке как раз таки ваш туризм и на хер не упал. Так же как и пассажирский сектор в целом. А вот уголь и прочие грузы это таки да.