v_gildenberg: Юра:
А откуда такая информация? Вроде же на днях выкладывался здесь новый график "Белогорья" и нового ночника Белгород-Москва. Или есть более свежие новости
и изменения по Белгороду?
Немного не так понял информацию . В общем на Белгород планируются составы с БСУ-3 (как понял экс-составы из Брянска) . Очевидно , что БСУ-3 есть не только на двухэтажке. Одноэтажные поезда ППФ на БСУ-3. Почему БСУ-3..?! Из разговора с ФПК-шниками, я понял так, что именно вагоны с данным сцепным устройством могут обслуживаться по норме 1 проводник на 2 вагона. (Могут вообще -то всякие , но кто знает может у них телеграмма вышла !?) Кадровый голод в ФПК приобретает воистину глобальные масштабы и проводников по старой норме как 2 проводника на 1 вагоне, видимо, не останется вовсе.

Отсюда все поступления ласточек в ФПК и их лихорадочная замена . Как говорится 1 ласточка (5 вагонов) требует 3 проводника. 1 поезд 14 вагонов требует 16 проводников , либо 10 проводников. Вот и считайте !

Вроде как раз состав 743/744 такой, ППФ на БСУ-3. Об отмене этого поезда, кстати, здесь на форуме уже проходила информация.
А по поводу "Белогорья" где-то в СМИ, а может и здесь, были сообщения о планах заменять в этом поезде купейные вагоны на новейшие и "инновационные" :) Видимо, как я понял, на так называемые двухвагонные сцепы, которые как раз и планируется обслуживать в одно лицо. Один проводник на 72 пассажира. Может об этих вагонах речь?