Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#549596 Себастьян Бах 08 авг 2019, 19:22
Не полезут же люди, как обезьяны, днем на верхние полки по доброй воле, верно? :;-):
Вот и пойдет купейник заполненным лишь по нижним полкам. А если так, то зачем эти нижние полки по цене купе продавать? СРАЗУ ПО ЦЕНЕ СВ НАДО ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549601 SM@TRON 08 авг 2019, 19:33
Себастьян Бах: Не полезут же люди, как обезьяны, днем на верхние полки по доброй воле, верно?
Почему? Обезьянам там самое место :8-): . Ну а нормальным людям которые захотят поспать в дороге и вовсе сам Б-г велел.

С уважением, Евгений.
#549822 af1461 09 авг 2019, 13:58
SM@TRON: А теперь расскажите мне чем это лучше какого нибудь 1Р от ТВЗ?! И почему тогда непременно "Ласточка"?!
Смотря какой вагон. Те, что в Москва-Белгород ходят и все трясутся - явно хуже, вагоны ППФ и двухэтажка - примерно на уровне. Для меня Ласточка приятнее тем, что там окна большие, но это субъективное мнение )
Тут в другом дело. Пассажиры хотят именно "Ласточки". Они стали брендом, хотя специально этот бренд никто не продвигал. Это можно и нужно использовать, привлекая пассажиров на железную дорогу с других видов транспорта.
#549825 af1461 09 авг 2019, 14:04
На большой скорости мелкая вибрация панелей обшивки, столиков в спинках кресел, особенно ближе к некотловой стороне вагона и туалетам. Речь не о плавности хода конечно.
#549830 AlexPaen 09 авг 2019, 14:37
В белгородском же дермантинки стояли, если не ошибаюсь?
В таком случае третий класс эс2гп в сравнении с ними просто люкс.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#549831 megapups 09 авг 2019, 14:44
Большое количество пассажиров используют дневные сидячки как подвоз к московским аэропортам и из них. Если бы у меня был допустим ночной перелет а-ля Красноярск-Москва, а потом мне нужно было бы в Курск, я бы с удовольствием залез на верхнюю полку, где бы продрых всю дорогу.
#549832 AlexPaen 09 авг 2019, 14:48
Всетаки большинство в подобных случаях - жители столиц областей, кому надо из конца в конец и желательно подешевле.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#549834 megapups 09 авг 2019, 15:06
Недавно ехал из Брянска в Москву, было немало людей с большими чемоданами в семейных/дружеских компаниях, что намекало на отлет куда-то дальше. Да и ранее я замечал, что в Москве на такие поезда садится немало людей с чемоданами и сумками с авиабирками.
#549839 Себастьян Бах 09 авг 2019, 15:26
megapups: . Если бы у меня был допустим ночной перелет а-ля Красноярск-Москва, а потом мне нужно было бы в Курск, я бы ... .
Ох, уж эти отвлеченные рассуждения диванных экспертов, никогда в жизни не совершавших того. о чем мудрствуют лукаво! :*TIRED*:

Езжу я таким макаром и нередко. Если самолет прилетает вечером, а дальше удобно совершить переезд поездом на некоторое расстояние, то выбираю лежачую полку со скидкой.
Если самолет ночной и дальше надо некоторое время трястись по жд в дневное время, то выбираю сидячку. Кто вам гарантирует днем отдых в вагоне поезда? Там постоянно кто-то орет по телефону, кто-то смотрит фильм по ноутбуку, не подключая наушники... Комфорт еще тот :Alvarin_02:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549847 Арсений 09 авг 2019, 15:42
Вы - это ещё не все пассажиры. У вас просто боязнь лежачих мест, только сидя. Хотя пассажиры и в дневном формате в меньшем количестве, но и плацкартные вагоны (особенно, если поезд в пути 6-7 часов) при их наличии так же выбирают, а так же купе и СВ
#549851 Себастьян Бах 09 авг 2019, 15:47
Выбирают по инерции.

Там. где хорошо себя зарекомендовали современные скоростные электропоезда, люди в сторону плацкарта для дневного формата поездок и не посмотрят

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549852 Арсений 09 авг 2019, 15:48
Только Белгородские локомотивной тяги (не ППФ), получается, исключение из этого вашего правила.

И опять про Ласточки... уже тошно во многих темах натыкаться на Ласточки.
#549855 Себастьян Бах 09 авг 2019, 15:51
Вам уже объясняли, что программа "Дневной экспресс" была задумана, как поезда с сидячими вагонами.
То, что на Белгород пустили купешки и плацку, объясняется нехваткой адекватного подвижного состава в определенный период времени. Сейчас ситуация исправляется

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#549856 Арсений 09 авг 2019, 15:52
megapups: Недавно ехал из Брянска в Москву, было немало людей с большими чемоданами в семейных/дружеских компаниях, что намекало на отлет куда-то дальше. Да и ранее я замечал, что в Москве на такие поезда садится немало людей с чемоданами и сумками с авиабирками.
Так же аналогично замечаю. Не знаю, как пассажиры большие чемоданы размешают в вагонах на 68 мест. Когда ехал из Москвы, вагон был полон, а рядом с моим 67 местом 68 было свободно. Так пассажиры из моего купе хотели сделать багажное - спасибо, что проводник не разрешила!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7