#550208 v_gildenberg
10 авг 2019, 22:14
2 штабных вагона ВСЕГДА есть во всех поездах зеркальной схемы . Пример-ev17:Не заводите в заблуждение народ. Каких 2 штабных вагона? Состав ходит схемой Тюмень-Нижневартовск-Адлер-Нижневартовск-Тюмень. От Тюмени до Нижневартовска у 108-го Тюмень-Нижневартовск и Адлер-Нижневартовск одна нитка. К 346-му идет прицепка нескольких вагонов Тюмень-Нижневартовск-Тюмень, а к 345-му в летнее время идет прицепка нескольких вагонов Екатеринбург-Адлер-Екатеринбург , в которые идет переменный трафарет Магнитогорск-Адлер. Никаких двух штабных вагонов нет. Обслуживает его Тюмень. А то, что в разных составах ходят вагоны с других дорог - дак это издержки того, что вагоны из одного филиала передают в другой, и просто физически не успевают вагонам поменять номера того филиала , к которому они приписаны. В частности сейчас после передачи в Екатеринбург 15/59 Нижневартовск-Екатеринбург-Москва львиная доля вагонов в этих составах так и ходит приписки 024-025, т.е. приписки ГорькФПК, и ничего - ездят же..v_gildenberg:
В Тюмени так в Тюмени. Без разницы . Бригада -то из Свердловска почти вся была . Значит, заезд в Свердловск нужен либо вагоны какие-то отцепить/прицепить , либо ....может даже и бригаду поменять! Есть 123 поезд Белгород - Новосибирск , так у него вообще бригада некоторая (а может и всех составов!?) в Тамбове менялась ! Сейчас в ФПК черт ногу сломит пытаясь понять где какой поезд формируется . А если посмотреть особенно на составы уральских и западно -сибирских поездов - на вагоны приписки - то вообще сборная солянка . Один раз в челябинском или оренбургском поезде на Николаевке увидел вагон 062 26062 , который вообще в Саратове был . В том же нижневартовском 345 лето 2016 СВ волгоградский ездил . Я ещё удивлялся - во его куда занесло ... Но факт остаётся фактом работает «зеркальная» схема . И главный недостаток этой зеркальной схемы- да, на одном из кусочков маршрутов ездило 2 штабных вагона. Может ФПК уже избавилось от этого анахронизма ибо оборудование штабного вагона в принципе легко умещается в ноутбуке и планшете , радиостанции все носимые ....
В поезде 5/6 на участке Саратов -Москва (в одну сторону был #5 , в другую #19). Физически начальник поезда в пункте оборота перемещался из вагона в вагон с документацией . Выключал СКБ-СПП , МАСКПП, перед этим поднимал данные о пассажирах , нажимал «завершение рейса», потом включал новый рейс на #19 вагоне
Также в поезде 109/110 на участке Саратов - С.Петербург
В поезде 47/48 на участке Саратов - Москва
В поезде 147/148 на участке Саратов - Нижневартовск
Точно также есть и в 345/346 поезде. Достаньте схему натурного листа по Нижневартовску -1 346 поезда и отыщите их за кодом 16... или 17... (иногда 15) Я более чем уверен что по Тюмени когда вцепляется группа вагонов , там есть и штабной вагон , и он едет до Нижневартовска с неактивной системой штабного вагона , затем по Нижневартовску начальник поезда перейдя уже туда, заполняет паспорт на маршрут Нижневартовск- Адлер , едет до Адлера. В Адлере он заполняет паспорт на участок Адлер- Нижневартовск и едет до Вартовска. А в Вартовске уже систему выключает и потом этот вагон отцепляется уже по Тюмени. Иными словами -2 штабных вагона должны ехать на участке Тюмень - Нижневартовск - Тюмень , и это выгоднее , потому как там быстрее оборот, следовательно нужно меньше собственно самих вагонов.
Уверен , что с моего ухода ничего не изменилось если систему МАСКПП и ГЛОНАСС не «посадили» на планшеты и ноутбуки для того чтобы она была бы более компактной. Тогда, разумеется, надобность в 2-х штабных вагонах отпадёт сама собой. Но это вряд ли. Я в своё время с группой товарищей сам расписывал такой оборот составов в качестве техпроцесса , но и это не было чем-то новым , потому как ещё в 90-ее года ходил 1 вагон по схеме Александров гай - Москва с такой изменяющейся нумерацией ....