v_gildenberg:
Ну а кто записывал в 80-ее года более-менее сносно? Да и где? Разве что на фирме "Мелодия", куда естественно, вход был заказан рокерам.
Фигня.
Пластинки того же Кофе Варшавского, Мастера после развода с Арией, ещё кого-то из воздуха взялись?
В конце уже 90-хх годов Лагутенко в одном из интервью раздраженно заметил, что звукорежиссеров (а то и саунд-продюсеров) в стране нет,
О, да! Великий авторитет, исполнитель блюзов драных котов
Братья Самойловы поскольку они были выпускниками радиотехнического факультета, то сами доводили звучание до нужного уровня,
Редкая погань.
поэтому согласно их отзывам никаких накладок на выступлениях и не было.
Кто же признается?
Возвращаясь к Цою, я лично замечу, что Тропилло и Вишня, все-таки сделали все от них зависящее, чтобы песни звучали так как хотелось автору...
Вот за такой подход
от бренда "русский рок" шарахаются те, кто жить не мог без Deep Purple, the Beatles, the Cure....
SM@TRON: И там записывали сплошное говно. Единственная нормальная студия в стране была у Пугачёвой. Ну и Ария там чего то, где то и кое как писала. РуССкий хеви метал блин

...
Ну, кстати, русский Iron Maiden не самое плохое, что было. Попался последний их альбом - кроме заглавной песни остальное мусор для фанатов, да и сопляк-солист вызывает жалкие эмоции.
А студия была у Зацепина, сама Пугачёва пописывалась там.
И ещё про Арию: кажется, Холстинин в 80-х высказался, что да, аппаратура на Мелодии хороша, но они не понимают, как писать рок. Что их звукореж дал ариевскому по рукам и... и звучание стало не узнать. Впрочем, профессионализм рокерских режей виден был на концертах - даже если они работали трезвыми, то редко когда что-то было окромя грохота... да и про таллинский концерт Алисы тётка, написавшая книгу, хорошо сказала: было ощущение, что у Алисы новый солист. Ближе к концу звучание заметно изменилось: это удалось стащить с пульта в жопу пьяного режиссёра.