Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#551111 v_gildenberg 15 авг 2019, 21:09
SM@TRON: To gildenberg. А кто такой Валинский для музыки?! Никто и звать его никак.
А кто Цоя красным вином поил с крымских составов !? И вообще роль такая же как у Пита Беста и Чед Ченнинга. Вовремя ушёл!
#551112 SM@TRON 15 авг 2019, 21:12
Обычно концовка Перемен - это банальное сведение звука на нет в конце песни, затухание , есть у звукоинженеров специальный термин даже ...
Fade out называется :;-): .
v_gildenberg: А кто Цоя красным вином поил с крымских составов !? И вообще роль такая же как у Пита Беста и Чед Ченнинга. Вовремя ушёл!
Это называется "просрал вспышку" :*TIRED*: . То-же самое можно сказать и про гитараста пальцАми Джейсона Эвермана который за свою карьеру умудрился это сделать даже дважды ::-D: . Такого долбодятла ещё надо поискать.

С уважением, Евгений.
#551116 v_gildenberg 15 авг 2019, 21:42
SM@TRON: . Такого долбодятла ещё надо поискать.
Сам виноват! Дурак и Музыка должны расстаться .

Не помните , кстати , сорт пива, который любил пить Дейв Грол пока Курт играл Polly (в акустике разумеется ) !? Забыл , теперь ищу по своим архивам ....
#551166 SM@TRON 16 авг 2019, 00:30
Не пиво он пил а красное винище. Сорт не знаю. И не в акустике а в электричестве (оно бывает и без перегруза) но без барабасов.

С уважением, Евгений.
#551174 ДеМих 16 авг 2019, 01:31
SM@TRON: Кстати, каноничная версия "Перемен" тоже была из французского альбома. Ибо ту блевотину которую показали в АССЕ слушать вообще невозможно ::-!: .
А как по мне - в АССЕ было лучшее исполнение "Перемен". Эта песня так эмоционально и должна исполняться. В дальнейшем она исполнялась уже спокойным голосом, и это всё не то...
#551208 SM@TRON 16 авг 2019, 08:10
Я не про исполнение а про абсолютно криво и косо записанный материал. Русский рогЪ во всей красе, блин ::-(: .

С уважением, Евгений.
#551212 v_gildenberg 16 авг 2019, 08:35
SM@TRON:

p.s. А почему нет Талькова :=-O: ?! Тоже блин рупор поколения ::-!: ...
Несмотря на то, что я знаю почти все его песни, начиная от «Листая старую тетрадь ..» , «Летний дождь» , «Спасательный круг» , « Метармофоза» - скажу так ,что на меня он особого впечатления не производил . К сожалению или к счастью в целях для создания представления , я знаком был с его песнями следующим образом: в детстве когда мы жили в коммуналке наш сосед постоянно включал кассетник с его песнями и заливался под соответствующие напитки горькими и пьяными слезами . Потом когда встретил термин кабацкие мотивы и шансон , я почему -то вообразил себе Талькова , хотя по сути это было не так... Да, конечно он пытался вспрыгнуть на поезд песен - ностальгии «России , которую мы потеряли ..» и какой -то сплав новохристианских песен с песнями-обличениями, находя свою тропу в волне конца 80-90 х. , но христианская группа “Трубный зов” уже перестала подвергаться гонениям , а Гребенщиков уже нащупал в “Равноденствии” богословские и фолк -мотивы , которые он попытается сложить в Русском альбоме . Правда это уже будет не Аквариум ...и с знаменитым фирменным занудством. Не могу честно сказать был ли искренен Тальков в своих песнях или все таки невольно следовал конъюнктуре , но скажу так многие лирические песни о любви - хорошо бы звучат и поныне !

Всё-таки честность в творчестве должна быть: «Я не умею петь о любви/я не умею петь о цветах/ а если я пою -значит я Вам вру/ я не верю сам что все это так...»
#551277 Фред Спаркс 16 авг 2019, 12:01
v_gildenberg:
SM@TRON:

p.s. А почему нет Талькова :=-O: ?! Тоже блин рупор поколения ::-!: ...
Несмотря на то, что я знаю почти все его песни, начиная от «Листая старую тетрадь ..» , «Летний дождь» , «Спасательный круг» , « Метармофоза» -
:=-O: Спасательный круг? Тальков?
#551290 SM@TRON 16 авг 2019, 12:40
Да, была у него такая песня (погуглите если есть желание). Не путайте с Барыкиным и Добрыниным.

С уважением, Евгений.
#551295 AlexPaen 16 авг 2019, 12:56
Раз речь о Цое зашла, недавно выпустили ремастер на Группу крови. Звучит гораздо приличней, хотя на форуме звукорежей мнения разошлись. Но это скорей от профдеформаций, а не объективизма.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#551297 v_gildenberg 16 авг 2019, 13:01
SM@TRON: Я не про исполнение а про абсолютно криво и косо записанный материал. Русский рогЪ во всей красе, блин ::-(: .
Ну а кто записывал в 80-ее года более-менее сносно? Да и где? Разве что на фирме "Мелодия", куда естественно, вход был заказан рокерам. Да и не только им... Впрочем, вряд ли им удалось бы записаться даже на мелодии с тем звуком или с тем звучанием "саундом", который они взяли для себя в качестве образца. В конце уже 90-хх годов Лагутенко в одном из интервью раздраженно заметил, что звукорежиссеров (а то и саунд-продюсеров) в стране нет, записываться приходиться по стандартам выхолощенных советских шлягеров, что может и хорошо для Киркорова, но точно не соответствует духу "Мумий Тролля". Сказано это было аккурат между успешными, записанными в Лондоне альбомами "Икра" и "Морская" и записанными в России "Шаморой"....Потом Лагутенко улетел в Лондон для записи следующего альбома... Остальные выходили как умели. Братья Самойловы поскольку они были выпускниками радиотехнического факультета, то сами доводили звучание до нужного уровня, поэтому согласно их отзывам никаких накладок на выступлениях и не было. Особняком стоит Летов, который самостоятельно записывал свои альбомы в домашних условиях (и кажется намертво "вклеил" звучание песен в свой стиль. В любом случае - та же "Тошнота" или "Лес" при повторной записи теряет свой фирменный стиль). "Банановые острова" Чернавского и Матецкого вообще являются примером того как при низком техническом оснащении записи, но при невероятном желании сделать хорошую музыку можно сотворить шедевр.

Возвращаясь к Цою, я лично замечу, что Тропилло и Вишня, все-таки сделали все от них зависящее, чтобы песни звучали так как хотелось автору... Конечно оба они не являются Батчом Вигом, Стивом Альбини, Риком Рубином или Великим Джорджем Мартином, но что сделали - то сделали.... Да и вряд ли бы та же Мелодия была бы Geffen Records...., а АнТроп - Sub Pop.... Отрадно то, что по крайней мере, Цой понимал что для того, чтобы достичь минимального результата нужно приложить максимум усилий. Независимо от таланта. Как впрочем, и Князев, и Летов, и Шура с Левой и многие другие.... Как ни странно, но для многих музыкантов являются новостью тот факт, что работать профессионально (хотя бы добросовестно) в т.н. "низких" жанрах нужно также хорошо как и в "высоких".... Впрочем это касается не только музыки, а вообще всей масскультуры в целом. Раз развлекательный, низкосортный жанр музыки/произведения, для всяких рокеров, малолеток и бунтарей - чего стараться? и так сожрут... В результате ряды действительно хороших музыкантов пополнят всякие халтурщики и откровенные неумехи. Разве можно в хорошей рок-музыке трудится спустя рукава? И в целом получается так, что наши мелодрамы вызывают незапланированный смех, наши боевики вгоняют в тоску, от ужастиков клонит в сон, в детективах убийца вычисляется на третьей странице, а от бренда "русский рок" шарахаются те, кто жить не мог без Deep Purple, the Beatles, the Cure....
#551326 SM@TRON 16 авг 2019, 14:07
AlexPaen: Раз речь о Цое зашла, недавно выпустили ремастер на Группу крови. Звучит гораздо приличней, хотя на форуме звукорежей мнения разошлись. Но это скорей от профдеформаций, а не объективизма.
Ну если подходить с советскими мерками Группа Крови итак звучала неплохо. Впрочем, записанная уже у Леонтьева а не у питерских колхозников "звезда пиписьки", объективно, звучит гораздо лучше.
Ну а кто записывал в 80-ее года более-менее сносно? Да и где? Разве что на фирме "Мелодия", куда естественно, вход был заказан рокерам.
И там записывали сплошное говно. Единственная нормальная студия в стране была у Пугачёвой. Ну и Ария там чего то, где то и кое как писала. РуССкий хеви метал блин ::-(: ...

Это я имею ввиду именно качество записи, ибо хороший концертный и репетиционный аппарат в то время был довольно у многих. Например у белорусских Песняров, или у Весёлых Ребят, у Арии опять-же знаменитые на всю Москву "Маршала" стояли.

С уважением, Евгений.
#551343 Slon 16 авг 2019, 15:23
v_gildenberg:
Ну а кто записывал в 80-ее года более-менее сносно? Да и где? Разве что на фирме "Мелодия", куда естественно, вход был заказан рокерам.
Фигня.
Пластинки того же Кофе Варшавского, Мастера после развода с Арией, ещё кого-то из воздуха взялись?
В конце уже 90-хх годов Лагутенко в одном из интервью раздраженно заметил, что звукорежиссеров (а то и саунд-продюсеров) в стране нет,
О, да! Великий авторитет, исполнитель блюзов драных котов ::-!:
Братья Самойловы поскольку они были выпускниками радиотехнического факультета, то сами доводили звучание до нужного уровня,
Редкая погань.
поэтому согласно их отзывам никаких накладок на выступлениях и не было.
Кто же признается? :;-):
Возвращаясь к Цою, я лично замечу, что Тропилло и Вишня, все-таки сделали все от них зависящее, чтобы песни звучали так как хотелось автору...
Вот за такой подход :]:-O:
от бренда "русский рок" шарахаются те, кто жить не мог без Deep Purple, the Beatles, the Cure....
:]:-O:

SM@TRON:
И там записывали сплошное говно. Единственная нормальная студия в стране была у Пугачёвой. Ну и Ария там чего то, где то и кое как писала. РуССкий хеви метал блин ::-(: ...
Ну, кстати, русский Iron Maiden не самое плохое, что было. Попался последний их альбом - кроме заглавной песни остальное мусор для фанатов, да и сопляк-солист вызывает жалкие эмоции.
А студия была у Зацепина, сама Пугачёва пописывалась там.
И ещё про Арию: кажется, Холстинин в 80-х высказался, что да, аппаратура на Мелодии хороша, но они не понимают, как писать рок. Что их звукореж дал ариевскому по рукам и... и звучание стало не узнать. Впрочем, профессионализм рокерских режей виден был на концертах - даже если они работали трезвыми, то редко когда что-то было окромя грохота... да и про таллинский концерт Алисы тётка, написавшая книгу, хорошо сказала: было ощущение, что у Алисы новый солист. Ближе к концу звучание заметно изменилось: это удалось стащить с пульта в жопу пьяного режиссёра.
#551345 AlexPaen 16 авг 2019, 15:24
ибо хороший концертный и репетиционный аппарат в то время был довольно у многих. Например у белорусских Песняров, или у Весёлых Ребят, у Арии опять-же знаменитые на всю Москву "Маршала" стояли.
У автографа еще.
А более менее эталонной позднесовзаписью Мелодии можно считать два альбома конца 80-х (сходу с мобилы названия не вспомню) козловского Арсенала. Там и по контенту и по музыкантам и по записи все настолько здорово, что звучит даже сейчас.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24