В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#552474 Пасслипецкого 19 авг 2019, 18:12
petr0707: перевозчику нет, перевозчик получает компенсацию от государства
я за это платить не согласен ::-:
а вот отменить нельзя...
ды прям :*TIRED*:
#552475 Себастьян Бах 19 авг 2019, 18:20
Пасслипецкого:
Себастьян Бах: Российскому пассажиру, несомненно, удобнее будет график отправлением из Москвы утром и возвращением в Москву поздно вечером.
Вам? ::-D:
Что в этом удивительного?
Вот я, к примеру, в своей жизни пользовался следующими рейсами "Сапсана":
Из СПб 7ч, 9ч, 13ч, 15ч
Из Москвы - в 15ч, 17ч, 19ч, 21ч.
Нетрудно догадаться, где мой дом :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552481 Reminis 19 авг 2019, 18:51
Поездами Беларусь-Россия, по моему стороннему наблюдению, пользуется больше граждан РБ, чем РФ. И для них удобнее утреннее отправление из Минска и вечернее прибытие в Минск - как для тех, кто едет по делам, так и для туристов. В принципе, если посмотреть на населенность дневного 25-го поезда из Москвы - она проигрывает всем ночникам. При этом дневной 132 в Москву заполняется лучше.
#552496 Дионис 19 авг 2019, 20:29
В Смоленске 4/8-ка пропускается по главному и идёт там не менее 90 км/ч, смысл его там тормозить, чисто из принципа - большой город, особо нету
#552499 Себастьян Бах 19 авг 2019, 20:36
Я думаю, надо "Стриж" ставить на маршрут. Связываются столицы двух суверенных государств. Консулы и дипломаты поедут в СВ, воспользуются душем

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552501 Reminis 19 авг 2019, 20:40
Консулы и дипломаты, кмк, кроме бизнес-класса Аэрофлота ничем перемещаться не будут. Ну есть еще СВ фирменной "Беларуси" для ценителей.
#552502 v_gildenberg 19 авг 2019, 20:42
Metalian: Ходят слухи, что с нового графика "Янтарю" (а возможно и 147-му тоже) сделают безостановочное движение от Молодечно до Черняховска (или как-то так), и не нужны будут заграны и УПД, ?
Давно бы так! Плюс надо ещё Петропавловск таким образом затехничить. Туркменистан же так преодолевается - и ничего !
#552504 Себастьян Бах 19 авг 2019, 20:45
Время в пути хотя бы на час сократится при этом?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552506 v_gildenberg 19 авг 2019, 20:51
Фред Спаркс:
Пасслипецкого: И да: в самом начале у пары графиком утром из Минска, днем в Москве, к полуночи в Минске куда больше шансов на успех
Вот, и хотелось бы выслушать аргументы за и против и не из-за праздного интереса ::-[:
Сначала будет только одна пара.
А чего гадать !? ::-D:

Утром состав выдали после ночной смены в депо , поездную бригаду проинструктировали , машинистов проинструктировали , и вперёд на Белорусский. Там уже против московского утреннего потока в солнечную Беларусь и к обеду в Минске. Постояли немного , салон прибрали , кабину сменили и обратно - в Москву .

А братские белорусы в свою очередь «зеркально» также выезжают из Минска на своём подвижном составе . Раскатаются далее , будем импровизировать . Перестой главное сделать таким - чтобы локомотивная бригада укладывалась во временной норматив труда и отдыха (11,5 ч) с учетом туда и обратно . Потому как БЧ - машинистов на Ласточек нет и вряд ли будет , а оставлять ночевать машинистов в Минске - не очень -то и хотелось . Поэтому все логично - туда утром и назад вечером :*THUMBS UP*:
#552511 Reminis 19 авг 2019, 21:08
Звучит хорошо, но загвоздка в том, что у БЧ нет двухсистемного МВПС. Не будут же Штадлер таскать под ЧС7 от Вязьмы до Москвы.

(Если я только неправ по поводу односистемности Штадлера...)

PS: одной бригадой туда и обратно от Москвы до Минска не получится. Меньше чем за 7 часов - не верю. До Смоленска и то Ласточка идет 4 часа. Видимо, придется меняться в Смоленске.
#552516 v_gildenberg 19 авг 2019, 21:28
Reminis: Звучит хорошо, но загвоздка в том, что у БЧ нет двухсистемного МВПС. Не будут же Штадлер таскать под ЧС7 от Вязьмы до Москвы.
)
Не знаю. Надо у специалистов уточнять.

P.S. Своих значит возить машинистов .
#552517 Nik91 19 авг 2019, 21:30
Metalian: Ходят слухи, что с нового графика "Янтарю" (а возможно и 147-му тоже) сделают безостановочное движение от Молодечно до Черняховска (или как-то так), и не нужны будут заграны и УПД, а в Вильнюс придется ездить на автобусах или с пересадкой по Минску. Это хотелки пассажиров или реально нечто такое разрабатывается?
если Это окажется правдой то это только плюс. а еще бы и 79 так же сделать. ::-X:

Даешь больше ласточек пригородам!
#552534 Волжанин34 19 авг 2019, 22:02
Metalian: Ходят слухи, что с нового графика "Янтарю" (а возможно и 147-му тоже) сделают безостановочное движение от Молодечно до Черняховска (или как-то так), и не нужны будут заграны и УПД, а в Вильнюс придется ездить на автобусах или с пересадкой по Минску. Это хотелки пассажиров или реально нечто такое разрабатывается?
Ну планы такие были. Вроде как - Янтарь хотели ускорить на 4 часа, с безостановочным пропуском по территории Литвы. А сделают или нет - сложно сказать.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#552550 СКВЖД 19 авг 2019, 23:16
Павел97: Тут, где-то писали, что будет ласта Армавир-Адлер.
Надеюсь состыкуют с той же Кисловодской...
Не будет там стыковки

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 213