В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#552804 AlexPaen 21 авг 2019, 00:05
Да полно их.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#552806 Себастьян Бах 21 авг 2019, 00:09
При Союзе присказка была, что стакан горючего стоит дешевле лимонада. Теперь времена изменились.
Раньше по Волге суда вереницей шли друг за другом. Теперь это мертвая река

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552807 Колхозник 21 авг 2019, 00:10
AlexPaen: Да полно их.
Вы никогда не докажете это человеку, который не пропустит ни одной распродажи халявных билетов.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#552815 Себастьян Бах 21 авг 2019, 00:25
После этой фразы я должен оскорбиться? ::-):

По-моему, вы лишь в очередной раз косвенно подтверждаете мое здравомыслие ::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552817 Колхозник 21 авг 2019, 00:32
БаХ, мне на чужие эмоции абсолютно насрать и розами засыпать. Или говоря интеллигентно, эмпатия не про меня. Твое здравомыслие узколобо. Хорошо работает на уровне домохозяйства, мелкой конторки, где работает не более 10 человек. Но на уровне государственной политики в области туризма нужно иное мышление. Пойми, что там себестоимость одного сегмента не учитывают. Там взвешивают и оценивают долгосрочную перспективу, а также мультиэффект от проектов. Предлагаю не ссориться. Иди лучше придумай, куда еще ласты заслать. Заодно прикинь их график и оборот. Это твой уровень. Здесь ты молоток. Если вырастешь, даже кувалдой станешь. Хотя вряд ли...

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#552820 haava 21 авг 2019, 00:36
На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля. Паровозы рассчитаны вроде как на самые недорогие. В принципе один вагончик от угольного на Лугу отцепили - типа утруска усушка :;-): Вообще бесплатно. Тепловоз потратит наверно с тонну солярки на полный круг. Это уже 46..48тыс рублей. Или РЖД дешевле солярку покупает?
Ну конечно тут ещё надо учитывать обслуживание и прочие статьи...
#552829 Колхозник 21 авг 2019, 01:22
haava: На паровозы Л ставили стокеры (углеподатчики). Он сам подаёт уголь в топку. Может не работает?
Ну если сравнивать цены на уголь и солярку, то паровоз по топливу скорей всего дешевле и заметно. Вопрос сколько РЖД само себе заплатит за доставку. В Кузбассе эти 5тонн обойдутся 8...18 тыс рублей в зависимости от марки угля.
Спасибо за интересные данные. Слушайте, в обе стороны я заплатил 590 руб. В двух вагонах 120 мест. При 100%заполняемости (а это было очень близко) выручка от продажи билетов в районе 70 тыс руб. Получается, что это весьма НЕ безнадежная затея и с точки зрения прибыльности. При желании можно весь пригород в стране на малодеятельных участках превратить в музейные дороги. Касаемо подачи угля в топку жаль, что не знал этого ранее. А так бы обязательно спросил, что там с углеподатчиками

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#552840 Colonel_Abel 21 авг 2019, 08:23
ШУРИК:
Колхозник: Для интересующихся: паровоз в обе стороны сжигает 5т угля
Это ж сколько лопат с углём надо перекидать в топку ?
У Л стокер стоит. И 5 тонн угля это ни о чем. Вот когда на Э, без стокера, весь тендер в одну сторону в топку перекидаешь, а это 18 тонн и столько же на обратной дороге. Вот тогда и поймешь тяжелую работу паровозников.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#552842 Colonel_Abel 21 авг 2019, 08:27
Себастьян Бах:
AlexPaen: А кто сказал, что перевозки на метеорах не могут быть рентабельными?
Просто их давно никто не строит, техника изнашивается и ремонту подлежит все меньше.
Потому и не строят, что нет предпосылок к использованию
Правда что ли? А мужики и не знают. https://masterok.livejournal.com/3686130.html

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#552851 Себастьян Бах 21 авг 2019, 10:30
Ссылка скорее подтверждает мои слова.

Возобновили производство после десятилетий простоя? Неплохо, конечно. Однако, рассчитывают отнюдь не на маршруты в Тутаев, Юрьевец и Сенгилей.
Крайне ограниченный заказ для Греции.Рассуждая о перспективах на российском рынке перевозок, весьма сдержанны ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552853 AlexPaen 21 авг 2019, 10:53
Комета все-таки больше для морских акваторий, а не речных. Меня родители в детстве из Алушты в Одессу на таком возили, думаю, связать ЮБК, Анапу, Новоросс и Геленджик, как минимум, вполне годная затея. Сочи конечно далековато получается.
В 2002 на Метеоре добирался из Васильсурска в Нижний, отменили это все не лихачи 90-х, а эффективнеры 2000х.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#552854 Exval 21 авг 2019, 10:57
Развивать речное пассажирское сообщение бессмысленно, учитывая его сезонный характер.
#552855 Себастьян Бах 21 авг 2019, 11:16
В сезон подвижность населения увеличивается и пассажиропоток резко возрастает. В принципе, подхватить сезонный поток, обеспечив рекреационные потребности людей - вещь хорошая и правильная. Однако, себестоимость речных перевозок нынче предельно высока; субсидировать их целесообразно далеко не везде, а на ограниченном круге маршрутов вблизи крупных городов типа Казани, Самары

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#552876 AlexPaen 21 авг 2019, 12:47

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#552957 Себастьян Бах 21 авг 2019, 16:52
А вот такой паровоз возит туристов в Прибайкалье

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3