Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#554674 Ластовка М.О. 28 авг 2019, 09:18
Exval: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька"
Как сказать... Частично он прав.
БС отцепился и пошел под пассажирский. Ласточка "рога" подняла и улетела, ей не нужно возить в пустую лишние силовые установки, решать вопросы со снабжением и ТО, как это делается дизелям.
Никто не говорит, что не должно быть автономного ПС, но он фактически не нужен в пригороде. Из того построенного РА1,2 и заказа на РА3 более, чем достаточно ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#554677 Exval 28 авг 2019, 09:23
Ластовка М.О.:
Exval: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька"
Как сказать... Частично он прав.
Речь шла не о теплоласточках, а о причинах, по которым дизель-поезда дороже электрических. Лиски просто тролит публику, "подбрасывая" разные цифры, которые, если не понимать технической сути, выглядят убедительно. Например, что дизель-поезд дороже , чем Ласточка. Но он и должен быть дороже по причине, которую я объяснил выше.
#554678 Exval 28 авг 2019, 09:24
Ластовка М.О.:
Никто не говорит, что не должно быть автономного ПС, но он фактически не нужен в пригороде. Из того построенного РА1,2 и заказа на РА3 более, чем достаточно ::-X:
Так все перечисленные Вами типы и есть пригородные, по сути. Так что противоречие - налицо.
#554680 Ластовка М.О. 28 авг 2019, 09:28
Лиски правильно делает, подливая масла в огонь свалки...
Дизель-поезда дороже сами по себе, но это НЕ важно! Важно их окупаемость, чистая прибыль и пассажиро-км, с которыми как раз все становится НЕэффективным. Вот, если бы не было бы КС на Мос.узле, то и дизель-поезда несли бы золотые яйца. Яркий тому пример Metra в США.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#554681 v_gildenberg 28 авг 2019, 09:57
Ластовка М.О.: Лиски правильно делает, подливая масла в огонь свалки...
Дизель-поезда дороже сами по себе, но это НЕ важно! Важно их окупаемость, чистая прибыль и пассажиро-км, с которыми как раз все становится НЕэффективным. Вот, если бы не было бы КС на Мос.узле, то и дизель-поезда несли бы золотые яйца. Яркий тому пример Metra в США.
Ну а наша модель лоукост - перевозок в роли которых играет "Ласточка" - выигрывает только в тепличных условиях ДОСС. Если их вывести в открытый рынок - выживут ли они? Как пример, лоукостер Norwegian Air, который выполняет трансатлантические перелеты, сейчас на грани банкротства. Причин много: начиная с проблемного авиапарка и заканчивая проблемной стратегией. Есть смысл посмотреть на них и не повторить ошибок.
#554682 Ластовка М.О. 28 авг 2019, 10:04
В тепличных условиях живет РФ полностью: от зависимости и монопольности энергоносителей, до таможенных барьров/санкций и Победы...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#554685 v_gildenberg 28 авг 2019, 10:13
Ластовка М.О.: В тепличных условиях живет РФ полностью: от зависимости и монопольности энергоносителей, до таможенных барьров/санкций и Победы...
Ну а раз так - то почему бы этим не пользоваться. Все говорят, например, о зле перекрестного субсидирования, но половина страна живет практически в таком формате: энергетики, те же грузовые перевозки. Я лично считаю это не очень большим злом. Все эти разговоры о "справедливой" цене или формуле "ценообразования" несут лишь одну цель заработать больше денег на населении. По сути-то.... ::-X: Вот Москва платит за Ласточки, за МЦК хорошую сумму денег, что позволяет ДОСС развивать перевозки на Северо-Западе. Это лучше чем мифические и непонятные населению - корпоративные отчетности, повышение пропускной способности БАМ, Транссиб... Этим можно воспользоваться, это можно потрогать
#554688 AlexPaen 28 авг 2019, 10:33
v_gildenberg:Ну а раз так - то почему бы этим не пользоваться. Все говорят, например, о зле перекрестного субсидирования, но половина страна живет практически в таком формате: энергетики, те же грузовые перевозки. Я лично считаю это не очень большим злом.
И получаем переплаты по всем пунктам в разы, а то и на порядки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#554689 v_gildenberg 28 авг 2019, 10:36
AlexPaen:
v_gildenberg:Ну а раз так - то почему бы этим не пользоваться. Все говорят, например, о зле перекрестного субсидирования, но половина страна живет практически в таком формате: энергетики, те же грузовые перевозки. Я лично считаю это не очень большим злом.
И получаем переплаты по всем пунктам в разы, а то и на порядки.
В чем конкретно переплаты? Смысл "перекрестка" ровно и в том, что одни в силу своих доходов платят и за себя, и за другого. Еще и остается на налоги.
#554691 Exval 28 авг 2019, 10:50
Все эти финансово-хозяйственной аспекты, конечно, крайне занимательны, но я изначально говорил об аспекте сугубо технико-экономическом. А именно: о том, что локомотивная тяга на маршрутах средней протяженности не имеет будущего, что она неминуемо сменится моторвагонной (или эти поезда и чезнут вовсе). Но, если электропоезда в последние годы выпускаются в больших количествах, то дизельные (которые РЖД переименовала в рельсовые автобусы) - только для маршрутов малой протяженности (или пригородных, говоря по старому). И эта ситуация является ненормальной, хотя та же РЖД уверяет нас в обратном.
#554694 v_gildenberg 28 авг 2019, 11:40
Чем плохо!? https://trainpix.org/photo/255263/

Такое же было и в Кирове .

В Воронеже ездил себе ДТ116.

Ну цифровой (беспилотной) Ласточке нужна цифровая железная дорога и нормативная база.
#554696 Igor K. 28 авг 2019, 11:52
v_gildenberg: Ну цифровой (беспилотной) Ласточке нужна цифровая железная дорога и нормативная база.
Какие, нафиг, беспилотники на открытой местности, где кто (и что) только на путях не оказывается! До этого ещё даже в метро не дошли, а уж там полегче с ограничением доступа.
#554700 v_gildenberg 28 авг 2019, 12:24
Igor K.:
v_gildenberg: Ну цифровой (беспилотной) Ласточке нужна цифровая железная дорога и нормативная база.
Какие, нафиг, беспилотники на открытой местности, где кто (и что) только на путях не оказывается! До этого ещё даже в метро не дошли, а уж там полегче с ограничением доступа.
Это ответ на

"Беспилотные электропоезда "Ласточка" могут начать курсировать по Московскому центральному кольцу (МЦК) уже в 2021 году, сообщил журналистам генеральный директор "Российских железных дорог" Олег Белозеров после тестового пробега беспилотного поезда."
https://tass.ru/ekonomika/6806939
#554758 v_gildenberg 28 авг 2019, 21:47
Валинский: нам надо все!

РЖД в прошлом году сожгла 2,5 млн.тонн топлива

Сегодня РЖД подписали соглашение по газотурбовозу. В октябре 2018 года Валинской сомневался в необходимости поставок этого локомотива. Сегодня позиция другая. Нужно всем, берём все!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21