Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#55471 SHCH 06 апр 2009, 13:21
Приветствую! Я не знаю по адресу я обращаюсь или нет, но может Вы посоветуете,  куда можно обратиться. Я каждую пятницу уезжаю с Ленинградского вокзала города Москвы в Тверь и очень часто сталкиваюсь с проблемой приобретения ж/д билетов. Особое мое внимание  привлекло обслуживание клиентов кассирами по продаже билетов на поезда дальнего следования. Билеты покупаю как перед самым отъездом, так и заранее. И в обоих случаях сталкиваюсь с ужасающей меня грубостью. Женщины сидят в кассах, по-моему, вообще неадекватные. Неоднократно мне отказывали в обслуживании по причине отсутствия сдачи (при этом я отстояла огромную очередь) – женщина-кассир просто напросто не продала мне билет, так как я ей дала 1000 руб. одной купюрой и у нее не было размена. Я выслушала большое количество пререканий и недовольства (с упреком – «Как из Твери, так 1000 руб.») и в итоге проблема размены наличности женщиной-кассиром были возложены полностью  на меня. Компромисса в ее глазах я не увидела вовсе. Я пошла в другую кассу - стоять заново очередь. Позвольте спросить -  я что, перед тем как купить билет на поезд (заблаговременно или перед отправлением) должна носиться по всему вокзалу и искать размен?  Или все-таки иметь постоянный размен – обязанность кассира? Непонятно. Во втором случае общения с кассиром я вообще потеряла дар речи. Мой поезд должен был отходить через 10 минут. Я с полной уверенностью подхожу без очереди, так как знаю точно, что  за 30 минут  до отправления поезда имею полное право купить билет  вне очереди. Когда я подошла к окошку и спросила, продаст ли она мне билет на такой - то поезд, который уходит через 10 мин. я услышала ответ, что если меня пропустят без очереди, то она продаст билет, а если нет, то тогда можете и не рассчитывать даже.  Что сложно продать было? То есть получается, что ситуацией владеет очередь, а не кассир. И вообще не понимаю  - я что,  все-таки, не имею права купить билет без очереди или мне нужно бегать  опять по всему вокзалу и вымаливать, чтоб меня пропустили? Да не пропустит никто!!!!! И я сто раз опоздаю на поезд. Какой смысл этого правила вообще - я не понимаю!!! Объясните!!! И вообще у этих кассиров з/п маленькие что -  ли (хотя это их не оправдывает, они должны понимать где находятся и с кем разговаривают) или специально таких подбирают? Грубые, постоянно разговаривают с презрительным лицом, психованные -  аж искры из глаз. Такое ощущение что я бомж с помойки, а не клиент (потребитель так сказать).  Одним словом покупка билета каждый раз превращается для меня в пытку. Прошу подсказать – куда я могу обратиться или мне сразу в «Защиту прав потребителей» звонить, а может к начальству? Заранее благодарю!!!   ???
#55473 НИКОЛА 06 апр 2009, 14:17
Кассир не имеет права отказать вам в продаже, ссылаясь на отсутствие размена. Это нарушение законодательства (точно какого закона, сейчас не вспомню, надо копаться. Если надо будет - скажите, при возможности поищу). Советую написать об этом в Общественную приемную на сайт РЖД (Ленинградский вокзал не относится к зоне ответственности МЖА, это Октябрьская дорога). Только обязательно напишите номер кассы, дату и время, иначе смысла писать вообще нет. А так вы поборете нерадивых кассиров.
Что касается права пассажира покупать билет вне очереди, если до отправления осталось мало времени, то сомневаюсь, что этот пункт остался в каких-либо нормативных документах.
#55474 НИКОЛА 06 апр 2009, 14:22
А вообще, чтобы исключить общение с кассирами, советую завести банковскую карту (только обязательно с CVC-кодом) и самостоятельно покупать билеты. Это вполне просто.
#55475 Legenda 06 апр 2009, 15:01
Если вам отказали в обслуживании по причине отсутствия сдачи или др. вам сразу же можно идти к администратору зала!

Legenda - лучше так называть меня! )))
Nata)
#55480 Compden-railman 06 апр 2009, 18:51
НИКОЛА:А вообще, чтобы исключить общение с кассирами, советую завести банковскую карту (только обязательно с CVC-кодом) и самостоятельно покупать билеты. Это вполне просто.
Вот-вот. Я как раз открыл соответствующую тему в этом же разделе. Проще всего открыть карту банка Финсервис. Она совершенно бесплатна, и пополнять её можно через банкомат в практически любом "Седьмом континенте" круглосуточно, CVC - код у неё есть, оплата за билеты РЖД проходит без проблем. Оплаченные билеты получайте в терминале самообслуживания, и забудьте про нерадивых кассиров, вам больше не придётся с ними общаться!

Да и через кассу получить оплаченные через Сеть билеты очень просто. Достаточно назвать кассиру номер заказа или отдать распечатку бланка заказа с портала РЖД, а также предьявить паспорт. Ничего объяснять не нужно, никаие размены тоже не понадобятся, вы ведь не отдаёте кассиру деньги  :)
#55485 megapups 06 апр 2009, 19:26
к сожалению не все билеты купишь через интернет.
#55486 Владими 06 апр 2009, 19:45
А я всегда стараюсь иметь в кошельке много мелких купюр. Поэтому подобные трудности не возникают.
Вечерами в крупных магазинах расплачиваюсь за покупки только крупными купюрами - и нет проблем!
#55490 Compden-railman 06 апр 2009, 20:57
megapups:к сожалению не все билеты купишь через интернет.
До Твери можно купить практически на все ПДС, за исключением электрички Москва - Питер (номер 812, что ли).
#55492 НИКОЛА 06 апр 2009, 21:17
megapups:к сожалению не все билеты купишь через интернет.
Это да. Но тех, на которые не купишь, очень мало.
#55550 Технолог МЖА 08 апр 2009, 16:49
SHCH:Приветствую! Я не знаю по адресу я обращаюсь или нет, но может Вы посоветуете,  куда можно обратиться. Я каждую пятницу уезжаю с Ленинградского вокзала города Москвы в Тверь и очень часто сталкиваюсь с проблемой приобретения ж/д билетов. Особое мое внимание  привлекло обслуживание клиентов кассирами по продаже билетов на поезда дальнего следования. Билеты покупаю как перед самым отъездом, так и заранее. И в обоих случаях сталкиваюсь с ужасающей меня грубостью. Женщины сидят в кассах, по-моему, вообще неадекватные. Неоднократно мне отказывали в обслуживании по причине отсутствия сдачи (при этом я отстояла огромную очередь) – женщина-кассир просто напросто не продала мне билет, так как я ей дала 1000 руб. одной купюрой и у нее не было размена. Я выслушала большое количество пререканий и недовольства (с упреком – «Как из Твери, так 1000 руб.») и в итоге проблема размены наличности женщиной-кассиром были возложены полностью  на меня. Компромисса в ее глазах я не увидела вовсе. Я пошла в другую кассу - стоять заново очередь. Позвольте спросить -  я что, перед тем как купить билет на поезд (заблаговременно или перед отправлением) должна носиться по всему вокзалу и искать размен?  Или все-таки иметь постоянный размен – обязанность кассира? Непонятно. Во втором случае общения с кассиром я вообще потеряла дар речи. Мой поезд должен был отходить через 10 минут. Я с полной уверенностью подхожу без очереди, так как знаю точно, что  за 30 минут  до отправления поезда имею полное право купить билет  вне очереди. Когда я подошла к окошку и спросила, продаст ли она мне билет на такой - то поезд, который уходит через 10 мин. я услышала ответ, что если меня пропустят без очереди, то она продаст билет, а если нет, то тогда можете и не рассчитывать даже.  Что сложно продать было? То есть получается, что ситуацией владеет очередь, а не кассир. И вообще не понимаю  - я что,  все-таки, не имею права купить билет без очереди или мне нужно бегать  опять по всему вокзалу и вымаливать, чтоб меня пропустили? Да не пропустит никто!!!!! И я сто раз опоздаю на поезд. Какой смысл этого правила вообще - я не понимаю!!! Объясните!!! И вообще у этих кассиров з/п маленькие что -  ли (хотя это их не оправдывает, они должны понимать где находятся и с кем разговаривают) или специально таких подбирают? Грубые, постоянно разговаривают с презрительным лицом, психованные -  аж искры из глаз. Такое ощущение что я бомж с помойки, а не клиент (потребитель так сказать).  Одним словом покупка билета каждый раз превращается для меня в пытку. Прошу подсказать – куда я могу обратиться или мне сразу в «Защиту прав потребителей» звонить, а может к начальству? Заранее благодарю!!!   ???
                          Добрый день!
Ваше обращение передано по принадлежности руководству Ленинградского вокзала.
#55617 Compden-railman 09 апр 2009, 18:05
Технолог МЖА:                           Добрый день!
Ваше обращение передано по принадлежности руководству Ленинградского вокзала.

Бесполезно. Сообщение на форуме от неизвестного человека не является основанием для наложения взыскания на кассира. Тот, кто жалуется, должен обратиться к руководству вокзала, при этом руководство должно выяснить, действительно ли этот человек покупал билет у определённого кассира. Сделать это очень просто: по данным на билете, предъявленном недовольным пассажиром, можно определить дату и время продажи, а также кассира, продавшего билет. И только после этого  провести разбор произошедшего. Иначе каждый желающий сможет без причин жаловаться на любого кассира.
#55815 8888 13 апр 2009, 17:05
Compden-railman:До Твери можно купить практически на все ПДС, за исключением электрички Москва - Питер (номер 812, что ли).
еще 144О, 008П и 008Д (т.е. те, что идут с Украины)

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1