Вроде бы хотели избавиться от нее при реформе. Если нет, то такая реформа не нужна.zz27:При маршруточной схеме
DIWIN: Почему на 49 маршруте ходят маленькие "газели"? Не стал лезть в неё с чемоданом, пришлось от Воронежа-1 до Придачи ехать на такси за 200 руб.



Тула и Тульская область.
Ваша Тула вообще производит очень хорошее впечатлениеМаксим П.:![]()
Мы уже в почти полумиллионной Туле забыли, что такое Газель.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
О каких Газелях речь? Если о старых, то их вроде и в Воронеже нет или мало, если о Некстах — то они не хуже других маршруток того же класса.
Любая маршрутка в миллионнике - уже режет глаза, а уж когда ОДНИ маршрутке, так это - испанский стыд. Нет! Воронежу надо восстанавливать трамвай (по выделенке часто), а где нет - пускать автобусы-электробусы. А папиков - в гарем.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Некст - шикарная маршрутка, но, наверное, тоже не для сумок.zz27: О каких Газелях речь? Если о старых, то их вроде и в Воронеже нет или мало, если о Некстах — то они не хуже других маршруток того же класса.
Не все так гладко, но, ладно, пусть дальше производит.Колхозник: Ваша Тула вообще производит очень хорошее впечатление
Тула и Тульская область.
Не путайте микроавтобусы и маршрутки. Впрочем, нужно в миллионниках обычно и то, и другое.LmV: Любая маршрутка в миллионнике - уже режет глаза, а уж когда ОДНИ маршрутке, так это - испанский стыд. Нет! Воронежу надо восстанавливать трамвай (по выделенке часто), а где нет - пускать автобусы-электробусы. А папиков - в гарем.
Так в ВРН конкретно - маршрутки микроавтобусные. И там маршрутки - доминируют абсолютно.zz27:
Не путайте микроавтобусы и маршрутки. Впрочем, нужно в миллионниках обычно и то, и другое.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А что такое маршрутка в современном мире? Об'ясните!
А этого никто не знает.megapups: А что такое маршрутка в современном мире? Об'ясните!
Анахронизм это, пример дикого рынка, а-ля США 1930-е-1950-е, или Россия 1990-е-2000-е.zz27:
А этого никто не знает.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#554875
Себастьян Бах
29 авг 2019, 15:27
Не скромничайте, коллега;)Максим П.:![]()
Мы уже в почти полумиллионной Туле забыли, что такое Газель. По области в городах, конечно, они остались. Но в областном центре.
Весной по Туле ехал газельвагеном с вокзала до одной из площадей. Затем пересел на другой газельваген и направился в гости к дедушке Толстому.
В Туле всё, как везде

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Речь о том, где грань между маршруткой и чем-то ещё. Но да, дикость рынка, возможно, один из критериев.LmV:Анахронизм это, пример дикого рынка, а-ля США 1930-е-1950-е, или Россия 1990-е-2000-е.zz27:
А этого никто не знает.
#554882
Себастьян Бах
29 авг 2019, 15:47
В СССР маршрутка представляла собой люксовый транспорт повышенной комфортности.
Например, не хочешь пешком два шага пройти от метро до фирменного магазина, где торгуют дефицитом, - садись в маршрутку, которая тебя эти "два шага" провезет
Например, не хочешь пешком два шага пройти от метро до фирменного магазина, где торгуют дефицитом, - садись в маршрутку, которая тебя эти "два шага" провезет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Я полагаю, что маршрутку отличают следующие признаки. Необязательно, что они все должны присутствовать вместе.
1. Пониженная пассажировместимость.
2. Отсутствие интеграции системы оплаты проезда с общегородской, отсутствие проездных билетов, оплата наличными.
3. Остановки по требованию вне остановочных пунктов.
Кстати, любопытная вещь реализована в Киеве. Называется Убер Шаттл. В принципе, все три пункта присутствует, однако это, так сказать "маршрутка здорового человека".
1. Используются новые микроавтобусы "Мерседес" вместимостью 19 пассажиров.
2. Оплата вне системы оплаты проезда: наличными или с карты.
3. Посадка вне остановочных пунктов общественного транспорта, но в местах, где это определено системой (приложение подскажет).
Работает это таким образом. Если при заказе такси Убер ты находишься недалеко от "трассы" шаттла и тебе нужно в ту точку, куда идет шаттл, предложение предлагает воспользоваться шаттлом. При согласии приложение подсказывает, где нужно встать, чтобы сесть на шаттл, через сколько будет машина и списывает деньги за проезд. Тариф - 15 грн. (40 руб.), вдвое выше, чем общественный транспорт (8 грн.).
1. Пониженная пассажировместимость.
2. Отсутствие интеграции системы оплаты проезда с общегородской, отсутствие проездных билетов, оплата наличными.
3. Остановки по требованию вне остановочных пунктов.
Кстати, любопытная вещь реализована в Киеве. Называется Убер Шаттл. В принципе, все три пункта присутствует, однако это, так сказать "маршрутка здорового человека".
1. Используются новые микроавтобусы "Мерседес" вместимостью 19 пассажиров.
2. Оплата вне системы оплаты проезда: наличными или с карты.
3. Посадка вне остановочных пунктов общественного транспорта, но в местах, где это определено системой (приложение подскажет).
Работает это таким образом. Если при заказе такси Убер ты находишься недалеко от "трассы" шаттла и тебе нужно в ту точку, куда идет шаттл, предложение предлагает воспользоваться шаттлом. При согласии приложение подсказывает, где нужно встать, чтобы сесть на шаттл, через сколько будет машина и списывает деньги за проезд. Тариф - 15 грн. (40 руб.), вдвое выше, чем общественный транспорт (8 грн.).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Yandex [Bot] и гости: 11