Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#555037 v_gildenberg 30 авг 2019, 09:21
AlexPaen: Вагонов от нэ немного и им служить не так много. Чем это лучше? Еще и 48 мест на вагон.
Скажем так, использовать наработки НЭ для изготовления вагонов следующего поколения, или же использовать двухэтажные вагоны. В любом случае мы рассматриваем сценарий - Ласточка в собственности ДОСС, вагоны в собственности ФПК. Этот принцип является ключевым для понимания технической политики.
#555038 Exval 30 авг 2019, 09:28
v_gildenberg:

Скажем так, использовать наработки НЭ для изготовления вагонов следующего поколения, или же использовать двухэтажные вагоны.
Зачем?! Совершенно очевидно, что нужен дизель-поезда, наподобие ДП-М. Возможно, признать это мешает стремоение во что бы то ни стало использовать Ласточки.
#555039 v_gildenberg 30 авг 2019, 09:40
Exval:
v_gildenberg:

Скажем так, использовать наработки НЭ для изготовления вагонов следующего поколения, или же использовать двухэтажные вагоны.
Зачем?! Совершенно очевидно, что нужен дизель-поезда, наподобие ДП-М. Возможно, признать это мешает стремоение во что бы то ни стало использовать Ласточки.
Нет, почему, я согласен с тем, что использовать дизель-поезда необходимо. Я кстати и не против того, чтобы их....по станции Владимир до станции Москва дотаскивал бы электровоз. Это было бы дешевле и логичнее.
#555049 AlexPaen 30 авг 2019, 11:11
Exval:
v_gildenberg:

Скажем так, использовать наработки НЭ для изготовления вагонов следующего поколения, или же использовать двухэтажные вагоны.
Зачем?! Совершенно очевидно, что нужен дизель-поезда, наподобие ДП-М. Возможно, признать это мешает стремоение во что бы то ни стало использовать Ласточки.
Зачем этот уродский проект вообще вспоминать? Дизельные дезиры нужны, раз уж на то пошло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555050 AlexPaen 30 авг 2019, 11:12
v_gildenberg: [qуuote="Exval"]
v_gildenberg:

.по станции Владимир до станции Москва дотаскивал бы электровоз. Это было бы дешевле и логичнее.
Потратил рубль, сэкономил грош.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#555055 v_gildenberg 30 авг 2019, 11:57
Все зависит от экономической модели перевозок. При модели «тяговый парк и вагоны находятся у собственника» в принципе есть смысл заказывать рельсовые автобусы. Что мы сейчас и видим у ЦППК. Если РА3 заказать ФПК даже по КЖЦ то это скорее всего будет дорогой игрушкой для бедных , потому как непонятно как и где проходить ТО и как управлять машинистами. Тем более, в нашей стране локомотивная составляющая традиционно отделена от вагонной , поэтому все дизельные МВПС- составы на дальние расстояния обречены быть как составляющая более прибыльного бизнеса . Опять таки смотрите на ЦППК: они выкупают ремонтные депо, организуют свои бизнес-процессы без оглядки на РЖД и в таком ключе добиваются успехов. Дятел (раз так его называют в СЗППК) никому не нужен и существовал насколько я понял как инициативная разработка РЖД обеспечить пригородные перевозки в едином формате .... Поэтому чтобы ответить на главный вопрос о Дезиро - дизеле я спрошу так - зачем ДОСС РЖД дезиро дизель раз есть практически в той же собственности пассажирские локомотивы ?!
#555073 Exval 30 авг 2019, 14:20
v_gildenberg: кстати и не против того, чтобы их....по станции Владимир до станции Москва дотаскивал бы электровоз. Это было бы дешевле и логичнее.
Нет, это не было бы дешевле и логичней. Дешевле и логичней, когда поезд на всем маршруте следует под единой тягой, а не под двумя. Тем более, когда одна из них просто едет "мертвым весом".
#555075 Exval 30 авг 2019, 14:23
AlexPaen:
Зачем?! Совершенно очевидно, что нужен дизель-поезда, наподобие ДП-М. Возможно, признать это мешает стремоение во что бы то ни стало использовать Ласточки.
Зачем этот уродский проект вообще вспоминать? Дизельные дезиры нужны, раз уж на то пошло.[/quote]
Я согласен, но ведь их почему-то отказываются делать. Возможно, потому что у Уральских локомотивов нет дизельного производства, а разворачивать его - слишком накладно. Кстати, Вы не в курсе - что у ДПМ оказалось не так?
#555076 Exval 30 авг 2019, 14:25
v_gildenberg: Все зависит от экономической модели перевозок.
А разве технико-экономическом соображения никакой роли не играют? Вот, скажем, Вы всюду ратуете за отказ от угольного отопления вагонов. Но ведь на это можно также ответить, что при существующей экономической модели перевозок оно вполне себя оправдывает и поэтому отказываться от него причин нет.
#555080 EmPeR1oR 30 авг 2019, 15:38
В смысле "Дятел" никому не нужен? Его много куда хотели пускать и закупать, но завод кое кто решил прикрыть.
До сих пор не понимаю, что мешает сделать аналог Дятла на том же Урале или ДМЗ/ТВЗ, с учетом что ДМЗ выкупила документацию ЭТ4А и собирают свой асинхрон.
#555081 zz27 30 авг 2019, 15:47
А батареечная Ласта — это и есть аналог Дятла. Да, без проводов она уедет не очень далеко, но для длинных неэлектрифицированных участков логичнее использовать чисто дизельный ПС, если он немного покоптит шнурок в пригородной зоне — не беда.
#555086 zz27 30 авг 2019, 16:31
EmPeR1oR: Больно дорогой аналог, который не факт что взлетит.
Дорогой ли? Дизель тоже штука недешёвая, плюс у него эксплуатационные расходы выше.
#555088 EmPeR1oR 30 авг 2019, 16:33
zz27:
EmPeR1oR: Больно дорогой аналог, который не факт что взлетит.
Дорогой ли? Дизель тоже штука недешёвая, плюс у него эксплуатационные расходы выше.
Зарядки тоже не малых денег стоят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Фыва Цукен и гости: 27