Но как раз именно поэтому скоростной дизель-поезд реально нужен, а его нет. Пусть это будет не ДПМ, а другой - но ведь нужен! А технически это вполне достижимо. Я почти 10 лет назад ездил на таком в Испании (кажется, это был "Альстом") по маршруту Малага-Севилья. Линия была совсем древняя - с механической централизацией на станцией, а наш дизелёк меж тем уверенно пыхтел, разгоняясь свыше 150 км в час. Конечно, в ускорении он не может не уступать электропоезду, а в максимальной скорости - почему нет?v_gildenberg: Скорость свыше 120 в формате дизель-поезда будет точно не оправдана. Пока это мои предположения.
#555237
Себастьян Бах
30 авг 2019, 21:55
Повторюсь, мне идеальным вариантом для экспериментирования батареечной похабки видится маршрут Москва-Тамбов.
Тамбов - центр региона. Власти инициативу поддержат несомненно.
Размеры движения невелики (всего одна пара - утром из Тамбова, вечером в Тамбов), подвязка тепловоза неэффективна
Тамбов - центр региона. Власти инициативу поддержат несомненно.
Размеры движения невелики (всего одна пара - утром из Тамбова, вечером в Тамбов), подвязка тепловоза неэффективна
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Эка Вы раздухарились... Да не будет никаких аккумуляторных поездов - это понятно. В этой новости главный позитивный смысл, что признана тупиковость концепции теплоласты, которую до этого "поднимали на щит". Вот это реально приятное известие, а остальное - просто информационный шум.Маклауд: Имело бы смысл не чирикать о тех веща в которых не разбираешься
Электробусы ( под окном у меня на Дмитровско шоссе). У них по маршруту подзарядочные пункты установлены... Где планирует установить по маршруту мвпс? Сколько это будет стоить? Из чьего кармана будут ети деньги? Где будете обслуживать эти составы? Депо построите? Вот дурь то...
#555239
Себастьян Бах
30 авг 2019, 21:58
Кроме вас никто этого в статье не усмотрел 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Я говорю сейчас не об этом, не о сервисной составляющей. Я не согласен с той иерархией, которая представлена в Ваших сообщениях. Что техническая сторона должна определяться экономической моделью перевозок. Нет, это грубейшая, фундаментальная ошибка. Это экономическая модель перевозок должна строиться на основе наиболее экономичной технологии, направленной на минимизацию издержек. И, если эта самая экономическая модель перевозок не отвечает данному условию - то она требует замены, ибо хвост не должен вертеть собакой.v_gildenberg:
Но мы забываем про другой аспект перевозок - сервисная составляющая. Сразу скажу ФПК только-только знакомится с этим аспектом, пока не понимая его смысл. Смысл в том, что необходимо "утежелять" технико-экономическую часть перевозок во имя обеспечения комфорта людей .
Да, при Акулове даже розетки не ставились в вагоны, ибо считалось это неким излишеством. Вместо дорогого, но функционального кожзама устанавливали тряпичное покрытие на сиденья, которое выходило из строя при разливе чая, доширака, пива ит.д. Соответственно оставлялись трудноудаляемые пятна. Вам бы было приятно ехать на этих пятнах? мне нет.
В вагонах должны быть розетки, телевизоры, по возможности душ, вагоны должны подаваться охлажденные на посадку, в вагоне должен быть wi-fi и вагон должен обеспечен кулером или пурифайером. Проводник должен максимум заниматься сервисом, минимум техобслуживанием вагона. Угольное отопление - это не сервисоориентированная часть работы. Это негигиенично, это отвлекает поездного работника, это в конце концов вредно. Мое пальто стоит больших денег - почему оно должно пахнуть после поездки угольным дымом? Почему в вагоне должен в качестве "аромата МПС" запах тлеющего угля присутствовать? И почему проводник, меня обслуживая должен пахнуть и выглядеть как трубочист? Поездка и сервисная часть работы перевозчика не должна создавать отрицательные эмоции, этим и зарабатывается лояльность. Пусть вагон и стоит дороже, но все затраты в перспективе отобьются с таким подходом...!
ICE TD = 200км.чExval:Но как раз именно поэтому скоростной дизель-поезд реально нужен, а его нет. Пусть это будет не ДПМ, а другой - но ведь нужен! А технически это вполне достижимо. Я почти 10 лет назад ездил на таком в Испании (кажется, это был "Альстом") по маршруту Малага-Севилья. Линия была совсем древняя - с механической централизацией на станцией, а наш дизелёк меж тем уверенно пыхтел, разгоняясь свыше 150 км в час. Конечно, в ускорении он не может не уступать электропоезду, а в максимальной скорости - почему нет?v_gildenberg: Скорость свыше 120 в формате дизель-поезда будет точно не оправдана. Пока это мои предположения.
Вот это коптящее как паровоз Talgo XXI diesel class 355 - владелец рекорда скорости для дизель-поездов =256,38 km/h (Эксплутационная 220)
[media]
а ещё Talgo 730 hibrid
[media]
Последний раз редактировалось haava 30 авг 2019, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Да это я так...Exval » 30-08-2019, 22:56:Эка Вы раздухарились... Да не будет никаких аккумуляторных поездов - это понятно. В этой новости главный позитивный смысл, что признана тупиковость концепции теплоласты, которую до этого "поднимали на щит". Вот это реально приятное известие, а остальное - просто информационный шум.Маклауд: Имело бы смысл не чирикать о тех веща в которых не разбираешься
Электробусы ( под окном у меня на Дмитровско шоссе). У них по маршруту подзарядочные пункты установлены... Где планирует установить по маршруту мвпс? Сколько это будет стоить? Из чьего кармана будут ети деньги? Где будете обслуживать эти составы? Депо построите? Вот дурь то...


Последний раз редактировалось Маклауд 30 авг 2019, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Если не будет аккумуляторных МВПС, и, типа "тупиковость Теплоласты", то что хорошего? Это означает - "не будет нихрена?".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#555247
Себастьян Бах
30 авг 2019, 22:17
Все будет. Но не сразу 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Будет ан2 или его аналог...
Другое дело, что проект Теплоласты пропихнули сверху. А с аккумуляторами, видимо, у кого-то распильный зуд появился.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну, найди два отличия
Создание впустую рабочих мест, выплата незаработанного, далее по списку - какая разница?

Создание впустую рабочих мест, выплата незаработанного, далее по списку - какая разница?
Э, нет... Теплоласта, это - взяли существующее, и скоммутировали. И хорошо ездит.Slon: Ну, найди два отличия![]()
Создание впустую рабочих мест, выплата незаработанного, далее по списку - какая разница?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Пить таки надо меньше, и не попрут подобные дурости.
Да какие дурости? Так и есть: есть работающее, а есть - чисто в прожекте.Slon: Пить таки надо меньше, и не попрут подобные дурости.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 4