В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#556532 seregathebest 07 сен 2019, 15:44
Железнодорожный » 03-09-2019, 11:33:
seregathebest:35000 баллов должны быть квалификационными в течение одного календарного года. Т.е. с 1го января по 31е декабря одного года вы должны потратить на билеты ФПК/Сапсаны 116900р. 1го января следующего года счетчик обнуляется.
Т.е. покупка премиальных билетов на получение золотого статуса никак не влияет.
Так и квалификационные тоже уменьшались, как Вы и говорите. Не до нуля конечно, но уменьшались. Сейчас вот получается до конца года набрать из за двух дальних поездок до Улан-Удэ и Иркутска. Ну и ещё предстоящая. Даже перебор получится.
Квалификационные уменьшаться не могут. Точнее они просто обнуляются 1го января.
#557214 Мурзюша 11 сен 2019, 01:00
Сегодня вечером практически одновременно пришли по 100 баллов сразу на девять аккаунтов членов моей группировки))) Такого не было уже очень давно - обычно баллы за ежемесячные опросы всем приходят в разное время (в 2-3-4 пула))) Возможно, это баллы не за ежемесячные отзывы о поездке, а за какой-то внеплановый опрос :=-O:

На одном аккаунте 1772 балла - до поездки по акции не хватает совсем мизера :]:-O:

Кстати, коллеги. С аккаунта ребёнка 10 лет сейчас можно оформить премиальный билет на взрослого, никаких ограничений нет? Или.... Кто-то чисто практически по новым правилам так делал?)))
#557224 Мурзюша 11 сен 2019, 02:01
Потому что с каждого аккаунта можно каждый месяц проходить опрос и получать на него 100 баллов. А с семейным будет 100 баллов на всех )))
#557242 Андрей(УЛН) 11 сен 2019, 10:22
Мурзюша » 11-09-2019, 01:00:Сегодня вечером практически одновременно пришли по 100 баллов сразу на девять аккаунтов членов моей группировки))) Такого не было уже очень давно - обычно баллы за ежемесячные опросы всем приходят в разное время (в 2-3-4 пула))) Возможно, это баллы не за ежемесячные отзывы о поездке, а за какой-то внеплановый опрос.........

У Вас видимо какие-то привилегии при начислении баллов за опросы.... У меня опять ничего....
Мне почему-то упорно не начисляют баллы за опросы по реальным поездкам :]:-O:
Обращался неоднократно в службу поддержки - не помогают - дают ответ на отъе...сь - типа начисление производится с 1 по 14 число при указании номера участника бонусной программы.
Они делают вид, что я этот номер не указываю??? :=-O:
#557243 Мурзюша 11 сен 2019, 10:24
Пасслипецкого » 11-09-2019, 02:35:
Мурзюша: А с семейным будет 100 баллов на всех )))
Разве? А если вы укажете номер счета члена семьи?
О? Ну тогда на старый аккаунт члена семьи перестанут приходить баллы за поездки (т.к.они будут приходить на семейный) и через два года он обнулится :=-O:
#557244 Мурзюша 11 сен 2019, 10:27
Андрей(УЛН) » 11-09-2019, 10:22:
Мурзюша » 11-09-2019, 01:00:Сегодня вечером практически одновременно пришли по 100 баллов сразу на девять аккаунтов членов моей группировки))) Такого не было уже очень давно - обычно баллы за ежемесячные опросы всем приходят в разное время (в 2-3-4 пула))) Возможно, это баллы не за ежемесячные отзывы о поездке, а за какой-то внеплановый опрос.........

У Вас видимо какие-то привилегии при начислении баллов за опросы.... У меня опять ничего....
Мне почему-то упорно не начисляют баллы за опросы по реальным поездкам :]:-O:
Обращался неоднократно в службу поддержки - не помогают - дают ответ на отъе...сь - типа начисление производится с 1 по 14 число при указании номера участника бонусной программы.
Они делают вид, что я этот номер не указываю??? :=-O:
Далеко не всегда. Только в этом году недосчитался по 300 баллов на каждого) возможно конечно ещё прийдут. И баллы начисляются очень не быстро - иногда и через 2-3 месяца после участия в опросе :=-O:
#557270 Serge& 11 сен 2019, 14:24
Прислали спам про бонусы, суть такая:
Если вашему бонусному счёту грозит обнуление, то не допускайте этого. За день до сгорания пожертвуйте их благотворительным фондам через форму обратной связи в личном кабинете программы лояльности.
Размер пожертвования неограничен, т.е. можно даже один балл подарить.
Обещают на них детей повезти на лечение.
#557272 seregathebest 11 сен 2019, 14:45
Только скорость обработки обращений через форму обратной связи такова, что запрос надо отправлять месяца за два до списания ::-D:
#557369 Андрей(УЛН) 12 сен 2019, 09:05
Вот пример того, как работает служба поддержки:

03.07.2019 19:25 № 839275

Прошу пояснить по какой причине на мой бонусный счет в июне 2019 года не начислены баллы за опрос о поездке, который я прошел в мае 2019 года?

07.07.2019 06:19

Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Начисление баллов за прохождение опроса производится в течение первых 2х недель месяца, следующего за месяцем заполнения анкеты. Баллы начисляются только в случае указания номера счета РЖД Бонус при заполнении анкеты. Начисление баллов производится один раз за один опрос в течение месяца.

С Уважением, Игорь.



08.07.2019 09:47

Насколько я понимаю, специалист службы поддержки не понял суть вопроса. Тогда я его переформулирую в следующем виде:
Я в мае 2019 года ответил на вопросы в анкете о поездке на поезде ФПК http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/ с указанием номера участника программы лояльности, за заполнение которой были обещаны 100 баллов на лицевой счет в программе лояльности. Тем не менее, баллы мне так и не поступили. Прошу провести их начисление.

11.07.2019 09:55

Хотелось бы получить квалифицированный ответ, а не отписку

13.07.2019 00:00


Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Начисление баллов производится автоматически, если при заполнении анкеты был указан номер бонусного счета. Действительно, в последнее время наблюдается данная техническая ошибка системы. Информация была передана нашим специалистам. Приносим свои извинения, за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленный интерес к программе. В ближайшее время баллы будут начислены.

С Уважением, Игорь.



15.07.2019 15:55

Аналогичный ответ давался в январе 2019 года, но баллы что тогда - за 3 опроса, что сейчас - за 2 опроса (в мае и июне 2019 года) так и не начислены. Прошу передать моё обращение техническим специалистам для устранения причин этой технической ошибки в части моего бонусного счета.


17.07.2019 04:32

Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Начисление баллов за прохождение опроса производится в течение первых 2х недель месяца, следующего за месяцем заполнения анкеты. Баллы начисляются только в случае указания номера счета РЖД Бонус при заполнении анкеты. Начисление баллов производится один раз за один опрос в течение месяца.

С Уважением, Игорь.



18.07.2019 20:00

Прошу передать моё обращение техническим специалистам для устранения причин этой технической ошибки в части моего бонусного счета.

26.07.2019 20:23

Прошу передать моё обращение техническим специалистам для устранения причин этой технической ошибки в части моего бонусного счета.

01.08.2019 06:04


Андрей Владимирович​!

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вам были начислены баллы за прохождение опроса в июне. Спасибо за обращение!

С Уважением, Игорь.


Результат:
30 июля 2019г. начислено всё-таки 100 баллов однократно.
После таких боданий мне кажется, что не стоило им создавать эту систему опросов вообще, раз не могут обойтись без непонятного обмана тех, кто эти анкеты заполняет.
#557380 Мурзюша 12 сен 2019, 10:24
Робота зовут Игорь :=-O: только непонятно, почему он так долго отвечает :=-O: В чатах поддержки банков, операторов связи и т.п.роботы отвечают через несколько минут после вопроса :=-O:
#557388 Gfer 12 сен 2019, 11:17
Робота зовут Игорь :=-O: только непонятно, почему он так долго отвечает :=-O:
Сейчас ему в помощь робот Федор с орбиты прилетел, дело быстрее пойдет))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10