Одобрено продление строящейся Коммунарской линии метрополитена до Троицка.Градостроительно-земельная комиссия Москвы (ГЗК) одобрила продление строящейся Коммунарской линии метро до Троицка, сообщили в пресс-службе комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).
«ГЗК, возглавляемая мэром Москвы Сергеем Собяниным, одобрила проект планировки территории линейного объекта - продление строящейся Коммунарской линии метрополитена от планируемой станции «Столбово» в поселении Десеновское до города Троицк с размещением электродепо (НАО)», - говорится в сообщении.
По словам председателя Москомстройинвеста, ответственного секретаря ГЗК Анастасии Пятовой, проектом предусмотрено строительство участка Коммунарской линии метро протяженностью 14,6 км с шестью станциями: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк». ГУП «Московский метрополитен» также заявил строительство на данном участке электродепо площадью 23 га.
Так, согласно проекту, продление линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание территорий поселений Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Троицка. По мере ввода линии в эксплуатацию будет проводиться корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта, а также благоустройство территории, прилегающей к вестибюлям и выходам станций метро.
https://www.mskagency.ru/materials/2919317Метро придет в Троицк.Строящаяся Коммунарская линия метро будет продлена в Троицк. Это решение мы недавно приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии.
Впереди – общественное обсуждение проекта, взвешивание всех плюсов и минусов, выбор окончательного варианта прохождения трассы метро.
Приглашаю заинтересованных москвичей высказывать свое мнение.
Линия длиной 14,6 км пройдет вдоль Калужского шоссе от станции «Столбово» (пересадочная с действующей станцией «Коммунарка» Сокольнической линии метро) до г. Троицк.
Планируется открыть 6 станций. Рабочие названия: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десёновское», «Ватутинки» и «Троицк».
Участок от станции «Столбово» до станции «Сосенки» будет подземным, далее метро выйдет на поверхность, а перед станцией «Десёновское» снова уйдет в тоннель. Вблизи станции «Ракитки» планируется строительство электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов.
У каждой станции будут построены подъездные дороги и перехватывающие парковки, организованно движение наземного городского транспорта.
Строительство новой линии метро всегда вызывает много вопросов. Отвечу на некоторые из них.
Существует ли альтернатива метро?
Через несколько лет в зоне притяжения будущей ветки будут проживать свыше 500 тысяч москвичей. Ни автобусы, ни даже скоростной трамвай не справятся с транспортным обслуживанием такого количества людей. И, к сожалению, в районе Калужского шоссе отсутствует железная дорога. Поэтому строительство метро является единственным разумным решением.
Как новая ветка повлияет на загруженность существующих линий метро и дорог?
Фактически она станет дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской линий. Особенно выиграют пассажиры оранжевой ветки, т.к. станция «Теплый Стан» перестанет быть главным пересадочным узлом на метрополитен для жителей Новой Москвы.
Станет свободнее на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице.
https://www.sobyanin.ru/metro-v-troitsk
С уважением, Евгений.