Что отлично!? Сапсаны, вообще-то, помогают держать другой проект.zz27:
Ну и отлично же.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Что отлично!? Сапсаны, вообще-то, помогают держать другой проект.zz27:
Ну и отлично же.
Не нравятся Сапсаны - не пользуйся.Slon: Туды его, в качель. Халявщики
Хоботов, самолёт это для нищебродов нынче, типа Похабыча. Смотри аккуратней, там публика разная попадается, могут и длинный нос твой отрихтовать. Не хотелось бы чтобы форум лишился такого пациента как Слонъ.Slon: Сапсаны никто не держит. Впрочем, я уже сказал: борзость доси обойдётся в переход к синим или красным.
Сегодня люди вернулись именно самолётом, потому как платить столько, сколько заломила дося, незачем.
дык немудрено. через сальск-волгоград-саратов куда ближе, чем через лихую-лиски-пензу.Волжанин34: Поезд 097С Кисловодск — Тында
Ускорен на 7 часов
Ну, мне на досины проблемы начхать, это Лучинина постоянно беспокоит.zz27:
Судя по минимальному количеству свободных мест на Сапсаны, Дося без вас не обеднеет.
Эконом в виде самолёта? Это из серии за 7 штук в Ниццу?А так да, эконом-вариант в виде самолёта есть, впрочем и в этом сегменте Дося решила поконкурировать, запустив Ласточку.
А смысл в этом Димитровградском с таким расписанием? Чтобы его отменить? Обратный из Москвы еще относительно ничего. НО 20 минут (плюс-минус) по отправлению и прибытию из/в Ульяновск относительно фирменного.... К чему такое? Людям надо с утра пораньше в Москву (в 5-15 прибытие было самое то). Типа - летайте самолетами Победы, что ли?Железнодорожный » 06-09-2019, 14:25:Да фиг знает... Он и так двухгруппный будет. И то неизвестно - вывезет ли всех желающих... А для Ульяновска сделали димитровградский ежедневным.Андрей(УЛН): Маршрут поезда № 391У, Челябинск — Москва Каз
Надеюсь, что прицепки (как было в 115м) из Ульяновска до Москвы сохранятся
"...теория [идея] становится материальной силой, как только она овладевает массами".Андрей(УЛН):
Типа - летайте самолетами Победы, что ли?
Неужели Вы верите в это?Себастьян Бах » 09-09-2019, 14:00:Забыли что ли, что двухэтажка будет скоро на Ульяновск? Удобно вместо двух одноэтажных поездов, следующих пачкой друг за другом, сделать один двухэтажный. Разве нет?
Дело не в том, что он верит-не верит. Дело в том ,что поставлена цель согласно программе развития двухэтажных поездов (РЖД и ФПК) к 2022 году запустить двухэтажный поезд в Ульяновск. Другой вопрос, готов ли Ульяновск принимать и обслуживать двухэтажные поезда? В Саратов в 2016 готовились тоже к двухэтажным поездам из Адлера, но потом все переиграли, даже сделали ВМК под габариты одноэтажного состава. Я сам скептически относился (и отношусь) к двухэтажным поездам в Крым, но смотрю локомотивы туда двухпроводные притащили, наверняка в/в колонки сделали... Но у них там есть хотя бы электрификация. Загнал какой-то ЧС2т под состав и все, состав под напряжением, все работает. А в Ульяновске что? Не будет что тот же двухпроводной ТЭП70БС стоять в качестве источника питания? Согласовывать и резервировать мощности так сказать "из города" никто не станет, больно это муторно. Так что - интересно....Андрей(УЛН):Неужели Вы верите в это?Себастьян Бах » 09-09-2019, 14:00:Забыли что ли, что двухэтажка будет скоро на Ульяновск? Удобно вместо двух одноэтажных поездов, следующих пачкой друг за другом, сделать один двухэтажный. Разве нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34