Кстати, планы закрытия ВЧД-8 есть. Но сейчас поездов ртом и другим местом. Ласточки нужны, нужны дневные скоростные перевозки, с этим в Воронеже проблемаСебастьян Бах: Думаю, Воронеж в скором времени повторит судьбу Рязани. Будут электрички на Москву, проходящие поезда и всё
Он в любом случае пал бы от бескормицы. Поток на Ебург и Казань был всегда ориентирован через Москву. Там чуть ли не в 1,5 раза быстрее. Даже по Воронежу в этот 327 посадка была весьма скромной.Владимир Дукин: Помните короткий промежуток времени, когда 327 Харьков-Екатеринбург (Нижний Тагил) пошел из Старого Оскола через Валуйки, Лиски, Придачу, Мичуринск, Тамбов, Ртищево,Пензу....
Он сразу подох от бескормицы. Конечно нужно было начальной станцией делать Белгород, может тогда, хоть кто-то бы ездил.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Никогда этот инструмент не был и не будет эффективным. Я ещё понимаю - умеренное использование депремирования в части укрепления трудовой дисциплины, но если мы говорим за РЖД то основная цель - только снижение расходов на оплату труда. Зато получаем высокую текучесть кадров, снижение лояльности и злоупотребления («пассивное сопротивление»). Казалось бы -это очевидно , но шашкой махать , особенно в части самоутверждения среди начальников в РЖД всегда в моде !
...
