Сделали даже лучше, чем ожидалось. И ПДС, а не ласту.
Хорошо, что на Киевский время прибытия сделали нормальным. А на Павелецкий пока - за гранью разумного. Нужно ускорять от Нска до Москвы еще на полчаса - и будет приемлемо.
Теперь бы ФПК дать нормальную рекламу этому поезду, а не как обычно - бумажкой в А4 на заборе. Дать объявления на все городские сайты, паблики; туристические ресурсы. Сделать акцент на том, что у вас, дарагия пассажиры, есть выбор - или быстро ехать утром/вечером, или с комфортом ночью. Тему Москва-Москва тоже раструбить. И появится шанс на успех!
Некоторые турсайты уже дали рекламу этому поезду и расписали все его преимущества. Ходить чудо будет с 1 ноября.
Кстати. Колхозник писал в теме про этот поезд о ценообразовании. С ним на 603 поезде явно играют, причем в положительную сторону. Вчера на старте продаж цены были разумные. Но особенно удивило следующее:
Вбивал на 2 ноября. Например, Москва-Венев или Венев-Москва через Павелецкий, в быстром то есть варианте. Цена скидочного плацкарта тут будет выше, чем у сидячки. Хотя сам плацкарт 603-го процентов на 10 дешевле, чем плацкарт волгоградского проходящего.
А когда вбиваешь Венев-Киевский вокзал, то есть долгий маршрут - то уже цена скидочной плацки чуть дешевле, чем у сидячки.
На последующие числа уже не работает, выправили тариф.
Вопрос знатокам - а так возможно? На первые дни поезда к плацкарту применили какой-то регрессивный тариф, что он оказался на долгом варианте дешевле сидячки? Если да - то к этому поезду нужно на постоянной основе это применять. Чтобы у людей был стимул ехать и в плацке лежа долгим маршрутом, а сидячка была бы по цене - для короткого.