#558221
Пасслипецкого
16 сен 2019, 21:25
v_gildenberg: 1. Организация преследования


Она ежедневно занята.по одной нитке с 135 поездом
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
v_gildenberg: 1. Организация преследования
Она ежедневно занята.по одной нитке с 135 поездом
115-215v_gildenberg: Ну ..не суть, можно на другую нитку посадить.
Нужен он из конца в конец? сомневаюсь.Главное - формат «2 ночи и день».
А вот я вас и спрашиваю про высадку-посадку по Липецку.но ехать тогда точно не через Липецк.
Э.... Теперь и не узнатьПасслипецкого:
А вот я вас и спрашиваю про высадку-посадку по Липецку.
Жальv_gildenberg: Э.... Теперь и не узнать![]()
Ой, ну это все времена Ливен - Москвы и.. "Крима" через ХарьковРаньше , прицепные вагоны были от Липецка до Питера
Думаете они выбирали, кого убрать? Тут и так ясно, им надо заполнять двухэтажку №35.Пасслипецкого:
Да, с отменой 115 пассажиров в 49, 89 и 121-135 несколько прибавится. Вопрос, оптимальным ли было решение прибить из этой четверки именно 115? не уверен.
Нет, это не единственная и не главная причина. Тем не менее, эффект будет вполне предсказуемый.Максим П.: Думаете они выбирали, кого убрать?
115 из конца в конец возит крохи.Тут и так ясно, им надо заполнять двухэтажку №35.
На мой взгляд, оптимально. В Адлер есть круглогодичный 35/36, а вот в Кисловодск, Волгоград, Владикавказ/Махачкалу других поездов нет.Пасслипецкого: Вопрос, оптимальным ли было решение прибить из этой четверки именно 115? не уверен.
Может быть.DIWIN: На мой взгляд, оптимально.
А нужны?в Кисловодск, Волгоград, Владикавказ/Махачкалу других поездов нет.
Это как 400... какой-то там в Анапу раз в пятилетку при полной Луне - это всё: отрезанный ломоть.Ну и всё-таки 115 остаётся
Видимо, да.Пасслипецкого:А нужны?DIWIN: в Кисловодск, Волгоград, Владикавказ/Махачкалу других поездов нет.
Это возможно только без остановки по Грязям. На обеих станциях посадочные платформы на 2 вагона.v_gildenberg: С моей точки зрения, 79/80 или 89/90 радикально улучшат следующие меры:
1. Организация преследования по участку Грязи-Волгоградские - Грязи - Орловские
А как же трамвайность? Нет, явно задумали хороший поезд потопить, я даже не удивлюсь, если через пару лет он превратится в 500 веселый, а то и вовсе под отмену.Пасслипецкого:
115 из конца в конец возит крохи.
Вот и отлично. Хорошо бы ещё ускорить Махачкалу/Владик, от Питера до Москвы безобразно тянутый график.Фред Спаркс: Вот, не надо тутСПб- Кислоаодск и Махачкала отлично заполняются от и до
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2