Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#558739 Exval 19 сен 2019, 22:01
tomtom:
А это вопрос приоритетов. Можно просирать каждый год на игры с заборами, дорожными знаками, асфальтом и трубами пару десятков миллиардов, а можно их потратить с умом на то же метро.
Нет, это не вопрос приоритетов. Это вопрос данности. Данности политической системы, данности экономической конъюнктуры, данности географической особенности города, и т.д. И эта данность такова, что темпы строительства метро в нем будут все более и более затухающими и с помпой презентуемые планы по его развитию будут оставаться невыполненными. Поэтому альтернатива проста: либо с этим смириться - либо компенсировать недопостроенное метро развитием других видов транспорта, имеющих схожую провозную способность.
#558740 tomtom 19 сен 2019, 22:01
Nik91:25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью
Интересно, сколько будет стоить сделать ответвление для электричек от Витебского хода? По расстоянию там 3,5 км до конца Славянки.
В статье какой-то лютый бред написан, что если туда будет электричка, то ещё нужен автобус, а если трамвай, то автобус не нужен. Бред, потому, что линия что трамвая, что электрички в любом случае будет идти в одном и то же месте, там где насыть бывшей жд линии Пушкин-Колпино. От этой линии до самого дальнего дома в Славянке 10-15 минут пешком. То есть нужность автобуса 50 на 50 в любом случае.
Второй лютый бред, что на электричке будет 50-60 минут, а на трамвае 30. В реальности трамвай за 30 минут доедет только до Купчино, а электричка за 35 минут довезёт до центра Питера.
Ну и "прикольненько", что трамвай будет 7 километров катится по пустым полям вдоль жд. В районе платформы Детскосельская трамвай проиграет электричке по скорости. До Купчино электричка 10 минут, трамвай 20.
#558741 Exval 19 сен 2019, 22:05
tomtom: В статье какой-то лютый бред написан, что если туда будет электричка, то ещё нужен автобус, а если трамвай, то автобус не нужен.
Это не бред, потому что расстояние между остановками трамвая заведомо в несколько раз меньше, чем между остановочными пунктами электрички.
#558742 tomtom 19 сен 2019, 22:16
Exval: Поэтому альтернатива проста: либо с этим смириться - либо компенсировать недопостроенное метро развитием других видов транспорта, имеющих схожую провозную способность.
Так дело в том, что никакой альтернативой это не компенсируется. И не собираются компенсировать. Общественный транспорт города не развивается. Транспортная ситуация всё хуже и хуже с каждым годом. Для трамваев катающихся по выделенкам не могут зелёную волну сделать, чтобы он 70% времени не стоял на светофорах. Автобусы, троллейбусы, да и маршрутки стоят в вечных пробках. И вот так всё через жопу.
Поэтому не зря говорю про приоритеты. ОТ не в приоритете в городе. Потратим пару десятков миллиардов на постройку заборов, перекладку асфальта и труб, уничтожение тротуаров, а на оставшиеся деньги купим десяток автобусов и трамваев, которые будут стоять в пробке.
Лично я не против если где-то вместо метро забабахают быстрый, комфортный трамвай, но ведь нет ни того ни другого.
#558743 tomtom 19 сен 2019, 22:34
Exval:
tomtom: Это не бред, потому что расстояние между остановками трамвая заведомо в несколько раз меньше, чем между остановочными пунктами электрички.
Славянка не особо большая. Линия будет идти по краю квартала. Оттуда до большинства домов, особенно высоких не более 10 минут хотьбы независимо от количества остановок. Но да, до нескольких самых дальних домов от трамвая будет минут 15, а если предположить где будет остановка электрички, 20 минут.
#558744 Exval 19 сен 2019, 22:35
tomtom: Лично я не против если где-то вместо метро забабахают быстрый, комфортный трамвай, но ведь нет ни того ни другого.
Это так. Но мечты о новом метро лишь усугубляют ситуацию. Его не будет - пора уже это понять.
#558745 Exval 19 сен 2019, 22:40
tomtom: Но да, до нескольких самых дальних домов от трамвая будет минут 15, а если предположить где будет остановка электрички, 20 минут.
Расстояние между остановками трамвая -400-500 м, электрички - не менее 2 км. Вот поэтому во втором случае без автобуса не обойтись. Не говоря уже о том, что, имея меньшие радиусы поворота и габарит, трамвай может заходить вглубь квартала (по крайней мере, теоретически).
#558755 zz27 20 сен 2019, 06:44
tomtom:Лично я не против если где-то вместо метро забабахают быстрый, комфортный трамвай, но ведь нет ни того ни другого.
А я против. На ЮЗ вроде сделали быстрый трамвай, так всё равно ехать долго. Как временная мера сойдёт, конечно, но метро нужно строить при первой же возможности. Другой вопрос, что это единственный (из городских) район на таком расстоянии от метро.
#558760 Exval 20 сен 2019, 07:31
zz27: но метро нужно строить при первой же возможности.
Безотносительно частоты повторения этой мантры темпы строительства метро в СПб в любом случае обречены на затухание. Кстати, когда городские власти ещё находили в себе силы на более откровенный разговор с горожанами, они это признавали открыто.
На сегодня очевидно, что больше 2-3 станций в ближайшие 5-7 лет (а то и дальше) открыто не будет. Заглядывать же в более отдалённую перспективу бессмысленно.
#558763 Exval 20 сен 2019, 08:08
tomtom: То есть нужность автобуса 50 на 50 в любом случае.
По поводу автобусов, (как в этом конкретном районе города, так и в целом), мои соображения таковы. В перспективе городской автобус должен стать, преимущественно, социальным видом транспорта и ориентироваться, главным образом, на перевозку пенсионеров, маломобильных граждан, и т.д. Т.е., условно говоря, низкий уровень пола и количество мест для сидения для него более важны, чем количество USB-разъемов. Что касается более мобильных категорий населения, то, помимо авто (личных и арендуемых в той или иной форме), среди них всё большее распространение получает передвижение на небольшие расстояния на велосипедах и индивидуальных электроаппаратах (электросамокаты, моноколёса, и т.д.) и в ближайшие годы, судя по всему, эта тенденция будет развиваться. Т.е., по сути, именно эти индивидуальные электрические средства передвижения и произвели ту самую революцию в городском транспорте, которую вот уже несколько лет безосновательно предрекают электромобилям. И развитие ОТ должно строиться с учетом этой тенденции.
#558773 Icefer 20 сен 2019, 12:44
c 1 июля 1991 по 1 июля 2018 , за 27 лет отсутствия СССР, было открыто 18 станций, чётко полтора года на каждую. на более коротких горизонтах неплохо работает экстраполяция, так что можно вангануть, что за 15 лет с соответственно 1.07.18 по 1.07.33 (привет дмитрий глуховский) будет открыто 10. Шушары, Дунайская, Славы сейчас, Горный через пару лет (21 или 22), вслед за ним Театральная, Путиловская, Казаковская (23 или 24 годы) и ещё какие-то 3 станции которые пока строиться не начинали. Весьма вероятно это будут Туристская и 2 шуваловских, там всё наиболее понятно с землеотводами в отличие от Заставской (она весьма вероятно начнёт строиться за ближайшие лет 7, но сомневаюсь что откроется к 2033), да и мелкое строить быстрее, можно начинать через года полтора когда щит с московской проходки вернётся
#558775 Фыва Цукен 20 сен 2019, 12:58
Icefer: c 1 июля 1991 по 1 июля 2018 , за 27 лет отсутствия СССР
1 июля 1991 года ссср ещё вполне себе существовал. и даже 2 июля существовал :8-):
#558776 Komandor 20 сен 2019, 13:34
Ну про даты же открытия станций берём статистику. А не политическую.
Согласен с icefer по прогнозу полностью, так же считал и такой же вывод напросился.
#558796 zz27 20 сен 2019, 17:36
Тем временем, судя по первому пункту http://orgp.spb.ru/12steps/ у нас решили перейти на полностью регулируемую транспортную систему. Хорошо это или плохо, покажет время (а скорее не покажет, т.к. кому-то станет лучше, кому-то хуже, как оценить суммарный эффект — непонятно), но выбор сделан.
#558820 tomtom 20 сен 2019, 20:19
Exval: Расстояние между остановками трамвая -400-500 м, электрички - не менее 2 км. Вот поэтому во втором случае без автобуса не обойтись. Не говоря уже о том, что, имея меньшие радиусы поворота и габарит, трамвай может заходить вглубь квартала (по крайней мере, теоретически).
Я же написал, что линия трамвая будет идти по краю Славянки. Внутрь квартала она заходить не будет. Трасса прямая, поворотов нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15