Нет, это не вопрос приоритетов. Это вопрос данности. Данности политической системы, данности экономической конъюнктуры, данности географической особенности города, и т.д. И эта данность такова, что темпы строительства метро в нем будут все более и более затухающими и с помпой презентуемые планы по его развитию будут оставаться невыполненными. Поэтому альтернатива проста: либо с этим смириться - либо компенсировать недопостроенное метро развитием других видов транспорта, имеющих схожую провозную способность.tomtom:
А это вопрос приоритетов. Можно просирать каждый год на игры с заборами, дорожными знаками, асфальтом и трубами пару десятков миллиардов, а можно их потратить с умом на то же метро.
Интересно, сколько будет стоить сделать ответвление для электричек от Витебского хода? По расстоянию там 3,5 км до конца Славянки.Nik91:25 млрд, 5 лет — и трамвай Купчино – Шушары – Славянка станет реальностью
В статье какой-то лютый бред написан, что если туда будет электричка, то ещё нужен автобус, а если трамвай, то автобус не нужен. Бред, потому, что линия что трамвая, что электрички в любом случае будет идти в одном и то же месте, там где насыть бывшей жд линии Пушкин-Колпино. От этой линии до самого дальнего дома в Славянке 10-15 минут пешком. То есть нужность автобуса 50 на 50 в любом случае.
Второй лютый бред, что на электричке будет 50-60 минут, а на трамвае 30. В реальности трамвай за 30 минут доедет только до Купчино, а электричка за 35 минут довезёт до центра Питера.
Ну и "прикольненько", что трамвай будет 7 километров катится по пустым полям вдоль жд. В районе платформы Детскосельская трамвай проиграет электричке по скорости. До Купчино электричка 10 минут, трамвай 20.
Это не бред, потому что расстояние между остановками трамвая заведомо в несколько раз меньше, чем между остановочными пунктами электрички.tomtom: В статье какой-то лютый бред написан, что если туда будет электричка, то ещё нужен автобус, а если трамвай, то автобус не нужен.
Так дело в том, что никакой альтернативой это не компенсируется. И не собираются компенсировать. Общественный транспорт города не развивается. Транспортная ситуация всё хуже и хуже с каждым годом. Для трамваев катающихся по выделенкам не могут зелёную волну сделать, чтобы он 70% времени не стоял на светофорах. Автобусы, троллейбусы, да и маршрутки стоят в вечных пробках. И вот так всё через жопу.Exval: Поэтому альтернатива проста: либо с этим смириться - либо компенсировать недопостроенное метро развитием других видов транспорта, имеющих схожую провозную способность.
Поэтому не зря говорю про приоритеты. ОТ не в приоритете в городе. Потратим пару десятков миллиардов на постройку заборов, перекладку асфальта и труб, уничтожение тротуаров, а на оставшиеся деньги купим десяток автобусов и трамваев, которые будут стоять в пробке.
Лично я не против если где-то вместо метро забабахают быстрый, комфортный трамвай, но ведь нет ни того ни другого.
Славянка не особо большая. Линия будет идти по краю квартала. Оттуда до большинства домов, особенно высоких не более 10 минут хотьбы независимо от количества остановок. Но да, до нескольких самых дальних домов от трамвая будет минут 15, а если предположить где будет остановка электрички, 20 минут.Exval:tomtom: Это не бред, потому что расстояние между остановками трамвая заведомо в несколько раз меньше, чем между остановочными пунктами электрички.
Это так. Но мечты о новом метро лишь усугубляют ситуацию. Его не будет - пора уже это понять.tomtom: Лично я не против если где-то вместо метро забабахают быстрый, комфортный трамвай, но ведь нет ни того ни другого.
Расстояние между остановками трамвая -400-500 м, электрички - не менее 2 км. Вот поэтому во втором случае без автобуса не обойтись. Не говоря уже о том, что, имея меньшие радиусы поворота и габарит, трамвай может заходить вглубь квартала (по крайней мере, теоретически).tomtom: Но да, до нескольких самых дальних домов от трамвая будет минут 15, а если предположить где будет остановка электрички, 20 минут.
А я против. На ЮЗ вроде сделали быстрый трамвай, так всё равно ехать долго. Как временная мера сойдёт, конечно, но метро нужно строить при первой же возможности. Другой вопрос, что это единственный (из городских) район на таком расстоянии от метро.tomtom:Лично я не против если где-то вместо метро забабахают быстрый, комфортный трамвай, но ведь нет ни того ни другого.
Безотносительно частоты повторения этой мантры темпы строительства метро в СПб в любом случае обречены на затухание. Кстати, когда городские власти ещё находили в себе силы на более откровенный разговор с горожанами, они это признавали открыто.zz27: но метро нужно строить при первой же возможности.
На сегодня очевидно, что больше 2-3 станций в ближайшие 5-7 лет (а то и дальше) открыто не будет. Заглядывать же в более отдалённую перспективу бессмысленно.
По поводу автобусов, (как в этом конкретном районе города, так и в целом), мои соображения таковы. В перспективе городской автобус должен стать, преимущественно, социальным видом транспорта и ориентироваться, главным образом, на перевозку пенсионеров, маломобильных граждан, и т.д. Т.е., условно говоря, низкий уровень пола и количество мест для сидения для него более важны, чем количество USB-разъемов. Что касается более мобильных категорий населения, то, помимо авто (личных и арендуемых в той или иной форме), среди них всё большее распространение получает передвижение на небольшие расстояния на велосипедах и индивидуальных электроаппаратах (электросамокаты, моноколёса, и т.д.) и в ближайшие годы, судя по всему, эта тенденция будет развиваться. Т.е., по сути, именно эти индивидуальные электрические средства передвижения и произвели ту самую революцию в городском транспорте, которую вот уже несколько лет безосновательно предрекают электромобилям. И развитие ОТ должно строиться с учетом этой тенденции.tomtom: То есть нужность автобуса 50 на 50 в любом случае.
c 1 июля 1991 по 1 июля 2018 , за 27 лет отсутствия СССР, было открыто 18 станций, чётко полтора года на каждую. на более коротких горизонтах неплохо работает экстраполяция, так что можно вангануть, что за 15 лет с соответственно 1.07.18 по 1.07.33 (привет дмитрий глуховский) будет открыто 10. Шушары, Дунайская, Славы сейчас, Горный через пару лет (21 или 22), вслед за ним Театральная, Путиловская, Казаковская (23 или 24 годы) и ещё какие-то 3 станции которые пока строиться не начинали. Весьма вероятно это будут Туристская и 2 шуваловских, там всё наиболее понятно с землеотводами в отличие от Заставской (она весьма вероятно начнёт строиться за ближайшие лет 7, но сомневаюсь что откроется к 2033), да и мелкое строить быстрее, можно начинать через года полтора когда щит с московской проходки вернётся
#558775
Фыва Цукен
20 сен 2019, 12:58
1 июля 1991 года ссср ещё вполне себе существовал. и даже 2 июля существовалIcefer: c 1 июля 1991 по 1 июля 2018 , за 27 лет отсутствия СССР

Ну про даты же открытия станций берём статистику. А не политическую.
Согласен с icefer по прогнозу полностью, так же считал и такой же вывод напросился.
Согласен с icefer по прогнозу полностью, так же считал и такой же вывод напросился.
Тем временем, судя по первому пункту http://orgp.spb.ru/12steps/ у нас решили перейти на полностью регулируемую транспортную систему. Хорошо это или плохо, покажет время (а скорее не покажет, т.к. кому-то станет лучше, кому-то хуже, как оценить суммарный эффект — непонятно), но выбор сделан.
Я же написал, что линия трамвая будет идти по краю Славянки. Внутрь квартала она заходить не будет. Трасса прямая, поворотов нет.Exval: Расстояние между остановками трамвая -400-500 м, электрички - не менее 2 км. Вот поэтому во втором случае без автобуса не обойтись. Не говоря уже о том, что, имея меньшие радиусы поворота и габарит, трамвай может заходить вглубь квартала (по крайней мере, теоретически).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15