#558197 v_gildenberg
16 сен 2019, 18:37
Честно говоря, не вижу в этом смысла .... Ну раз так есть...комик:
ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Честно говоря, не вижу в этом смысла .... Ну раз так есть...комик:
ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
Вагонов не хватает в периоды повышенного спроса. Вот и используют состав НЭ.v_gildenberg:Честно говоря, не вижу в этом смысла .... Ну раз так есть...комик:
ну я сказал.... 127/128 курсирует 3 схемами, в т.ч. и схемой НЭ
Из Ярославля, Иваново, НиНо и т.д. сидячие поезда на Москву отправлением до или в 7 утра забиваются под завязку. Иначе в Москве поздно.Фыва Цукен: не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.
Думаю, все эти выискиваемые под микроскопом вымученные пассажиропотоки - из Алексина в Домодедово среди ночи и прочие - достойны транспортного средства вместимостью на уровне Газельки, а то и легковушки или мотоцикла с коляской. Вообще, конечно, удивительно, что по этому похожему на чей-то троллинг графику таки что-то правда запускают. Большинство связей, которые создает сей пепелац, оказываются крайне неудобны как минимум по параметрам расписания. Для Новомосковска с Узловой, ради которых, видимо, все и делалось, ехать в Москву по 4,5-5 часов при М4 под боком - редкостная чертовщина. Ночное сообщение для них же с Москвой, которая в 200 километрах, и когда железкой для этих поездок там давно не пользуются - ну так можно дойти и до ночного сообщения Ожерелье-Москва и Домодедово-Москва, и наверняка найдется десяток человек, которые будут рады, раз в пятилетку им такой поезд понадобится.Тверской:Ну здесь да, согласен. Хотя могут поехать в Домодедово и обратноА почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?Во вторых полностью теряем Алексин.
Совершенно верно, стандартное время для отправления дневных поездов на Москву - 7 утра, и как правило, это наиболее востребованные рейсы. А так, автобусы из городов типа Алексина начинают ходить с 4-5 утра, для местного населения это привычное время.Etrainer:Из Ярославля, Иваново, НиНо и т.д. сидячие поезда на Москву отправлением до или в 7 утра забиваются под завязку.Фыва Цукен: не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.
Еще интересный вопрос о наличии дальней кассы в Алексине и Новомосковске. Ибо начинать продвигать дальнее сообщение там, где его никто в глаза не видел, по неудобному графику и с возможностью купить билет только через сайт (или предварительно съездив за N км на ближайшую станцию с работающей кассой) - удел особо упоротых.Etrainer:Вопрос в том, что из Алексина в Москву по ж.д. никто никогда не ездил, так как ничего не ходит. Будет ли поток?
Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы. Но наверное не стОит сразу ставить на нем крест, не попробовав. Кто его знает, может и правда взлетит, как взлетела ночная теплоласта Иваново-Москва (что для меня до сих пор удивительно).Vitaly65535:Думаю, все эти выискиваемые под микроскопом вымученные пассажиропотоки - из Алексина в Домодедово среди ночи и прочие - достойны транспортного средства вместимостью на уровне Газельки, а то и легковушки или мотоцикла с коляской. Вообще, конечно, удивительно, что по этому похожему на чей-то троллинг графику таки что-то правда запускают. Большинство связей, которые создает сей пепелац, оказываются крайне неудобны как минимум по параметрам расписания. Для Новомосковска с Узловой, ради которых, видимо, все и делалось, ехать в Москву по 4,5-5 часов при М4 под боком - редкостная чертовщина. Ночное сообщение для них же с Москвой, которая в 200 километрах, и когда железкой для этих поездок там давно не пользуются - ну так можно дойти и до ночного сообщения Ожерелье-Москва и Домодедово-Москва, и наверняка найдется десяток человек, которые будут рады, раз в пятилетку им такой поезд понадобится.Тверской:Ну здесь да, согласен. Хотя могут поехать в Домодедово и обратноА почему Вы думаете, что из Алексина (или в Алексин) поедет сколь-нибудь существенное количество пассажиров, если автобусом ехать аж вдвое быстрее?Во вторых полностью теряем Алексин.
Что касается Москва-Калуга, то вечером идут экспрессы в 18 и 19 часов, населенность после Малоярославца обычно на уровне сотни с чем-то человек. Есть электричка на 21ч. Для Балабаново, Обнинска и Малоярославца как раз есть экспресс в 20.30, причем, билет покупается за 2 мин в автомате. В обратную сторону все аналогично - в 4.40 первый экспресс из Калуги и тоже есть экспресс из Малоярославца.
Не видно вэтом "мэйнстримового" трафика под ПДС человек на 300 в "сечении" маршрута, который будет дополняться всеми этими чудаковатыми корреспонденциями.Совершенно верно, стандартное время для отправления дневных поездов на Москву - 7 утра, и как правило, это наиболее востребованные рейсы. А так, автобусы из городов типа Алексина начинают ходить с 4-5 утра, для местного населения это привычное время.Etrainer:Из Ярославля, Иваново, НиНо и т.д. сидячие поезда на Москву отправлением до или в 7 утра забиваются под завязку.Фыва Цукен: не уверен. выезжать в 7 утра неудобно (нормально не выспишься), а если позже - то в москву поздно приедешь.Еще интересный вопрос о наличии дальней кассы в Алексине и Новомосковске. Ибо начинать продвигать дальнее сообщение там, где его никто в глаза не видел, по неудобному графику и с возможностью купить билет только через сайт (или предварительно съездив за N км на ближайшую станцию с работающей кассой) - удел особо упоротых.Etrainer:Вопрос в том, что из Алексина в Москву по ж.д. никто никогда не ездил, так как ничего не ходит. Будет ли поток?
в принципе - да (хотя посмотрим, мало ли чего). но у поезда через сухиничи-козельск-черепеть перспективы, имхо, ещё более сомнительные. я только об этом.Тверской:Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы.
Там можно запустить ночной отсыпной Брянск - Москва Пав. Возможно, даже объединять его по Туле-3 с кольцевым поездом.Фыва Цукен:в принципе - да (хотя посмотрим, мало ли чего). но у поезда через сухиничи-козельск-черепеть перспективы, имхо, ещё более сомнительные. я только об этом.Тверской:Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы.
А кто решил, что она взлетела? Посмотрите тариф на нее и населенность вне пятниц-воскресений и 3 летних месяцев. И это просто еще один рейс 2 составов и тепловоза, которые иначе просто стояли бы у забора в это время суток, при 4 парах в сутки на дистанции в 300+ км себестоимость еще одного дополнительного тем же ПС не столь велика. Тем более, это ДОСС, а не ФПК.Тверской: может и правда взлетит, как взлетела ночная теплоласта Иваново-Москва (что для меня до сих пор удивительно).
Москва-Калуга по сидячке - да. По остальным станциям вследствие тарификации ПДСов экспресс дешевле. Из самой Калуги в 4.40 очень мало народа едет, меньше 100 чел. По крайней мере ранее так было.Тверской: Все таки есть за что зацепиться.
Первое, Москва-Калуга (и станции по пути). Да, есть экспрессы, но они недешевые и здесь может сыграть свою роль цена. Если в поезде в сидячем вагоне будет дешевле, а плацкарт на уровне цены экспресса, то тогда я бы экспрессу помахал ручкой
Это вопрос попадания предложения в "тренд рынка". Как показывает практика, экзотические виды транспорта со странными потребительскими свойствами, в случае существующего хорошо налаженного сообщения, оказываются очень непопулярны. У РЖД как раз масса примеров.Тверской:Далее, Москва-Алексин-Москва. Да, никто раньше не ездил, но это не означает, что никто и не поедет. Опять же вопрос цены.
Так а в чем этот потенциал измеряется, в 2 полупустых газельках в сутки? Так это совсем не те потоки, от которых ж.д. получит какой-то профит. В теории кому-то удобно и кто-то скажет спасибо раз в месяц, но если там действительно есть хоть какой-то небольшой стабильный спрос, эти маршрутки могли бы уже давно запустить.Тверской:Ну а что касается связи всех городов по маршруту с Домодедово, то тут тоже вполне есть потенциал.
Так это всегда было быстрое направление со средним временем пути электричек 2.20-2.50 при расстоянии 170 км, часто ходящих, а также с проблемной М10. А уж теперь с запуском Ласточек и вовсе.Тверской:Можно в связи с этим вспомнить тот факт, что автобусы Тверь-Москва подохли окончательно, хотя еще 10 лет назад чуть ли не каждые полчаса уходил автобус в Москву от вокзала в Твери.
Особенно-то она и не раскрутилась в сравнении с остальными тремя парами. Поток на ней есть по одной причине - пробки на Горьковке. Кому нужно вовремя быть на работе, автобус Иваново (Шуя) - Москва в ночь с вс на пн не выберут НИКОГДА. В другие дни тоже бывают сильные задержки. Прибытие в 8-9 утра вместо 6-7 не редкость.Тверской:
Если подвести итог всему вышесказанному, то всем понятно, что этот эксперимент с поездом имеет сомнительные перспективы. Но наверное не стОит сразу ставить на нем крест, не попробовав. Кто его знает, может и правда взлетит, как взлетела ночная теплоласта Иваново-Москва (что для меня до сих пор удивительно).
Да уж несколько месяцев. С весны что ли…Пасслипецкого » 17-09-2019, 13:33:№ 031Р, Рига Пас — Киев Пасс на дату отправления 19.09.2019
20:45 Рига Пас
Киев Пасс 16:36
И давно он таким графиком ходит?
Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 19